По итогам раскрытия финансовой отчетности по МСФО и операционных показателей за 6 месяцев 2024 года Группа показала стремительный рост всех ключевых показателей:
▎Выручка выросла на 62,7% год к году и составила 12,6 млрд руб. за счет роста объемов продаж упаковок в натуральном выражении и увеличения средней стоимости реализованной упаковки
▎Объем продаж упаковок лекарственных средств вырос на 16,4% год к году до 149 млн упаковок. Причина роста — запуск двух новых производственных линий в конце 2023 года, ротация ассортимента в пользу более востребованных препаратов и увеличение представленности ассортимента в аптечных сетях
▎Средняя стоимость упаковки выросла на 39,7% за счет эффективной работы с аптечными сетями, роста доли более дорогих препаратов и инфляции.
▎EBITDA увеличилась в 2,7 раза год к году, до 5,0 млрд руб. благодаря гибкому подходу к ценообразованию и адаптивной бизнес-модели Группы
▎Рентабельность по EBITDA составила 40% (+ 10 п. п. год к году) преимущественно за счет динамики валовой прибыли, реализации эффекта масштаба, а также отсутствия в 2024 году резервов по ожидаемым кредитным убыткам
▎Чистая прибыль выросла в 4,4 раза год к году, до 2,9 млрд руб. за счет сильных операционных показателей и роста эффективности бизнеса Группы
▎Количество регистрационных удостоверений выросло на 4% год к году до 508. Группа сохраняет бесспорное лидерство по количеству наименований производимой продукции среди российских фармацевтических производителей и продолжает активно развивать свой продуктовый портфель. В пайплайне компании на различных стадиях разработки и регистрации находятся 244 новые молекулы, что позволит Группе в среднесрочной перспективе увеличить портфель почти на 50%, освоив все ключевые направления химической фармацевтики
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи
▎Выручка выросла на 62,7% год к году и составила 12,6 млрд руб. за счет роста объемов продаж упаковок в натуральном выражении и увеличения средней стоимости реализованной упаковки
▎Объем продаж упаковок лекарственных средств вырос на 16,4% год к году до 149 млн упаковок. Причина роста — запуск двух новых производственных линий в конце 2023 года, ротация ассортимента в пользу более востребованных препаратов и увеличение представленности ассортимента в аптечных сетях
▎Средняя стоимость упаковки выросла на 39,7% за счет эффективной работы с аптечными сетями, роста доли более дорогих препаратов и инфляции.
▎EBITDA увеличилась в 2,7 раза год к году, до 5,0 млрд руб. благодаря гибкому подходу к ценообразованию и адаптивной бизнес-модели Группы
▎Рентабельность по EBITDA составила 40% (+ 10 п. п. год к году) преимущественно за счет динамики валовой прибыли, реализации эффекта масштаба, а также отсутствия в 2024 году резервов по ожидаемым кредитным убыткам
▎Чистая прибыль выросла в 4,4 раза год к году, до 2,9 млрд руб. за счет сильных операционных показателей и роста эффективности бизнеса Группы
▎Количество регистрационных удостоверений выросло на 4% год к году до 508. Группа сохраняет бесспорное лидерство по количеству наименований производимой продукции среди российских фармацевтических производителей и продолжает активно развивать свой продуктовый портфель. В пайплайне компании на различных стадиях разработки и регистрации находятся 244 новые молекулы, что позволит Группе в среднесрочной перспективе увеличить портфель почти на 50%, освоив все ключевые направления химической фармацевтики
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи