8 октября 2024 РБК
Российский автодилер Рольф планирует выйти на IPO в 2025–2026 гг., пишет РБК со ссылкой на материалы презентации обновленной стратегии компании.
«IPO — [в] 2025–2026 годах. Стратегия предполагает значительные инвестиции в развитие экосистемы сервисов. IPO позволит планомерно реализовывать свою стратегию роста и продемонстрирует прозрачность и устойчивость бизнеса», — отмечается в презентации.
Обновленная стратегия предполагает экспансию за пределы Москвы и Санкт-Петербурга, пишет издание, в рамках которой компания планирует открыть дилерские центры еще в 11 регионах.
Кроме того, как сообщают Известия, Рольф планирует создать свой автомобильный бренд, выйти на рынок аренды машин, открыть завод по производству автозапчастей и запустить сервис такси в столице. Все продукты и сервисы компании будут объединены в онлайн-платформе «Рольфтех».
«Сейчас мы ведем активную работу по налаживанию собственного производства. Пока это линейка запасных частей, состоящая из 1500 наименований продукции. А в перспективе — существенное расширение номенклатуры запчастей и собственное производство автомобилей», — цитирует издание владельца группы компаний Умара Кремлева.
Еще одним новым направлением для автодилера станет развитие сервиса «Рольф.Заказ», который позволит сконфигурировать и получить любое авто с двухлетней гарантией и пожизненной поддержкой запчастями. А также услуги тюнинга и детейлинга [комплекс специализированных процедур по уходу за автомобилем — прим. ред.] авто.
Также компания объявила о разработке собственной программы обучения для профессиональных учебных заведений.
http://top.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
«IPO — [в] 2025–2026 годах. Стратегия предполагает значительные инвестиции в развитие экосистемы сервисов. IPO позволит планомерно реализовывать свою стратегию роста и продемонстрирует прозрачность и устойчивость бизнеса», — отмечается в презентации.
Обновленная стратегия предполагает экспансию за пределы Москвы и Санкт-Петербурга, пишет издание, в рамках которой компания планирует открыть дилерские центры еще в 11 регионах.
Кроме того, как сообщают Известия, Рольф планирует создать свой автомобильный бренд, выйти на рынок аренды машин, открыть завод по производству автозапчастей и запустить сервис такси в столице. Все продукты и сервисы компании будут объединены в онлайн-платформе «Рольфтех».
«Сейчас мы ведем активную работу по налаживанию собственного производства. Пока это линейка запасных частей, состоящая из 1500 наименований продукции. А в перспективе — существенное расширение номенклатуры запчастей и собственное производство автомобилей», — цитирует издание владельца группы компаний Умара Кремлева.
Еще одним новым направлением для автодилера станет развитие сервиса «Рольф.Заказ», который позволит сконфигурировать и получить любое авто с двухлетней гарантией и пожизненной поддержкой запчастями. А также услуги тюнинга и детейлинга [комплекс специализированных процедур по уходу за автомобилем — прим. ред.] авто.
Также компания объявила о разработке собственной программы обучения для профессиональных учебных заведений.
http://top.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу