Вчера, 14:06 Pro Finance Service
Эта тема обсуждалась на встрече представителей этих стран, которая состоялась в Куала-Лумпуре (Малайзия) в конце октября. Информация об этом была опубликована на сайте Росавиации.
«Российская сторона планирует направить официальное письмо, касающееся каботажных рейсов катарских авиакомпаний по территории России», — говорится в протоколе по итогам переговоров с авиационными властями Катара.
Кувейтская сторона выразила готовность «изучить механизм каботажа» и «ожидает получения официального письма от российских властей», как указано в соответствующем протоколе.
Кроме того, авиационные власти России предложили рассмотреть возможность приобретения самолётов у авиакомпаний Катара и Кувейта. Представители этих стран заявили, что проинформируют об этом своих национальных перевозчиков. При этом катарская сторона отметила, что в настоящее время у её национального перевозчика наблюдается нехватка воздушных судов.
Ранее глава Минтранса Роман Старовойт сообщал о переговорах с «дружественными» странами по организации каботажных авиаперевозок в России. По его словам, этот вопрос обсуждается, в частности, с Казахстаном. Это связано с дефицитом авиапарка в мире, в том числе из-за проблем у Airbus с двигателями Pratt & Whitney и у Boeing с качеством новых самолётов.
Также сообщалось о задержке поставок авиатехники российского производства.
В министерстве транспорта Казахстана сообщили «Интерфаксу», что не получали официального запроса от России об организации каботажных рейсов на её территории. Политика ведомства направлена на первоочередное удовлетворение растущего спроса на авиаперевозки внутри страны, отметили в пресс-службе.
Крупнейшие авиакомпании Казахстана Air Astana и SCAT также заявили об отсутствии планов по запуску каботажных рейсов в России.
Каботажные перевозки подразумевают возможность авиакомпании выполнять полёты между пунктами внутри страны, резидентом которой она не является. В большинстве государств, включая Россию, такое право предоставляется только местным перевозчикам.
По прогнозам ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации» (ГосНИИ ГА, подведомственный Росавиации), при консервативном сценарии в 2024 году российские авиакомпании перевезут 112 миллионов пассажиров (84 миллиона внутри страны и 28 миллионов за рубеж), что на 6,3% больше, чем в 2023 году. Однако из-за дефицита авиапарка, вызванного санкциями на поставки самолётов в Россию, уже в 2025 году общее количество пассажиров может снизиться до 95,1 миллиона, а в 2026 году — до 91,2 миллиона. После этого ожидается восстановление отрасли, но в 2030 году она достигнет лишь 126,8 миллиона пассажиров, что меньше, чем в 2019 году, когда было перевезено 128,1 миллиона.
http://www.profinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
«Российская сторона планирует направить официальное письмо, касающееся каботажных рейсов катарских авиакомпаний по территории России», — говорится в протоколе по итогам переговоров с авиационными властями Катара.
Кувейтская сторона выразила готовность «изучить механизм каботажа» и «ожидает получения официального письма от российских властей», как указано в соответствующем протоколе.
Кроме того, авиационные власти России предложили рассмотреть возможность приобретения самолётов у авиакомпаний Катара и Кувейта. Представители этих стран заявили, что проинформируют об этом своих национальных перевозчиков. При этом катарская сторона отметила, что в настоящее время у её национального перевозчика наблюдается нехватка воздушных судов.
Ранее глава Минтранса Роман Старовойт сообщал о переговорах с «дружественными» странами по организации каботажных авиаперевозок в России. По его словам, этот вопрос обсуждается, в частности, с Казахстаном. Это связано с дефицитом авиапарка в мире, в том числе из-за проблем у Airbus с двигателями Pratt & Whitney и у Boeing с качеством новых самолётов.
Также сообщалось о задержке поставок авиатехники российского производства.
В министерстве транспорта Казахстана сообщили «Интерфаксу», что не получали официального запроса от России об организации каботажных рейсов на её территории. Политика ведомства направлена на первоочередное удовлетворение растущего спроса на авиаперевозки внутри страны, отметили в пресс-службе.
Крупнейшие авиакомпании Казахстана Air Astana и SCAT также заявили об отсутствии планов по запуску каботажных рейсов в России.
Каботажные перевозки подразумевают возможность авиакомпании выполнять полёты между пунктами внутри страны, резидентом которой она не является. В большинстве государств, включая Россию, такое право предоставляется только местным перевозчикам.
По прогнозам ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации» (ГосНИИ ГА, подведомственный Росавиации), при консервативном сценарии в 2024 году российские авиакомпании перевезут 112 миллионов пассажиров (84 миллиона внутри страны и 28 миллионов за рубеж), что на 6,3% больше, чем в 2023 году. Однако из-за дефицита авиапарка, вызванного санкциями на поставки самолётов в Россию, уже в 2025 году общее количество пассажиров может снизиться до 95,1 миллиона, а в 2026 году — до 91,2 миллиона. После этого ожидается восстановление отрасли, но в 2030 году она достигнет лишь 126,8 миллиона пассажиров, что меньше, чем в 2019 году, когда было перевезено 128,1 миллиона.
http://www.profinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу