ВУШ Холдинг, холдинговая компания оператора сервиса кикшеринга Whoosh, в ближайшее время выйдет на рынки нескольких городов в Латинской Америке, пишет Интерфакс со ссылкой на директора и крупнейшего акционера компании Дмитрия Чуйко.
В течение месяца компания начнет работать в бразильском Сан-Паулу. По словам Чуйко, в испаноязычных странах сейчас «идет активная стадия работы» компании, позволяющая получить разрешения для выхода на рынок.
Со II квартала 2023 г. ВУШ уже работает в пилотном режиме в трех странах Латинской Америки — Бразилии, Перу и Чили. Всего компания присутствует в пяти городах этих стран. Количество самокатов здесь оценивается в 12 тыс. — это чуть больше 5% от общего парка компании, уточнил Чуйко. Он добавил, что ВУШ видит большой потенциал в латиноамериканском рынке.
По словам главы компании, периодически ВУШ «смотрит» на рынки Африки и Азии, но пока предпочитает сосредоточиться на Латинской Америке.
«Тут, кажется, крайне важно сохранять фокус. У нас есть два фокуса сейчас: мы продолжаем активно развиваться в России и удерживать лидерскую позицию. И второй фокус — мы развиваемся в Латинской Америке. Сейчас получить еще какой-то третий фокус, еще одно направление — я думаю, это будет совершенно неправильно. Есть большой рынок, надо этот рынок осваивать, чем мы и занимаемся», — сказал Дмитрий Чуйко.
Также ВУШ начинает рассматривать для экспансии и небольшие города России — с населением менее 200 тыс. человек. Кроме того, компания продолжит расширять присутствие в городах, где уже работает.
http://www.interfax.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В течение месяца компания начнет работать в бразильском Сан-Паулу. По словам Чуйко, в испаноязычных странах сейчас «идет активная стадия работы» компании, позволяющая получить разрешения для выхода на рынок.
Со II квартала 2023 г. ВУШ уже работает в пилотном режиме в трех странах Латинской Америки — Бразилии, Перу и Чили. Всего компания присутствует в пяти городах этих стран. Количество самокатов здесь оценивается в 12 тыс. — это чуть больше 5% от общего парка компании, уточнил Чуйко. Он добавил, что ВУШ видит большой потенциал в латиноамериканском рынке.
По словам главы компании, периодически ВУШ «смотрит» на рынки Африки и Азии, но пока предпочитает сосредоточиться на Латинской Америке.
«Тут, кажется, крайне важно сохранять фокус. У нас есть два фокуса сейчас: мы продолжаем активно развиваться в России и удерживать лидерскую позицию. И второй фокус — мы развиваемся в Латинской Америке. Сейчас получить еще какой-то третий фокус, еще одно направление — я думаю, это будет совершенно неправильно. Есть большой рынок, надо этот рынок осваивать, чем мы и занимаемся», — сказал Дмитрий Чуйко.
Также ВУШ начинает рассматривать для экспансии и небольшие города России — с населением менее 200 тыс. человек. Кроме того, компания продолжит расширять присутствие в городах, где уже работает.
http://www.interfax.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу