Сегодня, 20:50 finversia.ru
Ожидается, что искусственный интеллект (ИИ) обеспечит заметный прирост производительности в банках, заявили участники конференции Reuters Next в Нью-Йорке, но пока что остается сложным зарабатывать деньги на этой технологии.
Крупные банки применяют ИИ для виртуальных помощников клиентов и внедряют инструменты для сотрудников, которые можно использовать для управления персоналом, рисками, соответствия требованиям и финансами, а также пытаются разрабатывать продукты в сфере управления активами.
Главный исполнительный директор Goldman Sachs Дэвид Соломон заявил на конференции Reuters Next, что внедрение машинного обучения и ИИ может повысить производительность в таких областях, как кодирование.
«У нас 11 тыс. инженеров. Мы занимаемся огромным объемом кодирования, — заявил Соломон. — Если мы сможем повысить с помощью этих инструментов производительность их кодирования на 20 или 30%, это будет для нас огромным попутным ветром».
Другой американский банк BNY также инвестирует в инструменты ИИ, сообщил в ходе конференции генеральный директор Робин Винс.
«У нас в BNY тысячи людей, которые теперь могут создавать и нанимать агентов, чтобы помогать им с их повседневными задачами», — сказал Винс.
Однако ИИ пока не помогает финансовым компаниям зарабатывать деньги. Банкам все еще нужно определить точные варианты использования технологии, утверждает директор по ИИ и данным BMO Financial Group.
«Цикл ажиотажа привлек много позитивного внимания к этой области. Сейчас я директор по ИИ, потому что был небольшой цикл ажиотажа», — сообщила Кристин Милхановски, в октябре назначенная на эту должность в BMO, одном из крупнейших банков Канады.
«Я действительно считаю, что люди думали, что это повлияет на доход или приведет к вычету расходов, отличному от того, каким был фактический эффект», — сказала Милхановски. «Мы не видим деятельности, приносящей доход», — признала она.
До сих пор ИИ был наиболее полезен в таких задачах, как сокращение времени, необходимого командам по акциям BMO для подготовки отчетов — важной части предложений многих инвестиционных банков — с более чем четырех часов в день до менее одного, что дает аналитикам возможность заниматься более креативными задачами.
Важно определить конкретные варианты использования ИИ в будущем, добавила Милхановски и указал на потенциальные приложения для оптимизации сделок и привлечения клиентов.
Крупные банки применяют ИИ для виртуальных помощников клиентов и внедряют инструменты для сотрудников, которые можно использовать для управления персоналом, рисками, соответствия требованиям и финансами, а также пытаются разрабатывать продукты в сфере управления активами.
Главный исполнительный директор Goldman Sachs Дэвид Соломон заявил на конференции Reuters Next, что внедрение машинного обучения и ИИ может повысить производительность в таких областях, как кодирование.
«У нас 11 тыс. инженеров. Мы занимаемся огромным объемом кодирования, — заявил Соломон. — Если мы сможем повысить с помощью этих инструментов производительность их кодирования на 20 или 30%, это будет для нас огромным попутным ветром».
Другой американский банк BNY также инвестирует в инструменты ИИ, сообщил в ходе конференции генеральный директор Робин Винс.
«У нас в BNY тысячи людей, которые теперь могут создавать и нанимать агентов, чтобы помогать им с их повседневными задачами», — сказал Винс.
Однако ИИ пока не помогает финансовым компаниям зарабатывать деньги. Банкам все еще нужно определить точные варианты использования технологии, утверждает директор по ИИ и данным BMO Financial Group.
«Цикл ажиотажа привлек много позитивного внимания к этой области. Сейчас я директор по ИИ, потому что был небольшой цикл ажиотажа», — сообщила Кристин Милхановски, в октябре назначенная на эту должность в BMO, одном из крупнейших банков Канады.
«Я действительно считаю, что люди думали, что это повлияет на доход или приведет к вычету расходов, отличному от того, каким был фактический эффект», — сказала Милхановски. «Мы не видим деятельности, приносящей доход», — признала она.
До сих пор ИИ был наиболее полезен в таких задачах, как сокращение времени, необходимого командам по акциям BMO для подготовки отчетов — важной части предложений многих инвестиционных банков — с более чем четырех часов в день до менее одного, что дает аналитикам возможность заниматься более креативными задачами.
Важно определить конкретные варианты использования ИИ в будущем, добавила Милхановски и указал на потенциальные приложения для оптимизации сделок и привлечения клиентов.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба