23 сентября 2024 finversia.ru | Bank Of America
Современные банковские отделения перестраиваются, чтобы соответствовать новым потребностям клиентов. Вместо традиционных кассовых операций они делают акцент на продаже сложных продуктов, таких как ипотечные кредиты, инвестиции и другие финансовые услуги. Это изменение связано с ростом цифровых банковских сервисов, которые значительно снизили необходимость посещения физических отделений для выполнения рутинных операций.
Bank of America активно адаптируется к этим изменениям, постепенно трансформируя свои отделения в финансовые центры, предлагающие широкий спектр услуг.
В текущем году банк планирует открыть 40 новых отделений, включая те, которые находятся в Луисвилле, штат Кентукки. В понедельник было открыто первое отделение в этом городе, а до конца 2024 года BofA планирует открыть ещё пять филиалов в Луисвилле. В настоящее время банк работает в 38 штатах и округе Колумбия, но к 2026 году его присутствие расширится до 41 штата.
JPMorgan Chase, главный конкурент Bank of America, имеет самую большую сеть отделений в США, с присутствием в 48 штатах. JPMorgan планирует открыть ещё 500 новых филиалов к 2027 году, что делает его лидером по количеству отделений среди банков в стране.
Несмотря на агрессивное расширение, Bank of America также активно сокращает количество менее востребованных отделений. В 2014 году у банка было более 4800 отделений, но к настоящему времени это число снизилось до 3800. За последние десять лет банк потратил около $5 млрд на модернизацию своих финансовых центров и добавил более 100 новых отделений за последние два года, ориентированных на более широкий спектр услуг, включая кредитные и брокерские продукты.
BofA отмечает, что 80% новых текущих счетов открываются в его финансовых центрах, а остальные 20% — онлайн. Это показывает, что, несмотря на рост цифровых услуг, физические отделения продолжают играть ключевую роль в привлечении новых клиентов и предоставлении им более сложных и персонализированных услуг. Арон Левин, сопредседатель розничного (потребительского) банкинга BofA, подчеркнул, что финансовые центры остаются важнейшим элементом обслуживания клиентов и расширения бизнеса.
Стратегия Bank of America по расширению сети отделений свидетельствует о том, что, несмотря на цифровизацию, физические банки остаются важной частью обслуживания клиентов и развития бизнеса. Конкуренция с JPMorgan Chase за лидерство на рынке также подталкивает BofA к активным действиям в плане модернизации и расширения сети, что должно укрепить позиции банка на американском рынке в ближайшие годы.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
