15 июня 2010 InoPressa
Сокращения бюджета большой двадцаткой не столь уж безрассудны, как многие опасались. Лучше бы побеспокоились о недостаточности структурных реформ.
Вас вполне можно понять, если Вы верите в то, что большие изменения в глобальной экономической политике уже произошли. Судя по заявлению, сделанному после встречи в Южной Корее 4-5 июня, министры финансов большой двадцатки обозначили свое стремление покинуть кейнсианский путь расходных дефицитов. В большинстве развитых стран восстановление все еще не устойчиво.
Некоторые проявляют признаки возобновления слабости. Хотя зияющий дефицит бюджета не может быть всегда устойчивым, преждевременное ужесточение может быть весьма опасным, как это показал опыт США в 1937 году и Японии в 1997. К счастью, суровость риторики большой двадцатки не соотносится с жесткостью фактических действий.
Вопреки опасениям, существует очень мало доказательств существования реальных планов, которые министры финансов внедряют, как немедленный план действий. Американские политики все еще говорят о втором витке мини-стимулов. Даже в Европе, где сокращение дефицита особенно актуально, в краткосрочной перспективе будут приниматься лишь умеренные действия. Пока же государства готовы принимать жесткие меры, правительства должны расширить свой кругозор, и включить в меры, которые позволят экономике прийти к отладке, и более быстрому росту в долгосрочной перспективе. Более высокие темпы роста, в конце концов, приведут к лучшим финансовым перспективам.
A cut too far? The Economist
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Вас вполне можно понять, если Вы верите в то, что большие изменения в глобальной экономической политике уже произошли. Судя по заявлению, сделанному после встречи в Южной Корее 4-5 июня, министры финансов большой двадцатки обозначили свое стремление покинуть кейнсианский путь расходных дефицитов. В большинстве развитых стран восстановление все еще не устойчиво.
Некоторые проявляют признаки возобновления слабости. Хотя зияющий дефицит бюджета не может быть всегда устойчивым, преждевременное ужесточение может быть весьма опасным, как это показал опыт США в 1937 году и Японии в 1997. К счастью, суровость риторики большой двадцатки не соотносится с жесткостью фактических действий.
Вопреки опасениям, существует очень мало доказательств существования реальных планов, которые министры финансов внедряют, как немедленный план действий. Американские политики все еще говорят о втором витке мини-стимулов. Даже в Европе, где сокращение дефицита особенно актуально, в краткосрочной перспективе будут приниматься лишь умеренные действия. Пока же государства готовы принимать жесткие меры, правительства должны расширить свой кругозор, и включить в меры, которые позволят экономике прийти к отладке, и более быстрому росту в долгосрочной перспективе. Более высокие темпы роста, в конце концов, приведут к лучшим финансовым перспективам.
A cut too far? The Economist
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу