Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Отчет Ренессанс Страхования за I квартал 2025 » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Отчет Ренессанс Страхования за I квартал 2025

27 мая 2025 БКС Экспресс | Ренессанс

Ренессанс Страхование опубликовала финансовые результаты по МСФО за I квартал 2025 г.

• Суммарные премии Группы выросли на 22,6% год к году (г/г), до 40,8 млрд руб. Ключевым драйвером роста стали продажи продуктов накопительного страхования жизни. Так, премии по накопительному страхованию жизни (НСЖ) увеличились на 116,3% г/г, до 22,2 млрд руб.

• Чистая прибыль Группы за I квартал 2025 г. составила 2,5 млрд руб.

• Премии от ДМС прибавили 6,5% г/г, до 2,6 млрд руб.

• Премии от продуктов автострахования выросли на 2,7% г/г, до 10,1 млрд руб.

• Результат от оказания страховых услуг достиг 4,1 млрд руб. и вырос за год на 52,3%.

• Инвестиционный портфель на 31 марта 2025 г. достиг 247,4 млрд руб., увеличившись на 5,4%, или 12,7 млрд руб., с начала 2025 г. Состав портфеля на конец отчетного периода: корпоративные облигации (39%), государственные и муниципальные облигации (25%), акции (7%), депозиты и денежные средства (20%), прочее (9%).

• Показатель средней годовой рентабельности собственного капитала (RoATE) достиг по результатам I квартала 2025 г. 31,1%, что подтверждает высокое качество бизнес-сегментов, а также их акцент на реализацию стратегии прибыльного роста.

• Коэффициент достаточности капитала (solvency ratio) на 31 марта 2025 г. существенно превысил регуляторный уровень в 105%, достигнув 130%.

• Активы Группы на 31 марта 2025 г. составили 279,8 млрд руб. с ростом на 6% с начала 2025 г.

• Капитал Группы на 31 марта 2025 г. достиг 59,9 млрд руб., прибавив 8% с начала 2025 г.

• 5 сентября 2024 г. «Эксперт РА» подтвердил рейтинг финансовой надежности ПАО «Группа Ренессанс Страхование» на уровне ruAА, прогноз «Стабильный».

Юлия Гадлиба, генеральный директор Ренессанс Cтрахования, отметила:
• 2025 в компании объявлен годом операционной эффективности и масштабирования технологических инициатив. Будет продолжена реализация стратегии развития в трех сегментах — «Здоровье», «Мобильность», «Благосостояние» — что предполагает выход в комплементарные нестраховые сервисы, в которых нуждаются клиенты. • C начала года маркетплейс медицинских услуг budu.ru привлек уже более 300 тыс. уникальных посетителей, а продажи растут в среднем на 60% в месяц.

• В апреле 2025 г. в рамках экосистемы «Мобильность» запустили B2B автоаукцион Fleet2Click для удобной реализации любых видов авто корпоративными клиентами.