Мы понижаем рейтинг акции Anta Sports с «Покупать» до «Держать» и сохраняем целевую цену — HKD 95,9, потенциал снижения 6%.
Целевая цена получена при помощи усредненной оценки по собственным историческим мультипликаторам и мультипликаторам по аналогам (P/E NTM, EV/EBITDA NTM, EV/Sales NTM).
Акции раллировали после того, как китайский ЦБ 24 сентября объявил о рекордных мерах стимулирования экономики. С этого момента котировки взлетели на 37%, превысив нашу целевую цену. Анонсированные меры включают снижение нормы резервирования для банков на 50 б. п., что высвободило около $ 140 млрд ликвидности, снижение ставки по выданным ипотекам на 50 б. п., уменьшение первоначальных взносов по ипотеке до 15%, на поддержку фондового рынка будет направлено около $ 113 млрд.
Объявленные меры вызвали эйфорию на рынках, рекордный рост индексов и приток ликвидности в китайские фонды. Несмотря на такой оптимизм инвесторов, декларируемые стимулы напрямую потребительского сектора не касаются, тем более непонятно, как они скажутся на продажах спортивной одежды, обуви и снаряжения.
Anta Sports — ведущий китайский производитель спортивной одежды и обуви. В портфель брендов компании входят Anta, FILA, Descente, Salomon, Kolon Sports и др.
Выручка Anta Sports в 1П 2024 выросла на 13,8% г/г, до RMB 33,7 млрд. Выручка бренда ANTA повысилась на 13,5% г/г, до RMB 16,1 млрд. Доходы сегмента FILA увеличились на 6,8% г/г, до RMB 13,1 млрд. Продажи прочих брендов выросли на 41,8% г/г и составили RMB 4,6 млрд. Онлайн-продажи повысились на 25,1% г/г, а это 33,8% от общей выручки Группы, что на 3,0% больше, чем в 1П 2023.
Прибыль акционеров Anta Sports в 1П 2024 составила RMB 6,16 млрд, увеличившись на 17,0% г/г. Чистая маржа выросла на 0,5 п. п., достигнув 18,3%.
Результаты Группы оказались лучше ожиданий рынка: аналитики закладывали рост выручки до RMB 32,7 млрд, а прибыли — до RMB 5,7 млрд.
Компания выплачивает дивиденды дважды в год по итогам полугодий. На горизонте 12 месяцев мы ожидаем, что компания выплатит HKD 2,8 на акцию с доходностью 2,8%. 27 августа 2024 г. компания заявила, что потратит до HKD 10 млрд ($ 1,28 млрд) на выкуп до 10% своих акций. Потенциальная доходность байбэка составляет 3,6% от текущей капитализации. Выкуп акций будет осуществлен в течение следующих 18 месяцев.
Anta Sports лидирует на рынке спортивной одежды Китая c долей 25% против 21% у Nike и 10% у Adidas. Стратегия компании предполагает удержание доминирующей позиции внутри страны, расширение продаж и географическую экспансию (на международном рынке компания управляет брендами Arc'teryx, Salomon и Wilson). К 2026 г. планируется добиться двузначного роста продаж бренда Anta и увеличения выручки бренда FILA до RMB 40–50 млрд (25 млрд в 2023 г.). Компания также стремится развивать бренды DESCENTE и KOLON SPORT, чтобы они стали третьими по популярности ее брендами с объемом продаж RMB 10 млрд.
Менеджмент Anta Sports заявил, что в 1П 2024 спрос китайских потребителей был умеренным, однако покупатели сталкивались с «многочисленными неопределенностями». При этом долгосрочный тренд в потреблении спортивной продукции позитивный. Спрос на товары компании в КНР растет с увеличением популярности спорта в стране. Во многом этому способствует государственная политика Китая.
Среди рисков выделим конкуренцию с лидерами рынка, такими как Nike и Adidas, что потребует значительных расходов на продвижение для усиления глобального присутствия. Также продажи Anta практически полностью сосредоточены на китайском рынке, что делает компанию уязвимой к внутренним экономическим и политическим колебаниям.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу