Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Думаете, история роста Netflix закончилась? » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Думаете, история роста Netflix закончилась?

27 января 2025 ИХ "Финам" | Netflix
Netflix был одним из лучших интернет-магазинов 2010-х годов. После давней ошибки с Qwikster Netflix успешно перешел от бизнеса по продаже DVD по почте к потоковому вещанию и за десятилетие добился феноменального роста, распространившись по всему миру и сделав потоковое вещание мейнстримом. Думаете, история роста Netflix закончилась? Обозреватель The Motley Fool Джереми Боумен так не считает.

В 2020-х годах Netflix столкнулся с новыми вызовами, поскольку почти каждая устаревшая потоковая платформа запустила свой собственный стриминговый сервис, а рост Netflix приостановился после резкого скачка во время пандемии. Тем не менее, если бы вы купили акции после того, как компания сообщила о сокращении числа подписчиков в первом квартале 2022 года, вы бы выросли более чем на 400%, если бы недавний рост сохранился.

Несмотря на этот всплеск, инвесторы, похоже, в значительной степени забыли о растущих акциях, переключив свое внимание на акции "Великолепной семерки" и бум искусственного интеллекта (ИИ). Тем не менее, Netflix только что продемонстрировал, почему история роста не стоит на месте, и что в 2025 году необходимо купить ее акции.

Акции выросли на фоне отчета о доходах за четвертый квартал, подскочив примерно на 13% в среду. Давайте взглянем на основные события квартала, прежде чем перейти к обоснованию роста цен на акции в этом году.

Netflix превзошел ожидания
После замедления роста в 2022 году Netflix внесла ряд изменений, чтобы продолжить развитие бизнеса. Компания включила рекламу, запустив более дешевый уровень подписки. Компания отказалась от обмена паролями с помощью своей платной программы обмена информацией и начала экспериментировать с онлайн-трансляциями, организовав бой Майк Тайсон -Джейк Пол в ноябре и две игры НФЛ на Рождество.

Эти шаги оказались успешными. В четвертом квартале компания привлекла 18,9 млн новых подписчиков, что значительно превысило прогноз аналитиков в 9,2 млн и стало новым рекордом для одного квартала. Выручка подскочила на 16% до 10,2 миллиарда долларов, превысив прогноз в 10,1 миллиарда долларов. Остальные показатели компании тоже впечатляют: операционная маржа выросла с 16,9% за квартал прошлого года до 22,2%, а прибыль на акцию (EPS) удвоилась до 4,27 доллара, превысив прогноз на уровне 4,20 доллара.

Руководство также заявило, что контент за четвертый квартал превзошел ожидания, поскольку бой Пол-Тайсон и рождественские матчи НФЛ - самыми транслируемыми событиями в истории.

Широкий экономический ров
Заглядывая в будущее, Netflix ожидает продолжения устойчивого роста, предполагающего рост выручки без учета изменения валютных курсов на 14-17%. Характер бизнес-модели Netflix, основанной на подписке, означает, что прибыль должна расти еще быстрее, поскольку расходы на контент, как ожидается, незначительно увеличатся с 17 до 18 миллиардов долларов в пересчете на наличные. Компания также планирует повысить цены, в том числе впервые на рекламу, что также поможет увеличить маржу.

Но настоящая причина, по которой Netflix вновь стал must have для инвесторов в акции растущих компаний, заключается в том, что у сервиса много различных возможностей, и он готова идти на риски, от которых отказывался всего несколько лет назад.

Netflix является явным лидером в секторе потокового вещания, демонстрируя стремительный рост числа подписчиков, в то время как многие его коллеги, такие как Walt Disney, едва ли растут. И у Netflix по-прежнему есть много новых источников дохода, таких как реклама. Руководство определило совершенствование своего рекламного продукта в качестве главного приоритета на 2025 год, чтобы "существенно" увеличить доходы от рекламы.

Прямые трансляции событий - это также огромная неиспользованная возможность для Netflix. В отличие от любой другой платформы в мире, она способна напрямую охватить 300 миллионов зрителей, что делает ее привлекательной для спортивных лиг и других мероприятий в прямом эфире, которые ищут аудиторию.

Компания также сосредоточена на развитии своего игрового бизнеса, и она добивается прогресса. Например, Squid Game: Unleashed стала бесплатной игрой № 1 в Apple App Store, и компания стремится выпускать свои игры на всех типах устройств, а не только на мобильных.

Почему купить Netflix в 2025 году не составит труда
Помимо этих возможностей, на которых сосредоточена компания, у нее есть и другие варианты для роста, такие как лицензирование продуктов, например, Disney, и проведение других мероприятий в реальном мире - тема, с которой платформа экспериментировала в Bridgerton Experience.

В четвертом квартале Netflix продемонстрировал значительный рост числа подписчиков во всех четырех своих регионах. Поскольку в каждом из них за квартал было добавлено более 4 миллионов подписчиков, это свидетельствует о быстром росте компании по всему миру. Компания не только отлично работает, но и имеет разумную цену на акции при соотношении цены и прибыли, равном 50, учитывая ее динамику.

После стремительного роста в 2024 году Netflix, похоже, ожидает еще один успешный год в 2025-ом, и он должен продолжать доминировать в гонке потокового вещания в ближайшие годы.