Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
IPO Star Fashion Culture Holdings: инвестиции в маркетинговые услуги Китая » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

IPO Star Fashion Culture Holdings: инвестиции в маркетинговые услуги Китая

10 сентября 2024 ИХ "Финам" | Star Fashion
Star Fashion — китайский поставщик высококачественных диверсифицированных услуг в области контент-маркетинга. Группа впервые начала свою деятельность 11 августа 2015 года через свою операционную дочернюю компанию Xiamen Star Fashion Culture Media

Название компании: Star Fashion Culture Holdings Limited

Привлекаемая сумма: $10,4-13 млн, $11,96-14,95 млн при исполнении андеррайтерами опциона

Цена размещения: $4-5

Биржа: NASDAQ

Тикер: STFS

Объем размещения: 2,6 млн обыкновенных акций, 2,99 млн акций при реализации андеррайтерами опциона

Количество акций после размещения: 11 300 000 акций класса А и 1 300 000 акций класса В, 11 690 000 класса А и 1 300 000 акций класса В при полной реализации опционов

Ожидаемая капитализация: $64,95 млн (по цене предложения $5 при реализации всех опционов)

Дата IPO: 13 сентября 2024 года

Дата начала торгов: 14 сентября 2024 года

Индустрия: маркетинговые услуги

Андеррайтеры: Cathay Securities, WestPark Capital

В рамках IPO Star Fashion планирует разместить на бирже NASDAQ 2,6 млн обыкновенных акций класса А в рамках дополнительной эмиссии по цене в диапазоне $4-5 за бумагу. Кроме того, андеррайтеры имеют опцион на покупку дополнительных 390 тыс. акций с локап-периодом до 10 марта 2025 года.

Средства привлекаются для:

- около 40% на развитие интеллектуальной собственности;

- около 30 % на слияния и поглощения в отрасли;

- остаток — на пополнение оборотного капитала и другие общекорпоративные цели.

Капитализация компании по итогам размещения должна составить $64,95 млн.

Описание компании
Star Fashion — китайский поставщик высококачественных диверсифицированных услуг в области контент-маркетинга. Компания предоставляет следующие услуги:

- планирование и проведение маркетинговых кампаний;

- рекламные услуги в офлайне;

- услуги маркетинга в интернете, которые подстраиваются под нужды целевой аудитории (точечные маркетинговые решения).

Компания помогает клиентам повысить эффективность их маркетинговой деятельности и ценность их бренда и продукции за счет разнообразия предлагаемых услуг.

Клиенты Star Fashion в основном относятся к таким отраслям, как производство потребительских товаров, реклама и маркетинг, а также СМИ. За двухлетний период компания предоставила свои услуги в общей сложности 18 корпоративным клиентам, из которых 12 являются постоянными клиентами, которым услуги предоставлялись неоднократно.

Star Fashion имеет хорошую репутацию благодаря успешным кейсам своих клиентов. Накапливая клиентские ресурсы и репутацию бренда, а также устанавливая связи с потенциальными клиентами, компания может продолжать заключать лицензионные и сублицензионные сделки с организаторами мероприятий, потенциальными маркетинговыми партнерами и клиентами.

Чем Star Fashion выделяется на фоне остальных?
-Диверсифицированные маркетинговые каналы (от офлайн-мероприятий до традиционной таргет-рекламы).

- Опытный менеджмент с годами работы в маркетинговом планировании.

- Развитая и лояльная клиентская база.

- Хорошая репутация бренда компании.

Перспективы компании
Несмотря на волатильность на рынке контент-маркетинга Китая, которая была вызвана пандемией, рынок рекламы показывает рост. В 2023 году его размер, по оценке исследовательской фирмы Frost & Sullivan, составил 326 млрд юаней и может вырасти до 419,1 млрд юаней в 2027 году со среднегодовым темпом роста 6,4% в ближайшие 4 года. Главным драйвером для роста рынка является восстановление экономической активности в Китае.

IPO Star Fashion Culture Holdings: инвестиции в маркетинговые услуги Китая


Однако отдельно стоит выделить рынок точечных маркетинговых решений, который растет быстрее рынка контент-маркетинга. Он показывал более стабильный рост из года в год и может достигнуть 1,76 трлн юаней в 2027 году со среднегодовым темпом роста 11% в предстоящие годы. Главными драйверами роста будут увеличение пользователей интернета и мобильного интернета в Китае, изменение поведенческих привычек на поиск товара в интернете, развитие ИИ-технологий, которые позволят лучше находить целевую аудиторию.



Риски компании
- Рынок, на котором работает Star Fashion является высококонкурентным. Компании приходится соперничать как минимум с 8 конкурентами, которые не уступают ей в качестве предоставляемых услуг и имеют такие же сильные бренды.

- Также на прогнозный рост может повлиять изменение законодательства КНР в сегменте рекламы в интернете, которое потребует изменения стратегии компании.

- Неудача в привлечении целевой аудитории для клиентов влечет за собой репутационные риски, что может отразиться на существующей клиентской базе.

- Компания сильно зависит от ключевых клиентов. На первых 4 клиентов по обороту приходится около 61% выручки.

- Мировой экономический кризис может сильно снизить темпы роста рынка.

Финансовые показатели



За финансовый год, закончившийся 30 июня 2023 года, компания нарастила выручку на 94% (г/г) до 69 млн юаней. При этом благодаря оптимизации расходов операционная рентабельность увеличилась с 7,9% до 15,4%. Операционная прибыль выросла до 10,7 млн юаней — в 3,8 раза (г/г).

Чистая прибыль выросла в 3,1 раз (г/г) до 7,8 млн юаней. Чистая рентабельность увеличилась до 11,3% (+4,3 п.п. (г/г)).

Такие выдающиеся результаты стали возможными благодаря восстановлению экономического спроса в Китае, а рост произошел на низкой базе 2022 года.

По итогам I полугодия 2024 фингода с окончанием 31 декабря 2023 года рост выручки уже не был таким большим и составил 0,9% (г/г), поднявшись до 53,4 млн юаней.

Однако в связи с продолжением оптимизации издержек операционная прибыль выросла на 11% до 10,5 млн юаней. Операционная рентабельность выросла с 17,7% до 19,6%.

Чистая прибыль также продемонстрировала еще больший рост — на 13% до 7,9 млн юаней. Чистая маржа выросла с 13,1% до 14,7%.

Ожидаем, что компания продолжит расти вместе с рынком и при этом будет продолжать оптимизировать бизнес-процессы.



Оценка
Оценка будет производиться в сравнении с азиатскими аналогами по мультипликаторам P/S, EV/EBITDA и EV/S LTM.

По итогам оценки мы делаем вывод, что компания сильно переоценена. Такая существенная премия дается за счет перспектив рынка и потенциально высокие темпы роста, однако учитывая вышеперечисленные, а также геополитические риски, мы не считаем ее обоснованной.

Справедливая капитализация компании составляет $6,8 млн, а справедливая цена акции $0,52 при исполнении всех опционов. Напомним, что размещение проходит по $4-5 за акцию.



Итог
Star Fashion является интересной компанией на динамично развивающемся рынке маркетинга в Китае. У нее есть конкурентные преимущества в виде сильного состава менеджмента и лояльной клиентской базы.

Однако учитывая высокую конкуренцию на рынке маркетинговых услуг в Китае, ей может быть тяжело наращивать эту клиентскую базу. Помимо этого, стоит обратить внимание на сильную переоценку компании.