24 сентября 2024 finversia.ru
Китайская компания MINISO, известная как глобальный ритейлер модных товаров для дома, объявила о приобретении 29,4% акций сети супермаркетов Yonghui Superstores за 6,3 млрд юаней (около $893,05 млн). Эта сделка сделает MINISO крупнейшим акционером Yonghui, которая уже несколько лет испытывает финансовые трудности.
Экономическая ситуация в Китае продолжает оставаться напряженной на фоне замедления темпов роста на рынке недвижимости и финансовых проблем. В этих условиях потребители становятся более чувствительными к ценам и всё чаще обращают внимание на зарубежные рынки, такие как Япония, где слабая иена делает товары более доступными. Этот тренд негативно сказался на многих крупных компаниях в Китае, включая Yonghui.
Yonghui Superstores три года подряд несёт чистые убытки. В 2023 году общие убытки компании достигли 8 млрд юаней. Основные проблемы компании связаны с увеличением расходов, вызванных закрытием магазинов и падением спроса на фоне изменения предпочтений потребителей.
MINISO приобретает акции у двух крупных акционеров — подразделений DFI Retail Group и китайской компании JD.com. Цена за акцию составит 2,35 юаня, что на 3,1% превышает стоимость закрытия акций Yonghui 20 сентября.
DFI Retail Group, которая владела 21% акций Yonghui и была её крупнейшим акционером, продала 1,91 млрд акций за 4,50 млрд юаней. В отдельном заявлении DFI Retail указала, что продажа позволит компании сосредоточить больше капитала на поддержке роста своих дочерних предприятий в других регионах.
MINISO планирует финансировать приобретение акций Yonghui с помощью внутренних средств и внешнего финансирования. Это приобретение может оказаться стратегически важным шагом для MINISO, которая расширяет своё влияние на китайском рынке ритейла. Приобретение контрольного пакета акций Yonghui позволяет MINISO получить доступ к крупной сети супермаркетов и воспользоваться ресурсами и опытом компании в сфере продуктов питания и розничной торговли.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи
Экономическая ситуация в Китае продолжает оставаться напряженной на фоне замедления темпов роста на рынке недвижимости и финансовых проблем. В этих условиях потребители становятся более чувствительными к ценам и всё чаще обращают внимание на зарубежные рынки, такие как Япония, где слабая иена делает товары более доступными. Этот тренд негативно сказался на многих крупных компаниях в Китае, включая Yonghui.
Yonghui Superstores три года подряд несёт чистые убытки. В 2023 году общие убытки компании достигли 8 млрд юаней. Основные проблемы компании связаны с увеличением расходов, вызванных закрытием магазинов и падением спроса на фоне изменения предпочтений потребителей.
MINISO приобретает акции у двух крупных акционеров — подразделений DFI Retail Group и китайской компании JD.com. Цена за акцию составит 2,35 юаня, что на 3,1% превышает стоимость закрытия акций Yonghui 20 сентября.
DFI Retail Group, которая владела 21% акций Yonghui и была её крупнейшим акционером, продала 1,91 млрд акций за 4,50 млрд юаней. В отдельном заявлении DFI Retail указала, что продажа позволит компании сосредоточить больше капитала на поддержке роста своих дочерних предприятий в других регионах.
MINISO планирует финансировать приобретение акций Yonghui с помощью внутренних средств и внешнего финансирования. Это приобретение может оказаться стратегически важным шагом для MINISO, которая расширяет своё влияние на китайском рынке ритейла. Приобретение контрольного пакета акций Yonghui позволяет MINISO получить доступ к крупной сети супермаркетов и воспользоваться ресурсами и опытом компании в сфере продуктов питания и розничной торговли.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи