Сегодня, 15:23 finversia.ru
Шведская компания Northvolt, некогда одна из самых перспективных технологических компаний Европы, подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 в США. Это событие стало серьезным испытанием для европейских планов по созданию конкурентоспособной индустрии электромобилей.
Northvolt сообщила, что добровольное банкротство позволит ей провести реструктуризацию задолженности, оптимизировать бизнес и создать более устойчивую финансовую базу для продолжения деятельности.
Компания утверждает, что процесс реструктуризации завершится в первом квартале следующего года, а ключевые операционные процессы останутся неизменными. Главный завод Northvolt Ett в Шеллефтео на севере Швеции продолжит работу в обычном режиме.
По словам временного председателя совета директоров компании Тома Джонстоуна (Tom Johnstone), этот шаг необходим для сохранения миссии Northvolt: создания собственной европейской индустрии аккумуляторов. «Несмотря на текущие трудности, реструктуризация укрепит нашу финансовую устойчивость и позволит удовлетворить растущий рыночный спрос на электрификацию транспорта», — добавил он.
Реструктуризация предполагает привлечение нового финансирования на сумму $245 млн. Из них $145 млн будет предоставлено в виде наличных средств, а еще $100 млн — в форме кредита под залог дебиторской задолженности, что является типичным инструментом для компаний в сложном финансовом положении.
Эти средства должны помочь Northvolt стабилизировать бизнес, несмотря на текущую экономическую нестабильность и рост конкуренции.
Northvolt считалась важнейшим партнером для европейских автопроизводителей, производя литий-ионные аккумуляторы для быстро развивающегося рынка электромобилей. Однако усиливающаяся конкуренция со стороны Китая поставила европейских производителей в сложное положение.
Кроме того, компания сталкивалась с внутренними трудностями. В сентябре Northvolt объявила о масштабном сокращении расходов, включая увольнение 20% сотрудников по всему миру и 25% персонала в Швеции.
Эксперты считают, что нынешние трудности Northvolt отражают более широкие проблемы, с которыми сталкивается Европа в попытках конкурировать с азиатскими странами на рынке аккумуляторов.
Несмотря на кризис, компания продолжает видеть свою долгосрочную миссию в создании устойчивой промышленной базы для производства аккумуляторов в западном мире. Однако только время покажет, сможет ли Northvolt оправиться от этого удара и оправдать ожидания европейских автопроизводителей.
Банкротство Northvolt стало тревожным сигналом для всей индустрии электромобилей в Европе. Чтобы сохранить конкурентоспособность, европейским компаниям потребуется не только финансовая поддержка, но и стратегические изменения, направленные на повышение эффективности и укрепление позиций на мировом рынке.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Northvolt сообщила, что добровольное банкротство позволит ей провести реструктуризацию задолженности, оптимизировать бизнес и создать более устойчивую финансовую базу для продолжения деятельности.
Компания утверждает, что процесс реструктуризации завершится в первом квартале следующего года, а ключевые операционные процессы останутся неизменными. Главный завод Northvolt Ett в Шеллефтео на севере Швеции продолжит работу в обычном режиме.
По словам временного председателя совета директоров компании Тома Джонстоуна (Tom Johnstone), этот шаг необходим для сохранения миссии Northvolt: создания собственной европейской индустрии аккумуляторов. «Несмотря на текущие трудности, реструктуризация укрепит нашу финансовую устойчивость и позволит удовлетворить растущий рыночный спрос на электрификацию транспорта», — добавил он.
Реструктуризация предполагает привлечение нового финансирования на сумму $245 млн. Из них $145 млн будет предоставлено в виде наличных средств, а еще $100 млн — в форме кредита под залог дебиторской задолженности, что является типичным инструментом для компаний в сложном финансовом положении.
Эти средства должны помочь Northvolt стабилизировать бизнес, несмотря на текущую экономическую нестабильность и рост конкуренции.
Northvolt считалась важнейшим партнером для европейских автопроизводителей, производя литий-ионные аккумуляторы для быстро развивающегося рынка электромобилей. Однако усиливающаяся конкуренция со стороны Китая поставила европейских производителей в сложное положение.
Кроме того, компания сталкивалась с внутренними трудностями. В сентябре Northvolt объявила о масштабном сокращении расходов, включая увольнение 20% сотрудников по всему миру и 25% персонала в Швеции.
Эксперты считают, что нынешние трудности Northvolt отражают более широкие проблемы, с которыми сталкивается Европа в попытках конкурировать с азиатскими странами на рынке аккумуляторов.
Несмотря на кризис, компания продолжает видеть свою долгосрочную миссию в создании устойчивой промышленной базы для производства аккумуляторов в западном мире. Однако только время покажет, сможет ли Northvolt оправиться от этого удара и оправдать ожидания европейских автопроизводителей.
Банкротство Northvolt стало тревожным сигналом для всей индустрии электромобилей в Европе. Чтобы сохранить конкурентоспособность, европейским компаниям потребуется не только финансовая поддержка, но и стратегические изменения, направленные на повышение эффективности и укрепление позиций на мировом рынке.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу