Чистая прибыль компании Pop Mart, производителя игрушек Labubu, за первую половину года выросла на 397% в годовом выражении и составила 4,57 млрд юаней, пишет Bloomberg со ссылкой на отчет организации.
«Согласно отчету о прибылях и убытках, опубликованному во вторник, выручка компании выросла на 204% в годовом исчислении, до 13,88 млрд юаней ($1,93 млрд), за первую половину 2025 г. Год назад рост составил 62%», — говорится также в сообщении.
Росту выручки и прибыли способствовала высокая популярность кукол в мире, которая обусловлена отчасти тем, что компания упаковывает многие свои продукты в «слепые» коробки. Это значит, что узнать об их наполнении покупатели могут только после получения посылки.
Ажиотаж вокруг Labubu привел к росту акций Pop Mart, которые с начала года выросли на 213%.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
