17 января 2025 finversia.ru
Компания Duolingo, известная своими образовательными приложениями для изучения языков, на этой неделе продемонстрировала впечатляющий рост на фондовом рынке.
Акции компании выросли на 6,82% по итогам торгов в четверг на фоне резкого увеличения числа пользователей, заинтересованных в изучении китайского (мандарин) языка. Согласно данным, предоставленным Duolingo, количество пользователей, изучающих китайский язык, выросло на 216% по сравнению с предыдущим годом, что свидетельствует о новом тренде в области языкового обучения.
Эта совпало с ростом популярности китайского приложения для социальных сетей RedNote (или Xiaohongshu, как его называют в Китае), которое стремительно завоевывает аудиторию. RedNote заняло первое место среди бесплатных приложений в магазине приложений Apple и удерживало эту позицию в течение недели. Приложение стало главным бенефициаром оттока пользователей TikTok, который может быть заблокирован в США в ближайшие дни. На фоне судебных разбирательств о будущем TikTok в Америке, RedNote за последнюю неделю увеличило число загрузок в США в 20 раз, согласно данным аналитической компании Sensor Tower.
Компания Duolingo активно реагирует на изменения в цифровой среде. Представитель компании сообщил, что их маркетинговая команда уже активно использует платформу RedNote для продвижения.
Duolingo предлагает курсы по изучению 42 языков и имеет большое количество пользователей, изучающих испанский (48,8 млн) и французский (27,3 млн). Хотя мандаринский язык пока занимает восьмое место по популярности с 10,7 млн, текущий рост интереса к китайскому языку открывает для компании новые перспективы. Этот скачок может быть обусловлен как интересом к культуре и языку Китая, так и практическими соображениями, связанными с глобальной ролью китайской экономики.
Успех компании на фондовом рынке также подкреплен общим ростом её популярности. В прошлом году акции Duolingo выросли на 43%, опередив Nasdaq, который за тот же период показал рост на 29%. Такой результат говорит о высоком спросе на образовательные технологии, предоставляемые Duolingo. Компания продолжает находить новые пути для привлечения аудитории, расширяя свою долю рынка в условиях конкуренции и изменяющегося ландшафта социальных сетей.
Акции компании выросли на 6,82% по итогам торгов в четверг на фоне резкого увеличения числа пользователей, заинтересованных в изучении китайского (мандарин) языка. Согласно данным, предоставленным Duolingo, количество пользователей, изучающих китайский язык, выросло на 216% по сравнению с предыдущим годом, что свидетельствует о новом тренде в области языкового обучения.
Эта совпало с ростом популярности китайского приложения для социальных сетей RedNote (или Xiaohongshu, как его называют в Китае), которое стремительно завоевывает аудиторию. RedNote заняло первое место среди бесплатных приложений в магазине приложений Apple и удерживало эту позицию в течение недели. Приложение стало главным бенефициаром оттока пользователей TikTok, который может быть заблокирован в США в ближайшие дни. На фоне судебных разбирательств о будущем TikTok в Америке, RedNote за последнюю неделю увеличило число загрузок в США в 20 раз, согласно данным аналитической компании Sensor Tower.
Компания Duolingo активно реагирует на изменения в цифровой среде. Представитель компании сообщил, что их маркетинговая команда уже активно использует платформу RedNote для продвижения.
Duolingo предлагает курсы по изучению 42 языков и имеет большое количество пользователей, изучающих испанский (48,8 млн) и французский (27,3 млн). Хотя мандаринский язык пока занимает восьмое место по популярности с 10,7 млн, текущий рост интереса к китайскому языку открывает для компании новые перспективы. Этот скачок может быть обусловлен как интересом к культуре и языку Китая, так и практическими соображениями, связанными с глобальной ролью китайской экономики.
Успех компании на фондовом рынке также подкреплен общим ростом её популярности. В прошлом году акции Duolingo выросли на 43%, опередив Nasdaq, который за тот же период показал рост на 29%. Такой результат говорит о высоком спросе на образовательные технологии, предоставляемые Duolingo. Компания продолжает находить новые пути для привлечения аудитории, расширяя свою долю рынка в условиях конкуренции и изменяющегося ландшафта социальных сетей.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба