25 сентября 2024 БКС Экспресс
Аналитики БКС поделились глобальным взглядом на российский рынок, отдельные отрасли и бумаги в стратегии на IV квартал 2024 г. Оценка транспортного сектора — «Нейтральная». В этом материале подробнее расскажем, с чем он может столкнуться в ближайшие месяцы, а также на какие акции стоит обратить внимание.
Главное
• Взгляд на сектор: «Нейтральный».
• Средний потенциал роста: 28%.
• Фавориты: Совкомфлот.
В деталях
Сохраняем наш взгляд на бумаги транспортного сектора, но меняем некоторые целевые цены. Так, по Globaltrans устанавливаем новую целевую цену — 550 руб. за расписку. Совет директоров Globaltrans принял решение о делистинге. Акционеры на внеочередном собрании 30 сентября могут рассмотреть вопрос о выкупе локальных расписок по 520 руб. Снижаем целевую цену у Каршеринг Руссия/Делимобиль. Новая целевая цена — 270 руб. за акцию, взгляд пока остается «Негативным». Делимобиль показывает рост проданных минут и выручки, хотя увеличение себестоимости несколько замедлило рост операционной прибыли.
Продолжаем «Позитивно» смотреть на Совкомфлот, но снижаем целевую цену до 150 руб. за акцию из-за простаивания части подсанкционного танкерного флота во II квартале 2024 г. Это привело к снижению результатов за II квартал 2024 г. относительно I квартала. По-прежнему надеемся, что Совкомфлот сможет постепенно адаптироваться к новым санкционным реалиям.
Оставляем «Нейтральный» взгляд на бумаги Аэрофлота и сохраняем целевую цену 62 руб. за акцию. Аэрофлот радует ежемесячной операционной статистикой по полетам и паcсажирам. Результаты за II квартал 2024 г. оказались хорошими: компания показала рост скорректированной чистой прибыли. Наше внимание сконцентрировано на дальнейшей траектории среднего билета. Пока видим, что результаты за 2024 г. могут быть сильными, и уже возникают вопросы по возможным дивидендам за 2024 г.
Что касается рисков, для Аэрофлота это гипотетическое введение санкций, которые могут повлиять на операционную деятельность в международном сегменте, регуляторное сдерживание цен на внутрироссийские перелеты.
Для Совкомфлота ключевой фактор — будущие ставки фрахта и последствия санкций (простой судов). Для Globaltrans основной риск — делистинг и окончание акционерной истории в российском периметре. Для Делимобиля среди рисков отмечаем усиление конкуренции, технологические и прочие риски.
Все четыре транспортные компании под нашим покрытием представлены на разных рынках (транспортировка нефти, грузовые железнодорожные перевозки, пассажирские авиаперевозки и услуги каршеринга). Степень неопределенности остается высокой.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи
Главное
• Взгляд на сектор: «Нейтральный».
• Средний потенциал роста: 28%.
• Фавориты: Совкомфлот.
В деталях
Сохраняем наш взгляд на бумаги транспортного сектора, но меняем некоторые целевые цены. Так, по Globaltrans устанавливаем новую целевую цену — 550 руб. за расписку. Совет директоров Globaltrans принял решение о делистинге. Акционеры на внеочередном собрании 30 сентября могут рассмотреть вопрос о выкупе локальных расписок по 520 руб. Снижаем целевую цену у Каршеринг Руссия/Делимобиль. Новая целевая цена — 270 руб. за акцию, взгляд пока остается «Негативным». Делимобиль показывает рост проданных минут и выручки, хотя увеличение себестоимости несколько замедлило рост операционной прибыли.
Продолжаем «Позитивно» смотреть на Совкомфлот, но снижаем целевую цену до 150 руб. за акцию из-за простаивания части подсанкционного танкерного флота во II квартале 2024 г. Это привело к снижению результатов за II квартал 2024 г. относительно I квартала. По-прежнему надеемся, что Совкомфлот сможет постепенно адаптироваться к новым санкционным реалиям.
Оставляем «Нейтральный» взгляд на бумаги Аэрофлота и сохраняем целевую цену 62 руб. за акцию. Аэрофлот радует ежемесячной операционной статистикой по полетам и паcсажирам. Результаты за II квартал 2024 г. оказались хорошими: компания показала рост скорректированной чистой прибыли. Наше внимание сконцентрировано на дальнейшей траектории среднего билета. Пока видим, что результаты за 2024 г. могут быть сильными, и уже возникают вопросы по возможным дивидендам за 2024 г.
Что касается рисков, для Аэрофлота это гипотетическое введение санкций, которые могут повлиять на операционную деятельность в международном сегменте, регуляторное сдерживание цен на внутрироссийские перелеты.
Для Совкомфлота ключевой фактор — будущие ставки фрахта и последствия санкций (простой судов). Для Globaltrans основной риск — делистинг и окончание акционерной истории в российском периметре. Для Делимобиля среди рисков отмечаем усиление конкуренции, технологические и прочие риски.
Все четыре транспортные компании под нашим покрытием представлены на разных рынках (транспортировка нефти, грузовые железнодорожные перевозки, пассажирские авиаперевозки и услуги каршеринга). Степень неопределенности остается высокой.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи