24 октября 2024 | Baidu Смирнов Гордей
Мы повышаем рейтинги акций Baidu на Гонконгской фондовой бирже (9888) и ADS компании на NASDAQ (BIDU) до «Покупать» и сохраняем целевые цены на уровне HKD 112 и $ 116, что отражает потенциал роста на 26,3% и 28,0% от текущих уровней соответственно.
Как и ожидалось, после резкого взлета в конце сентября на волне эйфории вокруг объявленных Пекином мер стимулирования экономики стоимость акций Baidu заметно скорректировалась. В целом инициативы правительства Китая по поддержке пока не оправдали завышенные ожидания рынка, а эффект от уже объявленных мер, вероятно, будет заметен нескоро. Фундаментальных изменений в инвестиционном кейсе Baidu за это время не произошло, поэтому мы cчитаем, что при текущем уровне цен бумаги компании представляют интерес для покупки.
Baidu — китайский интернет-холдинг, известный самой популярной в Поднебесной одноименной поисковой платформой.
Baidu планирует развивать сервис роботакси за пределами материкового Китая — в Гонконге, Сингапуре и на Ближнем Востоке. Перспективы данной инициативы нам пока представляются неоднозначными: Baidu, вероятно, будет непросто повторить свой успех из-за различий и растущей конкуренции со стороны других компаний, включая Pony.ai и потенциально Tesla.
Стимулирование потребительского спроса может стать потенциальным драйвером для стагнирующего рекламного бизнеса Baidu. В случае значительного роста спроса на товары и услуги китайские рекламодатели, вероятно, увеличат свои рекламные бюджеты. Однако на данном этапе говорить об эффективности мер, принятых Пекином, преждевременно.
По итогам 2К24 Baidu продемонстрировала смешанные финансовые результаты. Выручка компании практически не изменилась по сравнению с прошлым годом из-за слабости рекламного сегмента бизнеса, где продажи за 2К24 сократились на 2% г/г, до CNY 19,2 млрд. Доходы нерекламного бизнеса Baidu выросли на 10% г/г, до CNY 7,5 млрд.
Baidu продолжает развиваться в области генеративного ИИ. Во 2К24 компания представила более мощную модель ERNIE 4.0 Turbo, а также несколько облегченных ее разновидностей. Число пользователей чат-бота ERNIE превысило 300 млн.
Облачный бизнес Baidu — один из основных драйверов роста. Компания остается в ряду крупнейших в КНР операторов мощностей для разработки и тренировки ИИ-моделей. Выручка сегмента за 2К24 выросла на 14% г/г.
Мы оценили стоимость бумаг Baidu по форвардным мультипликаторам P/E, EV/EBITDA и EV/Sales NTM. Потенциал роста акций компании на Гонконгской бирже составляет 26%.
Одним из ключевых рисков для Baidu остается высокая конкуренция на рынке генеративного ИИ в Китае. На данный момент в Поднебесной друг с другом соперничают уже более 100 моделей. Чтобы привлечь пользователей, многие разработчики, включая Baidu, уже начали снижать цены на услуги своих ИИ-моделей.
Будущее развитие технологий ИИ Baidu может быть проблематичным из-за потери доступа к новейшим американским чипам. Существующие аналоги на китайском рынке пока не способны полностью заменить продукцию NVIDIA и других американских компаний.
Традиционный рекламный сегмент остается слабым местом Baidu из-за сокращения бюджетов китайских рекламодателей и снижения популярности поисковых систем.
(C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Как и ожидалось, после резкого взлета в конце сентября на волне эйфории вокруг объявленных Пекином мер стимулирования экономики стоимость акций Baidu заметно скорректировалась. В целом инициативы правительства Китая по поддержке пока не оправдали завышенные ожидания рынка, а эффект от уже объявленных мер, вероятно, будет заметен нескоро. Фундаментальных изменений в инвестиционном кейсе Baidu за это время не произошло, поэтому мы cчитаем, что при текущем уровне цен бумаги компании представляют интерес для покупки.
Baidu — китайский интернет-холдинг, известный самой популярной в Поднебесной одноименной поисковой платформой.
Baidu планирует развивать сервис роботакси за пределами материкового Китая — в Гонконге, Сингапуре и на Ближнем Востоке. Перспективы данной инициативы нам пока представляются неоднозначными: Baidu, вероятно, будет непросто повторить свой успех из-за различий и растущей конкуренции со стороны других компаний, включая Pony.ai и потенциально Tesla.
Стимулирование потребительского спроса может стать потенциальным драйвером для стагнирующего рекламного бизнеса Baidu. В случае значительного роста спроса на товары и услуги китайские рекламодатели, вероятно, увеличат свои рекламные бюджеты. Однако на данном этапе говорить об эффективности мер, принятых Пекином, преждевременно.
По итогам 2К24 Baidu продемонстрировала смешанные финансовые результаты. Выручка компании практически не изменилась по сравнению с прошлым годом из-за слабости рекламного сегмента бизнеса, где продажи за 2К24 сократились на 2% г/г, до CNY 19,2 млрд. Доходы нерекламного бизнеса Baidu выросли на 10% г/г, до CNY 7,5 млрд.
Baidu продолжает развиваться в области генеративного ИИ. Во 2К24 компания представила более мощную модель ERNIE 4.0 Turbo, а также несколько облегченных ее разновидностей. Число пользователей чат-бота ERNIE превысило 300 млн.
Облачный бизнес Baidu — один из основных драйверов роста. Компания остается в ряду крупнейших в КНР операторов мощностей для разработки и тренировки ИИ-моделей. Выручка сегмента за 2К24 выросла на 14% г/г.
Мы оценили стоимость бумаг Baidu по форвардным мультипликаторам P/E, EV/EBITDA и EV/Sales NTM. Потенциал роста акций компании на Гонконгской бирже составляет 26%.
Одним из ключевых рисков для Baidu остается высокая конкуренция на рынке генеративного ИИ в Китае. На данный момент в Поднебесной друг с другом соперничают уже более 100 моделей. Чтобы привлечь пользователей, многие разработчики, включая Baidu, уже начали снижать цены на услуги своих ИИ-моделей.
Будущее развитие технологий ИИ Baidu может быть проблематичным из-за потери доступа к новейшим американским чипам. Существующие аналоги на китайском рынке пока не способны полностью заменить продукцию NVIDIA и других американских компаний.
Традиционный рекламный сегмент остается слабым местом Baidu из-за сокращения бюджетов китайских рекламодателей и снижения популярности поисковых систем.
(C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу