Акции Global X Video Games & Esports ETF с начала года демонстрируют сильную динамику, однако все еще отстают от широкого рынка США. Котировки ускорили подъем в конце сентября на фоне ралли в китайских акциях. Несмотря на значительный рост, мы все еще видим потенциал в бумагах фонда, особенно в долгосрочной перспективе благодаря активно развивающемуся рынку видеоигр.
Мы повышаем целевую цену акций открытого биржевого фонда Global X Video Games & Esports ETF с $ 24,1 до $ 25,9, но понижаем рейтинг с «Покупать» до «Держать». Потенциал роста составляет 8,2%.
Global X Video Games & Esports ETF (HERO) — это инвестиционный фонд, специализирующийся на инвестировании в сектор видеоигр и киберспорта. Фонд отслеживает индекс Solactive Video Games & Esports Index. HERO предлагает экспозицию на разработчиков и правообладателей таких популярных игр, как GTA, FIFA, Mario, PUBG и др.
В составе фонда 44 компании, на пятерку крупнейших позиций фонда приходится 30% активов: Bilibili (6,2%), Roblox (6,1%), International Games System (5,7%), Take-Two Interactive Software (5,7%), NetEase (5,6%). Фонд концентрирует почти 90% своих активов в компаниях из отрасли «Медиа и развлечения», почти 9% в компаниях — разработчиках ПО.
HERO предлагает сильную географическую диверсификацию: 28% средств инвестированы в японские компании, 23% — американские, 17% — китайские и 13% — в корейские.
Рынок видеоигр продолжает расти, несмотря на экономическую нестабильность. По данным PwC, он достиг $ 227 млрд в 2023 году, ожидается рост до $ 312 млрд к 2027 году с CAGR 7,9%. Statista оценивает рынок в $ 406 млрд и прогнозирует его увеличение до $ 585 млрд к 2027 году при CAGR 9,5%. По оценкам Grand View Research, рынок видеоигр в 2023 году составил $ 231,4 млрд, ожидается, что к 2030 году он достигнет $ 556,8 млрд с CAGR 13,4%. Основные драйверы: развитие онлайн-игр и рекламы в мобильных играх, улучшение интернет-соединения и внедрение технологий 5G. В настоящее время на Азиатско-Тихоокеанский регион приходится большая часть рынка, самый быстрорастущий сегмент — США.
Фонд дважды в год выплачивает дивиденды. На горизонте 12 месяцев инвесторы могут рассчитывать на выплаты с доходностью 1,8%.
Мы провели оценку потенциала роста Global X Video Games & Esports ETF на основе средневзвешенных консенсусных целевых цен бумаг, входящих в состав фонда. Годовой апсайд фонда по такой методике оценки составляет 8,2%, целевая цена инструмента — $ 25,9.
Компании игровой индустрии подвержены интенсивной конкуренции и быстрому устареванию продукции, особенно если они зависят от нескольких ключевых продуктов или франшиз. В фонд включены только компании, основная деятельность которых связана с играми, это создает риск, что их результаты могут отличаться от динамики рынка, на котором доминируют не включенные в фонд Microsoft, Sony и Tencent.
Фонд, зарегистрированный в США, инвестирует в акции в иностранной валюте, составляющие около 77% активов, в случае девальвации валют к доллару это может негативно сказаться на NAV фонда. При этом 16,6% активов фонда — это акции китайских технологических компаний, что несет риск из-за возможных запретов от американских законодателей на подобного рода зарубежные инвестиции.
Описание фонда
Global X Video Games & Esports ETF (HERO) — это биржевой инвестиционный фонд, созданный Mirae Asset, который предлагает инвесторам возможность получать доход, инвестируя в компании, занимающиеся разработкой, публикацией и распространением видеоигр, а также организацией и проведением киберспортивных соревнований. Созданный 25 октября 2019 года фонд отслеживает индекс Solactive Video Games & Esports Index, объем чистых активов на 10 октября 2024 года — $ 129 млн, комиссия за управление — 0,5%.
Почти 90% активов сосредоточены в компаниях из отрасли «Медиа и развлечения», около 8,8% активов — это разработчики программного обеспечения. Также в портфеле фонда имеются компании, оказывающие потребительские услуги, производящие оборудование, а также удовлетворяющие циклические потребности. На долю последних трех отраслей приходится всего 1,4% активов.
В географическом разрезе фонд инвестирует в компании Японии (28%), США (23%), Китая (17%), Кореи (14%), на прочие (преимущественно европейские) страны приходится 18% активов.
Всего в фонде 44 компании, ключевыми холдингами, в которые инвестирует фонд, являются ведущие мировые компании в области онлайн-медиа и разработки видеоигр, такие как Bilibili (6,2%), Roblox (6,1%), International Games System (5,7%), Take-Two Interactive Software (5,7%), NetEase (5,6%). На долю десяти крупнейших холдингов приходится 56% активов.
Среди наиболее популярных продуктов этих компаний можно выделить игры Mario и Animal Crossing (Nintendo), The Sims, FIFA, BattleField (Electronic Arts), PUBG (Krafton), GTA (Take-Two Interactive), Assassin’s Creed (Ubisoft), Cyberpunk 2077, The Witcher (CD Projekt) и пр.
За прошедшие 12 месяцев акции HERO выросли на 28,8%, немного отставая от динамики широкого рынка США и NASDAQ. За прошедший месяц котировки выросли на 7,7%, в основном благодаря удорожанию китайских акций.
Динамика HERO, а также ETF на S&P 500 (SPY) и NASDAQ 100 (QQQ)
Дивиденды
Фонд выплачивает дивиденды дважды в год, на горизонте 12 месяцев мы ожидаем выплаты $ 0,44 на акцию с доходностью 1,8%.
Перспективы отрасли
По оценке PwC, рынок видеоигр вырос в 2023 году на 6,5%, достигнув $ 227 млрд, с прогнозом увеличения до $ 312 млрд к 2027 году, что соответствует годовому приросту 7,9%. Доходы от рекламы, благодаря повышенному доверию к игровому сектору, могут почти удвоиться с 2022 по 2027 год, достигнув $ 137 млрд.
Рынок видеоигр, млрд $
Согласно Statista Market Insights, рынок видеоигр (включая программное и аппаратное обеспечение) вырос на 12% в 2023 году, до $ 406,2 млрд, благодаря экономическому росту, изменениям в предпочтениях геймеров и увеличению проникновения смартфонов. К 2027 году ожидается увеличение рынка до $ 585 млрд с CAGR 9,5%.
Аналитическое агентство Grand View Research приводит другие оценки рынка и более амбициозные планы роста. Глобальный рынок видеоигр активно расширяется: в 2023 году объем рынка составил $ 231,4 млрд, ожидается, что к 2030 году он достигнет $ 556,8 млрд с CAGR 13,4%. Основные факторы, способствующие этому росту, включают развитие онлайн-игр, улучшение интернет-соединения и растущий интерес к видеоиграм. Увеличение проникновения смартфонов делает видеоигры более доступными, особенно с учетом популяризации мобильных игр, которые за последние годы стали самым быстрорастущим сегментом рынка. В географическом разрезе крупнейший рынок видеоигр — Азиатско-Тихоокеанский, при этом ожидается, что самым быстрорастущим сегментом станет США. Внедрение 5G и развитие технологий виртуальной и дополненной реальности также способствуют увеличению числа геймеров и улучшению игрового опыта.
Риски
Волатильность внутри рынка. Компании в игровой индустрии испытывают острую конкуренцию и риск быстрого устаревания продукции, что повышает их уязвимость, особенно если они зависят от ограниченного числа продуктов или франшиз.
Ведущие игроки рынка, такие как Microsoft, Sony и Tencent, не включены в фонд, поскольку их основной бизнес не относится к игровой индустрии. Поэтому в случае усиления позиций лидеров, результаты компаний, в которые инвестирует фонд, могут значительно отличаться от общей динамики рынка.
Валютный риск. Поскольку фонд вкладывает средства в ценные бумаги в иностранных валютах (около 77% активов), девальвация этих валют относительно доллара может снизить чистую стоимость активов фонда.
Риски инвестиций в зарубежные ценные бумаги. Инвестиции фонда в зарубежные активы могут быть более рискованными, чем в США. Порядка 16,6% активов фонда составляют акции китайских технологических компаний, и американские законодатели обсуждают возможный запрет на такие инвестиции из-за потенциальных стратегических и коммерческих рисков.
Оценка
Потенциал роста стоимости фонда, рассчитанный по средневзвешенному апсайду компаний, входящих в него, составляет 8,2%, по нашей оценке, на основе данных Refinitiv. Целевая цена акций фонда равна $ 25,9, рейтинг «Держать».
Техническая картина
Акции фонда торгуются на максимуме с весны 2022 года. С точки зрения теханализа на недельном графике котировки пробили верхнюю границу восходящего канала, но, не сумев продолжить рост, снова приблизились к границе фигуры. Ближайшей целью для роста остается уровень $ 26,3, однако в краткосрочной перспективе график, скорее всего, опустится внутрь фигуры. В качестве поддержки внутри канала выступает отметка $ 21,8.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Мы повышаем целевую цену акций открытого биржевого фонда Global X Video Games & Esports ETF с $ 24,1 до $ 25,9, но понижаем рейтинг с «Покупать» до «Держать». Потенциал роста составляет 8,2%.
Global X Video Games & Esports ETF (HERO) — это инвестиционный фонд, специализирующийся на инвестировании в сектор видеоигр и киберспорта. Фонд отслеживает индекс Solactive Video Games & Esports Index. HERO предлагает экспозицию на разработчиков и правообладателей таких популярных игр, как GTA, FIFA, Mario, PUBG и др.
В составе фонда 44 компании, на пятерку крупнейших позиций фонда приходится 30% активов: Bilibili (6,2%), Roblox (6,1%), International Games System (5,7%), Take-Two Interactive Software (5,7%), NetEase (5,6%). Фонд концентрирует почти 90% своих активов в компаниях из отрасли «Медиа и развлечения», почти 9% в компаниях — разработчиках ПО.
HERO предлагает сильную географическую диверсификацию: 28% средств инвестированы в японские компании, 23% — американские, 17% — китайские и 13% — в корейские.
Рынок видеоигр продолжает расти, несмотря на экономическую нестабильность. По данным PwC, он достиг $ 227 млрд в 2023 году, ожидается рост до $ 312 млрд к 2027 году с CAGR 7,9%. Statista оценивает рынок в $ 406 млрд и прогнозирует его увеличение до $ 585 млрд к 2027 году при CAGR 9,5%. По оценкам Grand View Research, рынок видеоигр в 2023 году составил $ 231,4 млрд, ожидается, что к 2030 году он достигнет $ 556,8 млрд с CAGR 13,4%. Основные драйверы: развитие онлайн-игр и рекламы в мобильных играх, улучшение интернет-соединения и внедрение технологий 5G. В настоящее время на Азиатско-Тихоокеанский регион приходится большая часть рынка, самый быстрорастущий сегмент — США.
Фонд дважды в год выплачивает дивиденды. На горизонте 12 месяцев инвесторы могут рассчитывать на выплаты с доходностью 1,8%.
Мы провели оценку потенциала роста Global X Video Games & Esports ETF на основе средневзвешенных консенсусных целевых цен бумаг, входящих в состав фонда. Годовой апсайд фонда по такой методике оценки составляет 8,2%, целевая цена инструмента — $ 25,9.
Компании игровой индустрии подвержены интенсивной конкуренции и быстрому устареванию продукции, особенно если они зависят от нескольких ключевых продуктов или франшиз. В фонд включены только компании, основная деятельность которых связана с играми, это создает риск, что их результаты могут отличаться от динамики рынка, на котором доминируют не включенные в фонд Microsoft, Sony и Tencent.
Фонд, зарегистрированный в США, инвестирует в акции в иностранной валюте, составляющие около 77% активов, в случае девальвации валют к доллару это может негативно сказаться на NAV фонда. При этом 16,6% активов фонда — это акции китайских технологических компаний, что несет риск из-за возможных запретов от американских законодателей на подобного рода зарубежные инвестиции.
Описание фонда
Global X Video Games & Esports ETF (HERO) — это биржевой инвестиционный фонд, созданный Mirae Asset, который предлагает инвесторам возможность получать доход, инвестируя в компании, занимающиеся разработкой, публикацией и распространением видеоигр, а также организацией и проведением киберспортивных соревнований. Созданный 25 октября 2019 года фонд отслеживает индекс Solactive Video Games & Esports Index, объем чистых активов на 10 октября 2024 года — $ 129 млн, комиссия за управление — 0,5%.
Почти 90% активов сосредоточены в компаниях из отрасли «Медиа и развлечения», около 8,8% активов — это разработчики программного обеспечения. Также в портфеле фонда имеются компании, оказывающие потребительские услуги, производящие оборудование, а также удовлетворяющие циклические потребности. На долю последних трех отраслей приходится всего 1,4% активов.
В географическом разрезе фонд инвестирует в компании Японии (28%), США (23%), Китая (17%), Кореи (14%), на прочие (преимущественно европейские) страны приходится 18% активов.
Всего в фонде 44 компании, ключевыми холдингами, в которые инвестирует фонд, являются ведущие мировые компании в области онлайн-медиа и разработки видеоигр, такие как Bilibili (6,2%), Roblox (6,1%), International Games System (5,7%), Take-Two Interactive Software (5,7%), NetEase (5,6%). На долю десяти крупнейших холдингов приходится 56% активов.
Среди наиболее популярных продуктов этих компаний можно выделить игры Mario и Animal Crossing (Nintendo), The Sims, FIFA, BattleField (Electronic Arts), PUBG (Krafton), GTA (Take-Two Interactive), Assassin’s Creed (Ubisoft), Cyberpunk 2077, The Witcher (CD Projekt) и пр.
За прошедшие 12 месяцев акции HERO выросли на 28,8%, немного отставая от динамики широкого рынка США и NASDAQ. За прошедший месяц котировки выросли на 7,7%, в основном благодаря удорожанию китайских акций.
Динамика HERO, а также ETF на S&P 500 (SPY) и NASDAQ 100 (QQQ)
Дивиденды
Фонд выплачивает дивиденды дважды в год, на горизонте 12 месяцев мы ожидаем выплаты $ 0,44 на акцию с доходностью 1,8%.
Перспективы отрасли
По оценке PwC, рынок видеоигр вырос в 2023 году на 6,5%, достигнув $ 227 млрд, с прогнозом увеличения до $ 312 млрд к 2027 году, что соответствует годовому приросту 7,9%. Доходы от рекламы, благодаря повышенному доверию к игровому сектору, могут почти удвоиться с 2022 по 2027 год, достигнув $ 137 млрд.
Рынок видеоигр, млрд $
Согласно Statista Market Insights, рынок видеоигр (включая программное и аппаратное обеспечение) вырос на 12% в 2023 году, до $ 406,2 млрд, благодаря экономическому росту, изменениям в предпочтениях геймеров и увеличению проникновения смартфонов. К 2027 году ожидается увеличение рынка до $ 585 млрд с CAGR 9,5%.
Аналитическое агентство Grand View Research приводит другие оценки рынка и более амбициозные планы роста. Глобальный рынок видеоигр активно расширяется: в 2023 году объем рынка составил $ 231,4 млрд, ожидается, что к 2030 году он достигнет $ 556,8 млрд с CAGR 13,4%. Основные факторы, способствующие этому росту, включают развитие онлайн-игр, улучшение интернет-соединения и растущий интерес к видеоиграм. Увеличение проникновения смартфонов делает видеоигры более доступными, особенно с учетом популяризации мобильных игр, которые за последние годы стали самым быстрорастущим сегментом рынка. В географическом разрезе крупнейший рынок видеоигр — Азиатско-Тихоокеанский, при этом ожидается, что самым быстрорастущим сегментом станет США. Внедрение 5G и развитие технологий виртуальной и дополненной реальности также способствуют увеличению числа геймеров и улучшению игрового опыта.
Риски
Волатильность внутри рынка. Компании в игровой индустрии испытывают острую конкуренцию и риск быстрого устаревания продукции, что повышает их уязвимость, особенно если они зависят от ограниченного числа продуктов или франшиз.
Ведущие игроки рынка, такие как Microsoft, Sony и Tencent, не включены в фонд, поскольку их основной бизнес не относится к игровой индустрии. Поэтому в случае усиления позиций лидеров, результаты компаний, в которые инвестирует фонд, могут значительно отличаться от общей динамики рынка.
Валютный риск. Поскольку фонд вкладывает средства в ценные бумаги в иностранных валютах (около 77% активов), девальвация этих валют относительно доллара может снизить чистую стоимость активов фонда.
Риски инвестиций в зарубежные ценные бумаги. Инвестиции фонда в зарубежные активы могут быть более рискованными, чем в США. Порядка 16,6% активов фонда составляют акции китайских технологических компаний, и американские законодатели обсуждают возможный запрет на такие инвестиции из-за потенциальных стратегических и коммерческих рисков.
Оценка
Потенциал роста стоимости фонда, рассчитанный по средневзвешенному апсайду компаний, входящих в него, составляет 8,2%, по нашей оценке, на основе данных Refinitiv. Целевая цена акций фонда равна $ 25,9, рейтинг «Держать».
Техническая картина
Акции фонда торгуются на максимуме с весны 2022 года. С точки зрения теханализа на недельном графике котировки пробили верхнюю границу восходящего канала, но, не сумев продолжить рост, снова приблизились к границе фигуры. Ближайшей целью для роста остается уровень $ 26,3, однако в краткосрочной перспективе график, скорее всего, опустится внутрь фигуры. В качестве поддержки внутри канала выступает отметка $ 21,8.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу