27 февраля 2025 finversia.ru
Производитель снеков и мясных продуктов столкнулся с трудностями на фоне падения цен на индейку, увеличенных расходов на рекламу и снижения спроса на его продукцию из-за высоких цен. В условиях инфляции потребители все чаще отдавали предпочтение более доступным видам мяса, что ударило по продажам продукции Hormel.
Дополнительное давление на компанию оказало решение поддерживать высокие цены на некоторые фасованные товары для защиты маржи от роста затрат. При этом подразделение Planters продолжило испытывать негативные последствия перебоев в поставках, вызванных нераскрытой проблемой с безопасностью продуктов на складе в Суффолке, штат Вирджиния, еще в апреле прошлого года.
Генеральный директор компании Джим Сни (Jim Snee) отметил, что первый квартал прошел под влиянием восстановления после перебоев в поставках ореховых снеков, а также последствий снижения цен на цельных индеек.
Расходы Hormel на продажу, общие и административные нужды выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув $475,2 млн. Чистая прибыль компании в пересчете на одну акцию составила 35 центов, что оказалось ниже прогнозируемых аналитиками 38 центов. Выручка за первый квартал достигла $2,99 млрд, что немного превысило ожидания в $2,94 млрд.
Несмотря на сложную ситуацию, компания подтвердила свой годовой прогноз по скорректированной прибыли в диапазоне от $1,58 до $1,72 на акцию, а ожидаемый объем годовых продаж остался в пределах $11,9–12,2 млрд.
В отличие от Hormel, ее более крупный конкурент Tyson Foods недавно повысил свой прогноз годовых продаж благодаря высокому спросу на говядину и курятину, что подчеркивает различие в рыночной динамике между компаниями.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
