
При цене, в 40 раз превышающей форвардную прибыль, бренд Ferrari, пожалуй, самый дорогой автомобиль, отнюдь не дешев. Акции торгуются на несколько центов ниже 407 долларов за штуку, что на одну пятую ниже исторического максимума в 519 долларов, зафиксированного в июле. В нашей экономике, характеризующейся буквой «К», нет недостатка в состоятельных людях, готовых потратить миллион долларов на автомобиль. Это объясняет, почему аналитики, отслеживающие компанию, ожидают роста выручки ещё на 10% в 2026 году. Мы считаем, что это не единственное, что может помочь акциям восстановиться после недавнего падения.
На недельном графике Ferrari показан практически полный пятиволновой импульсный паттерн. Мы обозначили его I-II-III-IV-V, где пять подволн волны I обозначены как (1)-(2)-(3)-(4)-(5), а внутри волны III видны три более низких уровня тренда. Волна IV выглядит как простая коррекция abc-зигзаг, направленная вниз к уровню поддержки 38,2% по Фибоначчи, где обычно заканчивается четвёртая волна. Это подводит нас к волне V, которая является последним недостающим элементом пазла волн Эллиотта. Если этот подсчёт верен, то акциям Ferrari пора снова устремиться вверх в волне V к новому рекорду в диапазоне от 550 до 600 долларов. Однако вместо того, чтобы присоединиться к быкам в этой области, инвесторам стоит подумать о фиксации прибыли, поскольку за каждым импульсом следует трёхволновая коррекция. Учитывая завышенную оценку стоимости акций Ferrari, это может привести к их снижению вдвое и снижению до 300 долларов за акцию в ближайшие несколько лет.
https://ewminteractive.com/ Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
