Выручка по итогам года выросла на 24% — до 20,8 млрд руб. Рынок за этот же период вырос всего на 8%. Сопоставимые продажи (LFL) прибавили 13%. В чем секрет такого роста?
📈 Выручка растет не только с инфляцией, но и с ростом проданной продукции:
— За 12 месяцев Henderson реализовал 6,1 млн единиц (+12%), а количество посетителей выросло на 6% — до 24,6 млн человек.
— Компания продолжает открывать новые магазины и увеличивать площадь действующих. Сама площадь выросла на 18,8%.
— Растет и доля онлайн-продаж — с 17% до 21%. Основной вклад вносят продажи через маркетплейсы (+51%).
🏗 А что там с распределительным центром, на который привлекали деньги на IPO?
Компания получила разрешение на строительство, а открытие запланировано на I кв. 2026 г. (объем CAPEX около 1,5 млрд руб.).
⭐️Мнение GIF
Бизнес с открытым общением с инвесторами и выполнением собственных планов. Стоит он чуть дороже, чем средний ритейл (EV/EBITDA = 4,8х). Однако уровень долга ниже, чем по сектору (ND/EBITDA = 1,2х по МСФО 16).
https://t.me/global_invest_fund
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
