Китайский банк из Фунцзяня Industrial Bank Co. применил нестандартный маркетинговый ход в попытке привлечь клиентов — предложил помощь в получении стажировок на Уолл-стрит за открытие счетов на $1 млн, передает Bloomberg.
Зачем это было нужно
На такой шаг кредитная организация пошла на фоне снижающихся процентных ставок в стране. Рекламу опубликовали в WeChat, в качестве мест для стажировок предлагались такие крупные компании, как JPMorgan и Citigroup. В кредитной организации уточняли, что сотрудничают с третьей стороной, которая помогает подбирать варианты стажировки.
Банк предлагал помощь при открытии депозитов новыми клиентами на сумму от 10 млн юаней, или $1,4 млн, а для действующих — от 5 млн юаней, или $0,7 млн.
Внутренняя обстановка благоволила
Кроме прочего, ситуация отразила плачевное состояние китайского рынка труда, где уровень безработицы среди молодежи оценивается примерно в 16%. Это обусловлено неспособностью предприятий обеспечить рабочие места в условиях слабой внутренней экономики, пишет издание, а также растущей напряженности между Китаем и США.
Китайские студенты нередко платят за услуги карьерного коучинга, чтобы получить работу в финансовой сфере. По разным оценкам, пишет агентство, их траты на это достигают $50 тыс.
Вероятно, на этом фоне банк посчитал, что такая рекламная стратегия окажется удачной и востребованной.
Последствия
Аудитория соцсетей не оценила такой ход. В JPMorgan Chase и Citigroup поспешили сообщить, что не причастны к этой инициативе и не давали третьим сторонам полномочий заниматься вопросами трудоустройства от их имени.
После волны возмущения Industrial Bank Co. заявил, что приостановил программу.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
