Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Как пошлины могут повлиять на цены автомобилей в США по маркам » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Как пошлины могут повлиять на цены автомобилей в США по маркам

26 июня 2025

Тарифы на импортные товары могут иметь широкий резонансный эффект на цены, особенно в автомобильной промышленности, где цепочки поставок являются глобальными, сложными и крайне чувствительными к изменению затрат.

На этой диаграмме Маркус Лу из Visual Capitalist показывает, как пошлины повлияют на цены на автомобили в США, предполагая, что к транспортным средствам, импортируемым из-за пределов Северной Америки, будет применяться фиксированная пошлина в размере 25%.

Как пошлины могут повлиять на цены автомобилей в США по маркам

Данные и обсуждение

Данные для этой визуализации предоставлены компанией Insurify , которая спрогнозировала рост цен на различные марки автомобилей на основе их влияния на зарубежное производство и запчасти. Для моделей, собранных в Северной Америке, прогнозы представляют собой 25% тариф на неамериканское содержимое модели и до 15% тарифную скидку от общей рекомендованной розничной цены. Посетите официальный информационный бюллетень Белого дома, чтобы узнать больше.

Анализ показывает, что меньше всего от автомобильных пошлин Трампа пострадают Tesla, Jeep и Honda, тогда как Buick, Hyundai и Kia столкнутся с самым резким ростом цен.

Производство Buick, ориентированное на Азию

Хотя Buick — американский бренд, компания производит многие из своих моделей в Китае и Южной Корее. В результате Buick возглавляет этот список с прогнозируемым ростом цен на 22% — самым высоким среди всех исследованных брендов. Это подчеркивает, как глобализация изменила цепочки даже устаревших американских марок. На самом деле, Buick настолько сильно представлен в Китае, что у него есть свой собственный суббренд.

Hyundai и Kia столкнутся с высокими тарифными рисками

Другие уязвимые бренды — Hyundai и Kia, каждый из которых, по прогнозам, увидит рост цен на автомобили на 21–22% . Хотя у обоих брендов есть некоторое производственное присутствие в США, значительная часть их моделей и компонентов по-прежнему импортируется из Южной Кореи. В конце 2024 года в Джорджии открылся завод Hyundai Motor Group Metaplant America, который компания будет использовать для производства своих электромобилей, продаваемых в США. Завод способен выпускать до 500 000 автомобилей в год.

Tesla пострадает меньше всего

Вертикально интегрированная цепочка поставок Tesla и внутреннее производство помогают защитить ее от тарифных рисков. Поскольку большая часть производства находится в США, особенно на заводах во Фремонте и Остине, ожидается, что автомобили Tesla подорожают всего на 3% в соответствии с новыми тарифными правилами. Это минимальное воздействие может дать Tesla конкурентное преимущество, если другие бренды будут вынуждены поднять цены. Fortune недавно сообщил, что Tesla по-прежнему является лидером по производству электромобилей в Америке, хотя продажи упали в апреле на 16% по сравнению с прошлым годом.

Перевод