Сегодня, 13:19 БКС Экспресс | Белуга
Novabev Group опубликовала операционные результаты за 2024 г.
Общие отгрузки составили 16,2 млн декалитров, (-4,2% год к году (г/г)).
Продажи собственной продукции уменьшились на 4% до 12,8 млн декалитров, снижение произошло за счет низкодоходных марок эконом-сегмента и региональных брендов. На протяжении всего года двузначные темпы роста демонстрировали бренды из сегментов «премиум» и выше, что позитивно влияет на финансовые показатели.
Импортные марки снизились на 4,8% и составили 3,4 млн декалитров против 3,6 млн декалитров годом ранее.
Количество торговых точек «ВинЛаб» за 2024 г. достигло 2041, масштаб увеличился на 23% за год. Этому способствовала экспансия практически во всех регионах присутствия сети.
По сравнению с прошлым годом объем продаж вырос на 27,5%, трафик прибавил 11,2%, а средний чек увеличился на 14,6%. Без учета органического роста сопоставимые продажи выросли на 11%.
Продажи по системе click&collect выросли на 39%, а количество заказов на 41%. Доля электронной коммерции в общем объеме сети составила 11%.
Количество участников системы лояльности WINCLUB превысило 8,46 млн клиентов.
Взгляд БКС: Отгрузки алкогольной продукции снизились на 4% в 2024 г. и, по нашему расчёту, на 8% в IV квартале к аналогичному периоду предыдущего года, после снижения на 6% в III квартале. Наиболее растущий сегмент, розничных продаж, показал рост выручки в 28% по году, на уровне ожиданий, благодаря расширению сети магазинов и увеличению сопоставимых продаж. В IV квартале выручка сегмента продолжила расти темпом близким к III кварталу (23%). Про то, возобновил ли работу спиртовой завод компании после приостановки в октябре, Novabev не сообщила.
Общие отгрузки составили 16,2 млн декалитров, (-4,2% год к году (г/г)).
Продажи собственной продукции уменьшились на 4% до 12,8 млн декалитров, снижение произошло за счет низкодоходных марок эконом-сегмента и региональных брендов. На протяжении всего года двузначные темпы роста демонстрировали бренды из сегментов «премиум» и выше, что позитивно влияет на финансовые показатели.
Импортные марки снизились на 4,8% и составили 3,4 млн декалитров против 3,6 млн декалитров годом ранее.
Количество торговых точек «ВинЛаб» за 2024 г. достигло 2041, масштаб увеличился на 23% за год. Этому способствовала экспансия практически во всех регионах присутствия сети.
По сравнению с прошлым годом объем продаж вырос на 27,5%, трафик прибавил 11,2%, а средний чек увеличился на 14,6%. Без учета органического роста сопоставимые продажи выросли на 11%.
Продажи по системе click&collect выросли на 39%, а количество заказов на 41%. Доля электронной коммерции в общем объеме сети составила 11%.
Количество участников системы лояльности WINCLUB превысило 8,46 млн клиентов.
Взгляд БКС: Отгрузки алкогольной продукции снизились на 4% в 2024 г. и, по нашему расчёту, на 8% в IV квартале к аналогичному периоду предыдущего года, после снижения на 6% в III квартале. Наиболее растущий сегмент, розничных продаж, показал рост выручки в 28% по году, на уровне ожиданий, благодаря расширению сети магазинов и увеличению сопоставимых продаж. В IV квартале выручка сегмента продолжила расти темпом близким к III кварталу (23%). Про то, возобновил ли работу спиртовой завод компании после приостановки в октябре, Novabev не сообщила.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба