26 мая 2010 InoPressa
Google и особенно Facebook должны изменить способ хранения личных данных пользователей
В течение одной недели два интернет-гиганта оказались под ударом из-за личных данных пользователей. Facebook столкнулся с критикой, открыв больше личной информации о пользователях по умолчанию. Google обвинили в непреднамеренном сборе информации с личных домашних Wi-Fi сетей в рамках проекта по сбору изображений всех улиц мира.
Случаи различны, но теперь усилились опасения о том, что интернет-гиганты собирают максимум личной информации, который могут получить. Это вызвало жесткие ответные действия со стороны регулирующих органов в целях предотвращения злоупотребления сбором персональных данных. Facebook крайне популярен во всеми мире, и эксперты считают, что его нужно контролировать, как общественное предприятие.
Facebook утверждает, что большинство пользователей знали об изменениях и могли поменять настройки в аккаунте. Google извинился за “ошибку” и заявил, что руководители проекта не знали о том, что софт мог брать не только нужную информацию, но и частично “хватать” почту. Нападения на Facebook и Google не имеют смысла. Рассматривать их в качестве предприятий нецелесообразно по двум причинам: они не являются основными услугами, локальной или национальной монополией; жесткое регулирование может задушить инновации в этой быстроразвивающейся бизнес-модели. Чиновники должны сосредоточиться на исполнении существующих правил конфиденциальности.
Dicing with data, The Economist
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В течение одной недели два интернет-гиганта оказались под ударом из-за личных данных пользователей. Facebook столкнулся с критикой, открыв больше личной информации о пользователях по умолчанию. Google обвинили в непреднамеренном сборе информации с личных домашних Wi-Fi сетей в рамках проекта по сбору изображений всех улиц мира.
Случаи различны, но теперь усилились опасения о том, что интернет-гиганты собирают максимум личной информации, который могут получить. Это вызвало жесткие ответные действия со стороны регулирующих органов в целях предотвращения злоупотребления сбором персональных данных. Facebook крайне популярен во всеми мире, и эксперты считают, что его нужно контролировать, как общественное предприятие.
Facebook утверждает, что большинство пользователей знали об изменениях и могли поменять настройки в аккаунте. Google извинился за “ошибку” и заявил, что руководители проекта не знали о том, что софт мог брать не только нужную информацию, но и частично “хватать” почту. Нападения на Facebook и Google не имеют смысла. Рассматривать их в качестве предприятий нецелесообразно по двум причинам: они не являются основными услугами, локальной или национальной монополией; жесткое регулирование может задушить инновации в этой быстроразвивающейся бизнес-модели. Чиновники должны сосредоточиться на исполнении существующих правил конфиденциальности.
Dicing with data, The Economist
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу