Ни один из международных брендов, ушедших с российского рынка в 2022 г., пока не заявлял Минпромторгу РФ о своем намерении вернуться в страну, передает Коммерсантъ слова замглавы министерства Романа Чекушова.
Об этом представитель ведомства рассказал журналистам в кулуарах проходящего в Сочи форума коммерческой недвижимости MALPIC. Он напомнил, что до этого министерство подготовило свои предложения по условиям возвращения покинувших три года назад Россию брендов.
Возврат западных компаний, ушедших с рынка РФ после начала геополитического кризиса, эксперты разного уровня и представители профильных объединений начали обсуждать весной 2025 г., когда после вступления в должность президента США Дональда Трампа отношения между странами начали постепенно восстанавливаться.
Однако даже если в ближайшее время западные компании начнут возвращаться, то упор будет сделан на поддержку локальных марок, следует из заявления Чекушова.
«Мы, как представители министерства, не можем себе позволить не защитить предпринимательскую деятельность российских компаний», — отметил он.
Замминистра также сообщил о подготовке законопроекта, позволяющего предоставлять приоритетные места на полках магазинов продукции, произведенной внутри страны и в республиках, входящих в ЕАЭС.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
