Pre-IPO «Цифровых привычек» может стать крупнейшим на российском рынке. Однако эксперты неоднозначно оценивают перспективы размещения, отмечая в сегменте ИТ-разработки растущую конкуренцию
Российский поставщик и разработчик цифровых решений для финтех-компаний и банков ГК «Цифровые привычки» планирует провести pre-IPO до конца 2024 года. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники. По словам собеседников издания, компания может разместить бумаги на сумму от ₽700 млн до ₽1 млрд.
По данным издания, «Цифровые привычки» могут выйти на IPO не позднее 2027 года.
«РБК Инвестиции » направили запрос в компанию с просьбой подтвердить информацию по планируемым сделкам.
Pre-IPO «Цифровых привычек» может стать крупнейшим на российском рынке. Пока рекорд принадлежит сервису «Самолет Плюс». В июле 2024 года компания разместила дополнительный выпуск акций по цене ₽275 за бумагу и привлекла ₽825 млн. Стоимость всего бизнеса по итогам размещения была оценена в ₽21,2 млрд.
Однако собеседники «Коммерсанта» неоднозначно оценивают перспективы pre-IPO разработчика. Представитель УК отметил, что на рынке ИТ-разработки растет конкуренция и крупные игроки, такие как «Софтлайн», делают большие инвестиции в развитие бизнеса, из-за чего возможность роста «Цифровых привычек» может быть ограничена. Другой собеседник газеты сказал, что на рынке pre-IPO сейчас дефицит идей и компания выглядит интересно с точки зрения темпов роста.
По словам директора департамента корпоративных финансов ИК «ИВА Партнерс» Артема Тузова, разработчик может быть оценен в ₽5–7 млрд.
На сайте «Цифровых привычек» указано, что в состав группы входят три компании — «Цифровые привычки», «Финейтив» и «Платформа КИН». Они специализируются на поставке готовых цифровых решений для финтех-компаний, банков, страховых компаний, ретейла и e-commerce. Также группа занимается заказной разработкой, услугами консалтинга и интеграции, подбором ИТ-специалистов. «Коммерсантъ» отмечает, что акции будет размещать АО «Цифровые привычки», являющееся холдинговой компанией.
Согласно отчету по РСБУ, выручка группы за девять месяцев 2024 года выросла на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до ₽710,1 млн. Прогноз OIBDA группы за 2024 год составляет ₽510,9 млн против ₽194,5 млн в 2023 году.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Российский поставщик и разработчик цифровых решений для финтех-компаний и банков ГК «Цифровые привычки» планирует провести pre-IPO до конца 2024 года. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники. По словам собеседников издания, компания может разместить бумаги на сумму от ₽700 млн до ₽1 млрд.
По данным издания, «Цифровые привычки» могут выйти на IPO не позднее 2027 года.
«РБК Инвестиции » направили запрос в компанию с просьбой подтвердить информацию по планируемым сделкам.
Pre-IPO «Цифровых привычек» может стать крупнейшим на российском рынке. Пока рекорд принадлежит сервису «Самолет Плюс». В июле 2024 года компания разместила дополнительный выпуск акций по цене ₽275 за бумагу и привлекла ₽825 млн. Стоимость всего бизнеса по итогам размещения была оценена в ₽21,2 млрд.
Однако собеседники «Коммерсанта» неоднозначно оценивают перспективы pre-IPO разработчика. Представитель УК отметил, что на рынке ИТ-разработки растет конкуренция и крупные игроки, такие как «Софтлайн», делают большие инвестиции в развитие бизнеса, из-за чего возможность роста «Цифровых привычек» может быть ограничена. Другой собеседник газеты сказал, что на рынке pre-IPO сейчас дефицит идей и компания выглядит интересно с точки зрения темпов роста.
По словам директора департамента корпоративных финансов ИК «ИВА Партнерс» Артема Тузова, разработчик может быть оценен в ₽5–7 млрд.
На сайте «Цифровых привычек» указано, что в состав группы входят три компании — «Цифровые привычки», «Финейтив» и «Платформа КИН». Они специализируются на поставке готовых цифровых решений для финтех-компаний, банков, страховых компаний, ретейла и e-commerce. Также группа занимается заказной разработкой, услугами консалтинга и интеграции, подбором ИТ-специалистов. «Коммерсантъ» отмечает, что акции будет размещать АО «Цифровые привычки», являющееся холдинговой компанией.
Согласно отчету по РСБУ, выручка группы за девять месяцев 2024 года выросла на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до ₽710,1 млн. Прогноз OIBDA группы за 2024 год составляет ₽510,9 млн против ₽194,5 млн в 2023 году.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу