9 октября 2024 finversia.ru | Boeing
Компания Boeing оказалась в крайне сложной ситуации на фоне затянувшейся забастовки своих сотрудников и провала переговоров с профсоюзом. Эти события усугубляют финансовые проблемы компании, которая уже столкнулась с миллиардными потерями из-за остановки производства и падения стоимости акций.
Забастовка сотрудников Boeing, охватывающая более 33 000 рабочих на заводах США, продолжается уже четвертую неделю и не выказывает каких-либо признаков завершения. Она началась 13 сентября после того, как работники отклонили предложение компании о повышении зарплаты на 25% в течение четырех лет. Основные требования профсоюза включают 40%-ное увеличение заработной платы за четыре года и восстановление пенсионных программ с установленными выплатами, которые были отменены десять лет назад.
Переговоры между Boeing и Международной ассоциацией профсоюзов машинистов и аэрокосмических рабочих (IAM) вновь сорвались после двух дней обсуждений. Компания отозвала свое предложение по зарплате, заявив, что профсоюз не рассматривает их предложения всерьез. Это решение еще больше обострило и без того сложные отношения между сторонами, и пока никаких новых переговоров не запланировано.
Забастовка наносит серьезный удар по финансовому состоянию Boeing. По оценкам аналитиков из S&P Global Ratings, месяц забастовки может обойтись компании более чем в $1 млрд. Эти убытки могут привести к дальнейшему понижению кредитного рейтинга Boeing, что увеличивает риск для компании попасть в так называемую «мусорную» категорию, где привлечение капитала становится сложнее и дороже.
В дополнение к этому, акции компании уже потеряли более 40% своей стоимости с начала текущего года, а с момента начала забастовки в сентябре они упали еще на 5%. В начале октября акции Boeing продолжили падение, снизившись еще более чем на 3% на фоне новостей о провале переговоров с профсоюзом.
Кроме того, Boeing уже предприняла меры для сокращения затрат: были введены временные увольнения тысяч наемных работников, а производственные мощности заводов, на которых собираются популярные модели самолетов, такие как 737 MAX, 767 и 777, были остановлены.
Одним из главных ударов для Boeing стало замедление производства самолетов 737 MAX, который является самой продаваемой моделью компании. Boeing надеялся увеличить темпы производства 737 MAX до 38 единиц в месяц, но сейчас это вряд ли произойдет до середины 2025 года, что существенно нарушает планы компании по выполнению заказов.
Эти проблемы усугубляются недавними инцидентами с безопасностью. В январе 2024 года отрыв дверной заглушки в воздухе на новом самолете Boeing выявил слабые места в протоколах безопасности, что побудило регулирующие органы США ограничить производство. Это событие также ударило по репутации компании и стало одной из причин замены генерального директора.
В попытке справиться с кризисом, в 2024 году компания Boeing провела важные изменения в составе руководства. Новым генеральным директором стала Келли Ортберг (Kelly Ortberg), которая сменила на этом посту Дэвида Кэлхуна (Dave Calhoun). Ортберг начала свою работу с надеждой на улучшение отношений с профсоюзами и восстановление репутации компании среди клиентов и регулирующих органов.
Однако с тех пор как Ортберг приступила к своим обязанностям в августе, существенного прогресса достигнуто не было. Переговоры с профсоюзом зашли в тупик, а финансовое положение компании продолжает ухудшаться. Ранее Boeing сделал так называемое «лучшее и окончательное» предложение профсоюзу, которое включало 30%-ное повышение зарплаты и восстановление премии за производительность. Однако профсоюз отклонил это предложение, заявив, что его члены считают его недостаточным.
На фоне затянувшегося кризиса и финансовых трудностей Boeing ищет различные варианты привлечения капитала. По информации агентства Reuters, компания планирует выпустить новые акции и ценные бумаги, чтобы укрепить свой баланс. Однако эта мера связана с высокими рисками, поскольку компания уже находится под давлением угрозы понижения своего инвестиционного кредитного рейтинга.
Сейчас руководство Boeing стремится привлечь миллиарды долларов для восстановления финансовой стабильности и продолжения работы на рынке, несмотря на остановку производства и забастовку работников.
Проблемы Boeing — это комплексный кризис, который затрагивает все аспекты деятельности компании: от финансов и производства до отношений с работниками и регуляторами. Ситуация усугубляется тем, что конфликт с профсоюзом не демонстрирует признаков разрешения, что грозит дальнейшими убытками и падением репутации компании.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Забастовка сотрудников Boeing, охватывающая более 33 000 рабочих на заводах США, продолжается уже четвертую неделю и не выказывает каких-либо признаков завершения. Она началась 13 сентября после того, как работники отклонили предложение компании о повышении зарплаты на 25% в течение четырех лет. Основные требования профсоюза включают 40%-ное увеличение заработной платы за четыре года и восстановление пенсионных программ с установленными выплатами, которые были отменены десять лет назад.
Переговоры между Boeing и Международной ассоциацией профсоюзов машинистов и аэрокосмических рабочих (IAM) вновь сорвались после двух дней обсуждений. Компания отозвала свое предложение по зарплате, заявив, что профсоюз не рассматривает их предложения всерьез. Это решение еще больше обострило и без того сложные отношения между сторонами, и пока никаких новых переговоров не запланировано.
Забастовка наносит серьезный удар по финансовому состоянию Boeing. По оценкам аналитиков из S&P Global Ratings, месяц забастовки может обойтись компании более чем в $1 млрд. Эти убытки могут привести к дальнейшему понижению кредитного рейтинга Boeing, что увеличивает риск для компании попасть в так называемую «мусорную» категорию, где привлечение капитала становится сложнее и дороже.
В дополнение к этому, акции компании уже потеряли более 40% своей стоимости с начала текущего года, а с момента начала забастовки в сентябре они упали еще на 5%. В начале октября акции Boeing продолжили падение, снизившись еще более чем на 3% на фоне новостей о провале переговоров с профсоюзом.
Кроме того, Boeing уже предприняла меры для сокращения затрат: были введены временные увольнения тысяч наемных работников, а производственные мощности заводов, на которых собираются популярные модели самолетов, такие как 737 MAX, 767 и 777, были остановлены.
Одним из главных ударов для Boeing стало замедление производства самолетов 737 MAX, который является самой продаваемой моделью компании. Boeing надеялся увеличить темпы производства 737 MAX до 38 единиц в месяц, но сейчас это вряд ли произойдет до середины 2025 года, что существенно нарушает планы компании по выполнению заказов.
Эти проблемы усугубляются недавними инцидентами с безопасностью. В январе 2024 года отрыв дверной заглушки в воздухе на новом самолете Boeing выявил слабые места в протоколах безопасности, что побудило регулирующие органы США ограничить производство. Это событие также ударило по репутации компании и стало одной из причин замены генерального директора.
В попытке справиться с кризисом, в 2024 году компания Boeing провела важные изменения в составе руководства. Новым генеральным директором стала Келли Ортберг (Kelly Ortberg), которая сменила на этом посту Дэвида Кэлхуна (Dave Calhoun). Ортберг начала свою работу с надеждой на улучшение отношений с профсоюзами и восстановление репутации компании среди клиентов и регулирующих органов.
Однако с тех пор как Ортберг приступила к своим обязанностям в августе, существенного прогресса достигнуто не было. Переговоры с профсоюзом зашли в тупик, а финансовое положение компании продолжает ухудшаться. Ранее Boeing сделал так называемое «лучшее и окончательное» предложение профсоюзу, которое включало 30%-ное повышение зарплаты и восстановление премии за производительность. Однако профсоюз отклонил это предложение, заявив, что его члены считают его недостаточным.
На фоне затянувшегося кризиса и финансовых трудностей Boeing ищет различные варианты привлечения капитала. По информации агентства Reuters, компания планирует выпустить новые акции и ценные бумаги, чтобы укрепить свой баланс. Однако эта мера связана с высокими рисками, поскольку компания уже находится под давлением угрозы понижения своего инвестиционного кредитного рейтинга.
Сейчас руководство Boeing стремится привлечь миллиарды долларов для восстановления финансовой стабильности и продолжения работы на рынке, несмотря на остановку производства и забастовку работников.
Проблемы Boeing — это комплексный кризис, который затрагивает все аспекты деятельности компании: от финансов и производства до отношений с работниками и регуляторами. Ситуация усугубляется тем, что конфликт с профсоюзом не демонстрирует признаков разрешения, что грозит дальнейшими убытками и падением репутации компании.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу