Делимобиль оценил влияние проблем с геолокацией в России на свой бизнес, пишет Интерфакс со ссылкой на руководителя отдела корпоративных финансов компании Андрея Новикова.
«Негативный эффект от геолокационных проблем мы бы оценили на уровне до 10% от выручки — для нас это достаточно много», — рассказал Новиков.
Он напомнил, что проблемы с геолокацией и мобильным интернетом существуют в стране с 2022 г., однако за последние пару месяцев они усугубились. Клиенты компании не находят автомобиль в том месте, в котором он отображается на карте в приложении, а механики Делимобиля из-за такой же проблемы не могут оперативно починить авто.
«Это приводит к увеличению количества автомобилей в "сервисном" статусе», — подчеркнул Новиков.
Ранее Делимобиль опубликовал отчетность по МСФО за I полугодие 2025 г., показав слабые результаты.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
