27 июля 2010 InoPressa
Так что же привело к такому результату? Наука, ученые или экономисты подавили все действия против изменения климата? Нет: жадность и трусость. Если хотите понять оппозицию изменению климата, думайте о деньгах. Экономика в целом не пострадает из-за налогов на выброс углерода, однако некоторые конкретные отрасли пострадают: угольная и нефтяная. Именно эти отрасли спонсировали массивную кампанию по дезинформации.
Присмотритесь к ученым, которые сомневаются в вопросах изменения климата; присмотритесь к организациям, запускающим фальшивые скандалы; присмотритесь к “мозговым центрам”, утверждающим, что усилия по ограничению выбросов подорвут экономику. Снова и снова вы будете видеть, что все они получают финансирование от больших энергетических компаний, например, Exxon Mobil, которая потратила десятки миллионов долларов на кампании, опровергающие факты изменения климата, или Koch Industries, которая спонсировала борьбу с экологическими организациями в течение двух десятилетий. В этот же список входят и политики, например Джон МакКейн, который ради продления политической карьеры на несколько лет готов поступиться всеми своими принципами в отношении защиты экологии, которыми он славился ранее.
Увы, МакКейн не одинок в таком решении и климатического законопроекта не будет. Жадность вместе с трусостью победили. Весь мир будет за это расплачиваться.
Who Cooked the Planet? The New York Times
/templates/new/dleimages/no_icon.gif Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
