Это pre-Ipo обзор, где пока не видно какую оценку хочет получить компания. Больше будет про саму компанию, продукты и цели IPO.
✅ Компания появилась в 2016 году и занимается Системами Управления Базами Данных (СУБД).
Для меня, как и для многих , тут ничего не понятно, потому что мы с вами этим не занимаемся, в отличии от компании.
Скажу только, что базы данных они везде и вокруг, просто мы их лично не касаемся: чеки в магазинах, билеты в аэропортах, заказы в маркетплейсах, транзакции в банках — всё это данные и данные, которые хранятся в базах, которые только растут со временем и требуют постоянной синхронизации и обработки.
Всё это нужно для ответов на самые разные вопросы и в том числе для визуализации бизнес процессов.
У крупных компаний - это большая и важная задача и Arenadata помогает им с этими решениями.
✅ Продукты компании и структура
➖ ARENADATA HADOOP - Хранение и обработка самых больших массивов данных ( архивы и история )
➖ PICODATA - Моментальная обработка данных в режиме реального времени ( для телеком компаний )
➖ CLEAN DATA - Система контроля качества данных (находит и устраняет ошибки, предотвращает запись некачественных данных)
➖ ARENADATA CATALOG - Система каталогизации данных (необходима, чтобы знать, где что лежит и исключить разночтения в толкованиях)
➖ Terra Integrow - консалтинг и внедрение.
И это далеко не всё, но одни из ключевых решений компании.
В группу компаний Аренадата входят 5 субъектов, которые занимаются разработкой и администрированием представленных продуктов.
Головная компания владеет контролирующей долей во всех компаниях группы, но ей не принадлежат компании на 100%.
✅Особенности продуктов компании
➖ У продуктов нет отраслевой специфики, поэтому они могут применятся в разных сферах и областях
➖ Нет привязки к "железу" или инфраструктуре
➖ Продукты адаптированы к российским ОС
➖ Множество партнёров строят свои решения на основе продуктов Arenadata
➖ Замещают комплекс решений иностранных разработчиков
✅Кто пользуется продуктами компании?
В первом полугодии 2024 года у компании 115 клиентов. Это может показаться не большим числом, но если разобраться и посмотреть кто они, становятся понятны масштабы деятельности
➖Ритейл: Ашан, Магнит, Х5, Unilever
➖Банки: Т банк, Втб, Газпромбанк, ПСБ
➖Телекомы и медиа: Мегафон, Мтс , Вк
➖ Промышленность: НорНикель, ММК, Газпромнефть
➖ Госсектор
✅Финансы
Несмотря на то, что у компании есть сезонность выручки, как у Позитива и Софтлайна, например, компания поставила продавцам задачу сгладить этот эффект, и по цифрам за это полугодие это уже заметно.
Выручка vs чистая прибыль:
➖ 2021 - 1,6 млрд / 0,6 млрд
➖ 2022 - 2,5 млрд / 1,0 млрд
➖ 2023 - 4,0 млрд / 1,4 млрд
➖2024 1П - 2,3 млрд / 0,6 млрд ( для сравнение 2023 1п - 1,0 млрд / - 0,1 млрд )
Чистый долг/OIBDA в прошлом отрицательный или около 0.
💰Компания платила дивиденды и планирует сохранить такую динамику: не менее 50% , если Чистый долг / OIBDA ниже х2.
🔮Перспективы
Компания ждёт продолжения роста выручки рынка своих продуктов с 67 млрд в 2023 году до 231 млрд в 2030 году.
Этому во многом способствуют инициативы регулирующих органов к переводу инфраструктуры на отечественное ПО.
У компании 10 готовых решений и 3 в разработки
Компания остаётся №1 по количеству подтверждённых внедрений продуктов СУБД, текущие темпы роста выручки компания намерена сохранять.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
✅ Компания появилась в 2016 году и занимается Системами Управления Базами Данных (СУБД).
Для меня, как и для многих , тут ничего не понятно, потому что мы с вами этим не занимаемся, в отличии от компании.
Скажу только, что базы данных они везде и вокруг, просто мы их лично не касаемся: чеки в магазинах, билеты в аэропортах, заказы в маркетплейсах, транзакции в банках — всё это данные и данные, которые хранятся в базах, которые только растут со временем и требуют постоянной синхронизации и обработки.
Всё это нужно для ответов на самые разные вопросы и в том числе для визуализации бизнес процессов.
У крупных компаний - это большая и важная задача и Arenadata помогает им с этими решениями.
✅ Продукты компании и структура
➖ ARENADATA HADOOP - Хранение и обработка самых больших массивов данных ( архивы и история )
➖ PICODATA - Моментальная обработка данных в режиме реального времени ( для телеком компаний )
➖ CLEAN DATA - Система контроля качества данных (находит и устраняет ошибки, предотвращает запись некачественных данных)
➖ ARENADATA CATALOG - Система каталогизации данных (необходима, чтобы знать, где что лежит и исключить разночтения в толкованиях)
➖ Terra Integrow - консалтинг и внедрение.
И это далеко не всё, но одни из ключевых решений компании.
В группу компаний Аренадата входят 5 субъектов, которые занимаются разработкой и администрированием представленных продуктов.
Головная компания владеет контролирующей долей во всех компаниях группы, но ей не принадлежат компании на 100%.
✅Особенности продуктов компании
➖ У продуктов нет отраслевой специфики, поэтому они могут применятся в разных сферах и областях
➖ Нет привязки к "железу" или инфраструктуре
➖ Продукты адаптированы к российским ОС
➖ Множество партнёров строят свои решения на основе продуктов Arenadata
➖ Замещают комплекс решений иностранных разработчиков
✅Кто пользуется продуктами компании?
В первом полугодии 2024 года у компании 115 клиентов. Это может показаться не большим числом, но если разобраться и посмотреть кто они, становятся понятны масштабы деятельности
➖Ритейл: Ашан, Магнит, Х5, Unilever
➖Банки: Т банк, Втб, Газпромбанк, ПСБ
➖Телекомы и медиа: Мегафон, Мтс , Вк
➖ Промышленность: НорНикель, ММК, Газпромнефть
➖ Госсектор
✅Финансы
Несмотря на то, что у компании есть сезонность выручки, как у Позитива и Софтлайна, например, компания поставила продавцам задачу сгладить этот эффект, и по цифрам за это полугодие это уже заметно.
Выручка vs чистая прибыль:
➖ 2021 - 1,6 млрд / 0,6 млрд
➖ 2022 - 2,5 млрд / 1,0 млрд
➖ 2023 - 4,0 млрд / 1,4 млрд
➖2024 1П - 2,3 млрд / 0,6 млрд ( для сравнение 2023 1п - 1,0 млрд / - 0,1 млрд )
Чистый долг/OIBDA в прошлом отрицательный или около 0.
💰Компания платила дивиденды и планирует сохранить такую динамику: не менее 50% , если Чистый долг / OIBDA ниже х2.
🔮Перспективы
Компания ждёт продолжения роста выручки рынка своих продуктов с 67 млрд в 2023 году до 231 млрд в 2030 году.
Этому во многом способствуют инициативы регулирующих органов к переводу инфраструктуры на отечественное ПО.
У компании 10 готовых решений и 3 в разработки
Компания остаётся №1 по количеству подтверждённых внедрений продуктов СУБД, текущие темпы роста выручки компания намерена сохранять.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу