24 сентября 2024 Bloomberg
Администрация Байдена предлагает запрет на продажу и импорт китайского и российского оборудования и программного обеспечения для подключенных автомобилей
Администрация Байдена предлагает внедрить правило, которое блокирует продажу и импорт китайского и российского оборудования и программного обеспечения для подключенных автомобилей, что потенциально может усилить безопасность США от угрозы взлома, которую Министерство торговли описывает как «очень реальную».
Предлагаемый запрет направлен на обеспечение безопасности автомобилей, которые могут общаться с внешними системами через Wi-Fi, Bluetooth, сотовые или спутниковые системы. Большинство новых моделей оснащены такими функциями. Официальные лица заявили, что эти системы подвержены риску иностранного вмешательства, что может привести к сбоям и саботажу.
«Это не о торговле или экономическом преимуществе. Это строго мера национальной безопасности, » — сказала министр торговли США Джина Раймондо в разговоре с журналистами. «Мы сосредоточены на угрозе национальной безопасности, очень реальной угрозе, которую представляют подключенные автомобили для нашей страны и американского народа».
Американские и европейские официальные лица утверждают, что китайское правительство и местные автопроизводители несправедливо субсидируют отрасль, что может привести к наплыву дешевого импорта, искажающего рынок. Это побудило как США, так и ЕС повысить тарифы на китайские электромобили. Китай отрицает, что его системы представляют угрозу безопасности, и заявляет, что тарифы являются попыткой подавить конкуренцию.
Подключенные автомобили, а также зарядные станции, системы хранения и генерации электроэнергии могут быть особенно опасными, потому что они глубоко встроены в инфраструктуру США, заявил советник по национальной безопасности Джейк Салливан.
«Сегодняшние автомобили имеют камеры, микрофоны, GPS-трекинг и другие технологии, подключенные к интернету. Не нужно много воображения, чтобы понять, как иностранный противник, имеющий доступ к этой информации, может нанести удар по нашей национальной безопасности и конфиденциальности граждан США, » сказала Раймондо в заявлении.
Агентство Bloomberg сообщило в субботу, что администрация Байдена планирует ввести это правило. Предложение является результатом расследования о том, угрожают ли китайские автомобили национальной безопасности. Министерство торговли начало расследование в феврале, ссылаясь на большой приток персональных данных, которые автомобили собирают через свои датчики и камеры.
Запрет на программное обеспечение вступит в силу для автомобилей, выпущенных в 2027 году, а правило по оборудованию — для автомобилей, выпущенных в 2030 году. Единицы без модельного года будут подпадать под правило с 1 января 2029 года. Официальные лица администрации заявили, что большинство автомобилей на рынке США не имеют китайского или российского программного обеспечения, что делает этот аспект правила в значительной степени превентивной мерой. Однако переход от китайского оборудования может занять больше времени.
Неясно, сколько автомобилей в настоящее время имеют китайское оборудование или как цепочка поставок автомобильной промышленности США должна адаптироваться для соблюдения потенциального правила. На данном этапе ведомство собирает комментарии общественности относительно предложенного правила.
Отдельно Белый дом объявил о серии обязательств для малых и средних автопроизводителей, выделив грант в размере $9. 1 млн на запуск программы перехода цепочки поставок электромобилей в Мичигане. В рамках действий США Monroe Capital обязалась привлечь до $1 млрд для малых автопроизводителей с целью роста и диверсификации их бизнеса.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Администрация Байдена предлагает внедрить правило, которое блокирует продажу и импорт китайского и российского оборудования и программного обеспечения для подключенных автомобилей, что потенциально может усилить безопасность США от угрозы взлома, которую Министерство торговли описывает как «очень реальную».
Предлагаемый запрет направлен на обеспечение безопасности автомобилей, которые могут общаться с внешними системами через Wi-Fi, Bluetooth, сотовые или спутниковые системы. Большинство новых моделей оснащены такими функциями. Официальные лица заявили, что эти системы подвержены риску иностранного вмешательства, что может привести к сбоям и саботажу.
«Это не о торговле или экономическом преимуществе. Это строго мера национальной безопасности, » — сказала министр торговли США Джина Раймондо в разговоре с журналистами. «Мы сосредоточены на угрозе национальной безопасности, очень реальной угрозе, которую представляют подключенные автомобили для нашей страны и американского народа».
Американские и европейские официальные лица утверждают, что китайское правительство и местные автопроизводители несправедливо субсидируют отрасль, что может привести к наплыву дешевого импорта, искажающего рынок. Это побудило как США, так и ЕС повысить тарифы на китайские электромобили. Китай отрицает, что его системы представляют угрозу безопасности, и заявляет, что тарифы являются попыткой подавить конкуренцию.
Подключенные автомобили, а также зарядные станции, системы хранения и генерации электроэнергии могут быть особенно опасными, потому что они глубоко встроены в инфраструктуру США, заявил советник по национальной безопасности Джейк Салливан.
«Сегодняшние автомобили имеют камеры, микрофоны, GPS-трекинг и другие технологии, подключенные к интернету. Не нужно много воображения, чтобы понять, как иностранный противник, имеющий доступ к этой информации, может нанести удар по нашей национальной безопасности и конфиденциальности граждан США, » сказала Раймондо в заявлении.
Агентство Bloomberg сообщило в субботу, что администрация Байдена планирует ввести это правило. Предложение является результатом расследования о том, угрожают ли китайские автомобили национальной безопасности. Министерство торговли начало расследование в феврале, ссылаясь на большой приток персональных данных, которые автомобили собирают через свои датчики и камеры.
Запрет на программное обеспечение вступит в силу для автомобилей, выпущенных в 2027 году, а правило по оборудованию — для автомобилей, выпущенных в 2030 году. Единицы без модельного года будут подпадать под правило с 1 января 2029 года. Официальные лица администрации заявили, что большинство автомобилей на рынке США не имеют китайского или российского программного обеспечения, что делает этот аспект правила в значительной степени превентивной мерой. Однако переход от китайского оборудования может занять больше времени.
Неясно, сколько автомобилей в настоящее время имеют китайское оборудование или как цепочка поставок автомобильной промышленности США должна адаптироваться для соблюдения потенциального правила. На данном этапе ведомство собирает комментарии общественности относительно предложенного правила.
Отдельно Белый дом объявил о серии обязательств для малых и средних автопроизводителей, выделив грант в размере $9. 1 млн на запуск программы перехода цепочки поставок электромобилей в Мичигане. В рамках действий США Monroe Capital обязалась привлечь до $1 млрд для малых автопроизводителей с целью роста и диверсификации их бизнеса.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу