10 сентября 2024 ИХ "Финам" | Star Fashion
Star Fashion — китайский поставщик высококачественных диверсифицированных услуг в области контент-маркетинга. Группа впервые начала свою деятельность 11 августа 2015 года через свою операционную дочернюю компанию Xiamen Star Fashion Culture Media
Название компании: Star Fashion Culture Holdings Limited
Привлекаемая сумма: $10,4-13 млн, $11,96-14,95 млн при исполнении андеррайтерами опциона
Цена размещения: $4-5
Биржа: NASDAQ
Тикер: STFS
Объем размещения: 2,6 млн обыкновенных акций, 2,99 млн акций при реализации андеррайтерами опциона
Количество акций после размещения: 11 300 000 акций класса А и 1 300 000 акций класса В, 11 690 000 класса А и 1 300 000 акций класса В при полной реализации опционов
Ожидаемая капитализация: $64,95 млн (по цене предложения $5 при реализации всех опционов)
Дата IPO: 13 сентября 2024 года
Дата начала торгов: 14 сентября 2024 года
Индустрия: маркетинговые услуги
Андеррайтеры: Cathay Securities, WestPark Capital
В рамках IPO Star Fashion планирует разместить на бирже NASDAQ 2,6 млн обыкновенных акций класса А в рамках дополнительной эмиссии по цене в диапазоне $4-5 за бумагу. Кроме того, андеррайтеры имеют опцион на покупку дополнительных 390 тыс. акций с локап-периодом до 10 марта 2025 года.
Средства привлекаются для:
- около 40% на развитие интеллектуальной собственности;
- около 30 % на слияния и поглощения в отрасли;
- остаток — на пополнение оборотного капитала и другие общекорпоративные цели.
Капитализация компании по итогам размещения должна составить $64,95 млн.
Описание компании
Star Fashion — китайский поставщик высококачественных диверсифицированных услуг в области контент-маркетинга. Компания предоставляет следующие услуги:
- планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- рекламные услуги в офлайне;
- услуги маркетинга в интернете, которые подстраиваются под нужды целевой аудитории (точечные маркетинговые решения).
Компания помогает клиентам повысить эффективность их маркетинговой деятельности и ценность их бренда и продукции за счет разнообразия предлагаемых услуг.
Клиенты Star Fashion в основном относятся к таким отраслям, как производство потребительских товаров, реклама и маркетинг, а также СМИ. За двухлетний период компания предоставила свои услуги в общей сложности 18 корпоративным клиентам, из которых 12 являются постоянными клиентами, которым услуги предоставлялись неоднократно.
Star Fashion имеет хорошую репутацию благодаря успешным кейсам своих клиентов. Накапливая клиентские ресурсы и репутацию бренда, а также устанавливая связи с потенциальными клиентами, компания может продолжать заключать лицензионные и сублицензионные сделки с организаторами мероприятий, потенциальными маркетинговыми партнерами и клиентами.
Чем Star Fashion выделяется на фоне остальных?
-Диверсифицированные маркетинговые каналы (от офлайн-мероприятий до традиционной таргет-рекламы).
- Опытный менеджмент с годами работы в маркетинговом планировании.
- Развитая и лояльная клиентская база.
- Хорошая репутация бренда компании.
Перспективы компании
Несмотря на волатильность на рынке контент-маркетинга Китая, которая была вызвана пандемией, рынок рекламы показывает рост. В 2023 году его размер, по оценке исследовательской фирмы Frost & Sullivan, составил 326 млрд юаней и может вырасти до 419,1 млрд юаней в 2027 году со среднегодовым темпом роста 6,4% в ближайшие 4 года. Главным драйвером для роста рынка является восстановление экономической активности в Китае.
Однако отдельно стоит выделить рынок точечных маркетинговых решений, который растет быстрее рынка контент-маркетинга. Он показывал более стабильный рост из года в год и может достигнуть 1,76 трлн юаней в 2027 году со среднегодовым темпом роста 11% в предстоящие годы. Главными драйверами роста будут увеличение пользователей интернета и мобильного интернета в Китае, изменение поведенческих привычек на поиск товара в интернете, развитие ИИ-технологий, которые позволят лучше находить целевую аудиторию.
Риски компании
- Рынок, на котором работает Star Fashion является высококонкурентным. Компании приходится соперничать как минимум с 8 конкурентами, которые не уступают ей в качестве предоставляемых услуг и имеют такие же сильные бренды.
- Также на прогнозный рост может повлиять изменение законодательства КНР в сегменте рекламы в интернете, которое потребует изменения стратегии компании.
- Неудача в привлечении целевой аудитории для клиентов влечет за собой репутационные риски, что может отразиться на существующей клиентской базе.
- Компания сильно зависит от ключевых клиентов. На первых 4 клиентов по обороту приходится около 61% выручки.
- Мировой экономический кризис может сильно снизить темпы роста рынка.
Финансовые показатели
За финансовый год, закончившийся 30 июня 2023 года, компания нарастила выручку на 94% (г/г) до 69 млн юаней. При этом благодаря оптимизации расходов операционная рентабельность увеличилась с 7,9% до 15,4%. Операционная прибыль выросла до 10,7 млн юаней — в 3,8 раза (г/г).
Чистая прибыль выросла в 3,1 раз (г/г) до 7,8 млн юаней. Чистая рентабельность увеличилась до 11,3% (+4,3 п.п. (г/г)).
Такие выдающиеся результаты стали возможными благодаря восстановлению экономического спроса в Китае, а рост произошел на низкой базе 2022 года.
По итогам I полугодия 2024 фингода с окончанием 31 декабря 2023 года рост выручки уже не был таким большим и составил 0,9% (г/г), поднявшись до 53,4 млн юаней.
Однако в связи с продолжением оптимизации издержек операционная прибыль выросла на 11% до 10,5 млн юаней. Операционная рентабельность выросла с 17,7% до 19,6%.
Чистая прибыль также продемонстрировала еще больший рост — на 13% до 7,9 млн юаней. Чистая маржа выросла с 13,1% до 14,7%.
Ожидаем, что компания продолжит расти вместе с рынком и при этом будет продолжать оптимизировать бизнес-процессы.
Оценка
Оценка будет производиться в сравнении с азиатскими аналогами по мультипликаторам P/S, EV/EBITDA и EV/S LTM.
По итогам оценки мы делаем вывод, что компания сильно переоценена. Такая существенная премия дается за счет перспектив рынка и потенциально высокие темпы роста, однако учитывая вышеперечисленные, а также геополитические риски, мы не считаем ее обоснованной.
Справедливая капитализация компании составляет $6,8 млн, а справедливая цена акции $0,52 при исполнении всех опционов. Напомним, что размещение проходит по $4-5 за акцию.
Итог
Star Fashion является интересной компанией на динамично развивающемся рынке маркетинга в Китае. У нее есть конкурентные преимущества в виде сильного состава менеджмента и лояльной клиентской базы.
Однако учитывая высокую конкуренцию на рынке маркетинговых услуг в Китае, ей может быть тяжело наращивать эту клиентскую базу. Помимо этого, стоит обратить внимание на сильную переоценку компании.
Название компании: Star Fashion Culture Holdings Limited
Привлекаемая сумма: $10,4-13 млн, $11,96-14,95 млн при исполнении андеррайтерами опциона
Цена размещения: $4-5
Биржа: NASDAQ
Тикер: STFS
Объем размещения: 2,6 млн обыкновенных акций, 2,99 млн акций при реализации андеррайтерами опциона
Количество акций после размещения: 11 300 000 акций класса А и 1 300 000 акций класса В, 11 690 000 класса А и 1 300 000 акций класса В при полной реализации опционов
Ожидаемая капитализация: $64,95 млн (по цене предложения $5 при реализации всех опционов)
Дата IPO: 13 сентября 2024 года
Дата начала торгов: 14 сентября 2024 года
Индустрия: маркетинговые услуги
Андеррайтеры: Cathay Securities, WestPark Capital
В рамках IPO Star Fashion планирует разместить на бирже NASDAQ 2,6 млн обыкновенных акций класса А в рамках дополнительной эмиссии по цене в диапазоне $4-5 за бумагу. Кроме того, андеррайтеры имеют опцион на покупку дополнительных 390 тыс. акций с локап-периодом до 10 марта 2025 года.
Средства привлекаются для:
- около 40% на развитие интеллектуальной собственности;
- около 30 % на слияния и поглощения в отрасли;
- остаток — на пополнение оборотного капитала и другие общекорпоративные цели.
Капитализация компании по итогам размещения должна составить $64,95 млн.
Описание компании
Star Fashion — китайский поставщик высококачественных диверсифицированных услуг в области контент-маркетинга. Компания предоставляет следующие услуги:
- планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- рекламные услуги в офлайне;
- услуги маркетинга в интернете, которые подстраиваются под нужды целевой аудитории (точечные маркетинговые решения).
Компания помогает клиентам повысить эффективность их маркетинговой деятельности и ценность их бренда и продукции за счет разнообразия предлагаемых услуг.
Клиенты Star Fashion в основном относятся к таким отраслям, как производство потребительских товаров, реклама и маркетинг, а также СМИ. За двухлетний период компания предоставила свои услуги в общей сложности 18 корпоративным клиентам, из которых 12 являются постоянными клиентами, которым услуги предоставлялись неоднократно.
Star Fashion имеет хорошую репутацию благодаря успешным кейсам своих клиентов. Накапливая клиентские ресурсы и репутацию бренда, а также устанавливая связи с потенциальными клиентами, компания может продолжать заключать лицензионные и сублицензионные сделки с организаторами мероприятий, потенциальными маркетинговыми партнерами и клиентами.
Чем Star Fashion выделяется на фоне остальных?
-Диверсифицированные маркетинговые каналы (от офлайн-мероприятий до традиционной таргет-рекламы).
- Опытный менеджмент с годами работы в маркетинговом планировании.
- Развитая и лояльная клиентская база.
- Хорошая репутация бренда компании.
Перспективы компании
Несмотря на волатильность на рынке контент-маркетинга Китая, которая была вызвана пандемией, рынок рекламы показывает рост. В 2023 году его размер, по оценке исследовательской фирмы Frost & Sullivan, составил 326 млрд юаней и может вырасти до 419,1 млрд юаней в 2027 году со среднегодовым темпом роста 6,4% в ближайшие 4 года. Главным драйвером для роста рынка является восстановление экономической активности в Китае.
Однако отдельно стоит выделить рынок точечных маркетинговых решений, который растет быстрее рынка контент-маркетинга. Он показывал более стабильный рост из года в год и может достигнуть 1,76 трлн юаней в 2027 году со среднегодовым темпом роста 11% в предстоящие годы. Главными драйверами роста будут увеличение пользователей интернета и мобильного интернета в Китае, изменение поведенческих привычек на поиск товара в интернете, развитие ИИ-технологий, которые позволят лучше находить целевую аудиторию.
Риски компании
- Рынок, на котором работает Star Fashion является высококонкурентным. Компании приходится соперничать как минимум с 8 конкурентами, которые не уступают ей в качестве предоставляемых услуг и имеют такие же сильные бренды.
- Также на прогнозный рост может повлиять изменение законодательства КНР в сегменте рекламы в интернете, которое потребует изменения стратегии компании.
- Неудача в привлечении целевой аудитории для клиентов влечет за собой репутационные риски, что может отразиться на существующей клиентской базе.
- Компания сильно зависит от ключевых клиентов. На первых 4 клиентов по обороту приходится около 61% выручки.
- Мировой экономический кризис может сильно снизить темпы роста рынка.
Финансовые показатели
За финансовый год, закончившийся 30 июня 2023 года, компания нарастила выручку на 94% (г/г) до 69 млн юаней. При этом благодаря оптимизации расходов операционная рентабельность увеличилась с 7,9% до 15,4%. Операционная прибыль выросла до 10,7 млн юаней — в 3,8 раза (г/г).
Чистая прибыль выросла в 3,1 раз (г/г) до 7,8 млн юаней. Чистая рентабельность увеличилась до 11,3% (+4,3 п.п. (г/г)).
Такие выдающиеся результаты стали возможными благодаря восстановлению экономического спроса в Китае, а рост произошел на низкой базе 2022 года.
По итогам I полугодия 2024 фингода с окончанием 31 декабря 2023 года рост выручки уже не был таким большим и составил 0,9% (г/г), поднявшись до 53,4 млн юаней.
Однако в связи с продолжением оптимизации издержек операционная прибыль выросла на 11% до 10,5 млн юаней. Операционная рентабельность выросла с 17,7% до 19,6%.
Чистая прибыль также продемонстрировала еще больший рост — на 13% до 7,9 млн юаней. Чистая маржа выросла с 13,1% до 14,7%.
Ожидаем, что компания продолжит расти вместе с рынком и при этом будет продолжать оптимизировать бизнес-процессы.
Оценка
Оценка будет производиться в сравнении с азиатскими аналогами по мультипликаторам P/S, EV/EBITDA и EV/S LTM.
По итогам оценки мы делаем вывод, что компания сильно переоценена. Такая существенная премия дается за счет перспектив рынка и потенциально высокие темпы роста, однако учитывая вышеперечисленные, а также геополитические риски, мы не считаем ее обоснованной.
Справедливая капитализация компании составляет $6,8 млн, а справедливая цена акции $0,52 при исполнении всех опционов. Напомним, что размещение проходит по $4-5 за акцию.
Итог
Star Fashion является интересной компанией на динамично развивающемся рынке маркетинга в Китае. У нее есть конкурентные преимущества в виде сильного состава менеджмента и лояльной клиентской базы.
Однако учитывая высокую конкуренцию на рынке маркетинговых услуг в Китае, ей может быть тяжело наращивать эту клиентскую базу. Помимо этого, стоит обратить внимание на сильную переоценку компании.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба