Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Акции создателя детской песни Baby Shark взлетели на 62% после IPO » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Акции создателя детской песни Baby Shark взлетели на 62% после IPO

20 ноября 2025 РБК Quote

Видео с песней Baby Shark Dance стало самым просматриваемым роликом за всю историю YouTube. В первый день торгов на бирже котировки компании, создавшей эту детскую песню, на пике подскочили на 62%

Южнокорейская компания Pinkfong, создатель популярной детской песни Baby Shark, во вторник, 18 ноября, вышла на Корейскую биржу Kosdaq. Цена размещения акций составила 38 000 вон ($26). В первые часы торгов бумаги подскочили на 62%, до 61 500 вон ($42), пишет Financial Times.

По итогам дня акции выросли на 9%, до 41 550 вон ($28,4). В рамках IPO компания привлекла 76 млрд вон ($52 млн).

Pinkfong заявила, что хочет выйти за рамки бизнеса, который ориентирован на детей младшего возраста, и стать компанией, занимающейся семейными развлечениями, отмечает Reuters. Вырученные средства от IPO планируется использовать для создания новых персонажей, развития анимации премиум-класса и магазинов формата pop-up по всему миру.

Магазин рop-up — это торговая зона, которая открывается на определенный период времени (от нескольких дней до нескольких месяцев). Такой формат позволяет брендам тестировать спрос, создавать ажиотаж и привлекать внимание клиентов с помощью креативных и необычных концепций, часто в неожиданных локациях.

Генеральный директор Pinkfong Ким Мин Сок заявил, что компания будет использовать технологию искусственного интеллекта и свои информационные ресурсы для ускорения создания новых персонажей.

FT подчеркивает, что IPO Pinkfong произошло на фоне роста мирового интереса к южнокорейскому контенту благодаря успеху таких K-pop-групп, как BTS и Blackpink, и сериалов, например «Игра в кальмара».

Что такое Pinkfong и Baby Shark Dance
Как пишет Bloomberg, Pinkfong основали в 2010 году ветераны игровой и IT-индустрии Южной Кореи Ким Мин Сок и Сон Донгу. Ранние инвестиции и партнерские соглашения по дистрибуции были проведены через Samsung Publishing, которой управляет отец Ким Мин Сока. До IPO Samsung Publishing владела 16,8% акций Pinkfong.

Baby Shark Dance — детская песня и видео, которые были загружены на YouTube в 2016 году. Сначала Baby Shark Dance распространилась по Азии, а затем, в 2017–2018 годах, и по всему миру благодаря хештегу #BabySharkChallenge в социальных сетях, под которым дети, родители и даже знаменитости танцевали под эту мелодию.

К 2020 году Baby Shark Dance потеснил с первого места испанский хит Луиса Фонси Despacito и стал самым просматриваемым видео в истории YouTube. Феномен Baby Shark породил игрушки, телевизионные спин-оффы, сериал на детском телеканале Nickelodeon, живые концерты и даже полнометражный фильм и превратил Pinkfong из небольшой корейской студии в известное имя в сфере детских медиа.