7 сентября 2010 InoPressa
В следующий понедельник президент Обама представит план по развитию инфраструктуры, который предусматривает строительство автомобильных и железных дорог и взлетно-посадочных полос в аэропортах. План является еще одной попыткой демократов показать, что администрация решает проблему хронической безработицы в США в преддверии промежуточных выборов в ноябре. Однако план президента почти наверняка не пройдет одобрение Конгресса. Многие демократы не хотят поддерживать новые расходные программы, а республиканцы не хотят давать какие-либо преимущества оппонентам перед выборами, которые состоятся 2 ноября.
Экономика вызывает наибольшие опасения у избирателей. Многие критикуют Обаму за то, что в нужное время не сфокусировал внимание на безработице, другие опасаются новых программ, которые могли бы иметь сходство со вторым пакетом стимулов, когда дефицит уже и так достиг триллиона долларов. Обама планирует построить 150.000 миль (241.401 км) автомобильных дорог и 4.000 миль (6437 км) железных дорог за 6 лет, а также 150 миль (241 км) взлетно-посадочных полос должны будут быть реконструированы. К тому же, Обама хочет ввести в действие “Систему следующего поколения – NextGen system” по управлению воздушным движением в целях сокращения путевых задержек.
“План позволит укрепить экономику, создать рабочие места для американских рабочих прямо сейчас и увеличит рост и продуктивность страны в будущем”, - заявили в Белом Доме. Однако аналитики считают, что нынешней администрации уже слишком поздно что-либо делать за 8 недель до выборов, чтобы изменить мнение избирателей.
Obama unveils infrastructure plan, Financial Times
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Экономика вызывает наибольшие опасения у избирателей. Многие критикуют Обаму за то, что в нужное время не сфокусировал внимание на безработице, другие опасаются новых программ, которые могли бы иметь сходство со вторым пакетом стимулов, когда дефицит уже и так достиг триллиона долларов. Обама планирует построить 150.000 миль (241.401 км) автомобильных дорог и 4.000 миль (6437 км) железных дорог за 6 лет, а также 150 миль (241 км) взлетно-посадочных полос должны будут быть реконструированы. К тому же, Обама хочет ввести в действие “Систему следующего поколения – NextGen system” по управлению воздушным движением в целях сокращения путевых задержек.
“План позволит укрепить экономику, создать рабочие места для американских рабочих прямо сейчас и увеличит рост и продуктивность страны в будущем”, - заявили в Белом Доме. Однако аналитики считают, что нынешней администрации уже слишком поздно что-либо делать за 8 недель до выборов, чтобы изменить мнение избирателей.
Obama unveils infrastructure plan, Financial Times
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу