Сегодня, 14:31 finversia.ru
Акции швейцарской люксовой группы Richemont, владеющей брендом Cartier, подскочили более чем на 16% после публикации результатов за третий финансовый квартал 2024 года. Причиной стали сильные показатели продаж, превысившие ожидания аналитиков.
В последнем квартале 2024 года продажи Richemont выросли на 10% и достигли 6,2 млрд евро ($6,38 млрд), даже несмотря на падение спроса в Китае. Этот показатель стал рекордным для компании в рамках одного квартала. Аналитики, опрошенные RBC, ожидали более скромного роста в пределах 1%.
Christian Dior, LVMH и Hermes Richemont сообщили о двузначном росте во всех регионах, кроме Азиатско-Тихоокеанского региона, где продажи упали на 7%, что обусловлено 18%-ным снижением в материковом Китае, Гонконге и Макао. В то же время, на других ключевых рынках, включая Европу и Америку, наблюдался двузначный рост, чему способствовало повышение внутреннего спроса и увеличение числа туристов.
Результаты третьего квартала стали положительным сигналом для всего рынка предметов роскоши. Напомним, что в первой половине 2024 года Richemont сообщила о снижении продаж на 1% из-за сложных макроэкономических условий и проблем на китайском рынке.
Акции Richemont продемонстрировали сильную волатильность в 2024 году, однако положительные финансовые результаты и назначение нового генерального директора Николаса Боса (Nicolas Bos), бывшего главу ювелирного бренда группы Van Cleef & Arpels, помогли стабилизировать их динамику. С момента его назначения акции выросли на 28,75% за год.
Аналитики Bernstein и Citi считают, что текущие показатели компании свидетельствуют о начале восстановления рынка предметов роскоши после периода нестабильности. По словам Лука Солки (Luca Solca), старшего аналитика Bernstein, «результаты дают ранний сигнал о возвращении к стабильному росту».
Сильные показатели в третьем квартале также подтверждают, что Richemont и другие игроки рынка могут успешно справляться с вызовами и поддерживать высокий уровень продаж даже в условиях глобальной неопределенности.
В последнем квартале 2024 года продажи Richemont выросли на 10% и достигли 6,2 млрд евро ($6,38 млрд), даже несмотря на падение спроса в Китае. Этот показатель стал рекордным для компании в рамках одного квартала. Аналитики, опрошенные RBC, ожидали более скромного роста в пределах 1%.
Christian Dior, LVMH и Hermes Richemont сообщили о двузначном росте во всех регионах, кроме Азиатско-Тихоокеанского региона, где продажи упали на 7%, что обусловлено 18%-ным снижением в материковом Китае, Гонконге и Макао. В то же время, на других ключевых рынках, включая Европу и Америку, наблюдался двузначный рост, чему способствовало повышение внутреннего спроса и увеличение числа туристов.
Результаты третьего квартала стали положительным сигналом для всего рынка предметов роскоши. Напомним, что в первой половине 2024 года Richemont сообщила о снижении продаж на 1% из-за сложных макроэкономических условий и проблем на китайском рынке.
Акции Richemont продемонстрировали сильную волатильность в 2024 году, однако положительные финансовые результаты и назначение нового генерального директора Николаса Боса (Nicolas Bos), бывшего главу ювелирного бренда группы Van Cleef & Arpels, помогли стабилизировать их динамику. С момента его назначения акции выросли на 28,75% за год.
Аналитики Bernstein и Citi считают, что текущие показатели компании свидетельствуют о начале восстановления рынка предметов роскоши после периода нестабильности. По словам Лука Солки (Luca Solca), старшего аналитика Bernstein, «результаты дают ранний сигнал о возвращении к стабильному росту».
Сильные показатели в третьем квартале также подтверждают, что Richemont и другие игроки рынка могут успешно справляться с вызовами и поддерживать высокий уровень продаж даже в условиях глобальной неопределенности.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба