16 апреля 2010 InoPressa
Компании, которые сумели подстроиться под кризис, в настоящий момент в лучшей форме, чем когда-либо.
Кризис разрушительно действовал на экономику: 4000 банкротств чешских компаний и безработица, достигающая 10%. Тем не менее, после сокращения расходов, некоторые компании увидели свет в конце тоннеля, их бизнес-модели стали более эффективными, и появился шанс на прибыль.
В период кризиса сильно пострадал ИТ-сектор, компании свернули многие проекты и сократили зарплаты программистов. Тем не менее, Data3s, ИТ-компания, основанная в Праге в 2006 году, добилась беспрецедентного роста в последнем квартале 2009 года, и даже смогла взять в строй очень квалифицированных сотрудников, рассказал The Prague Post президент компании Антонин Лукеш.
“Для нас кризис был очень позитивным. Конечно, в некоторых случаях, клиенты используют кризис в качестве предлога, чтобы мы снижали цены, но, в целом, кризис действительно помог нам развить бизнес”, - сказал он.
ААА Auto, салон подержанных автомобилей, работающий на рынке центральной и восточной Европы, закончил 2008 год с убытками, составившими 32.4 миллиона евро. К концу 2009 года, тем не менее, компания зарегистрировала прибыль в 1.2 миллиона евро. Этого удалось достичь благодаря сокращению затрат на персонал на 50.8%, расходы на маркетинг были сокращены на 42.9%, все другие расходы на 53.1%, сумма экономии составила 31.9 миллиона евро.
Для того, чтобы выжить, компаниям необходимо устранять неэффективность, расточительность и переизбыток кадров, а так же внедрять новые стратегии и более эффективные методы работы.
Crises can make you stronger, The Prague Post,
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Кризис разрушительно действовал на экономику: 4000 банкротств чешских компаний и безработица, достигающая 10%. Тем не менее, после сокращения расходов, некоторые компании увидели свет в конце тоннеля, их бизнес-модели стали более эффективными, и появился шанс на прибыль.
В период кризиса сильно пострадал ИТ-сектор, компании свернули многие проекты и сократили зарплаты программистов. Тем не менее, Data3s, ИТ-компания, основанная в Праге в 2006 году, добилась беспрецедентного роста в последнем квартале 2009 года, и даже смогла взять в строй очень квалифицированных сотрудников, рассказал The Prague Post президент компании Антонин Лукеш.
“Для нас кризис был очень позитивным. Конечно, в некоторых случаях, клиенты используют кризис в качестве предлога, чтобы мы снижали цены, но, в целом, кризис действительно помог нам развить бизнес”, - сказал он.
ААА Auto, салон подержанных автомобилей, работающий на рынке центральной и восточной Европы, закончил 2008 год с убытками, составившими 32.4 миллиона евро. К концу 2009 года, тем не менее, компания зарегистрировала прибыль в 1.2 миллиона евро. Этого удалось достичь благодаря сокращению затрат на персонал на 50.8%, расходы на маркетинг были сокращены на 42.9%, все другие расходы на 53.1%, сумма экономии составила 31.9 миллиона евро.
Для того, чтобы выжить, компаниям необходимо устранять неэффективность, расточительность и переизбыток кадров, а так же внедрять новые стратегии и более эффективные методы работы.
Crises can make you stronger, The Prague Post,
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу