8 сентября 2010 InoPressa
Хотя такие глобальные игроки, как промышленный конгломерат 3M Со.и McDonald’s Corp. получают большую прибыль от бизнеса в быстро растущих экономиках вроде Китая и Бразилии, компании зависят от рынка США, который окружен пострадавшими от рецессии потребителями, не решающимися тратить деньги. Среди 30 компаний в Dow Jones Industrial Average, 10 компаний с самой большой долей продаж за рубежом ожидают среднего роста в следующем году на 8.3%. С другой стороны, 10 других компаний, у которых бизнес за пределами США развит не сильно, вероятно, получат рост выручки лишь в 1.6%.
Развивающиеся страны будут развиваться быстрыми темпами, в то время как США вряд ли вернутся к быстрому росту в ближайшее время. “Такая двойная тенденция будет продолжаться и дальше”, - считает Джозеф Квинлан (Joseph Quinlan), стратег в U.S. Trust. У Coca-Cola Co., работающей на международном рынке с 1920-х годов, три четверти продаж за границей. США до сих пор остаются крупнейшим рынком для компании, и в перспективе продажи в США будут расти. Однако Джон Фаррелл (John Farrell), руководитель глобального стратегического планирования, заявляет, что компания позиционирует себя в мире уже не как американская компания, у которой есть бизнес за рубежом, а как глобальная организация, у которой рынок США находится среди сотни других.
Расхождение между внутренним и ориентированным на другие страны бизнесом имеет большое влияние на рост экономики США. Вместо того, чтобы просто увеличивать экспорт продукции за рубеж, американские компании переносят производство в развивающиеся страны, где продажи растут, а затраты на рабочую силу ниже. Такая экспансия за границу не создает каких-либо рутинных рабочих мест внутри страны, например, рабочих мест на конвейере. Однако востребованы специалисты в специализированных областях, например в исследовательских центрах, в которых и создаются продукты для производства.
Divided by a Two-Track Economy, The Wall Street Journal
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Развивающиеся страны будут развиваться быстрыми темпами, в то время как США вряд ли вернутся к быстрому росту в ближайшее время. “Такая двойная тенденция будет продолжаться и дальше”, - считает Джозеф Квинлан (Joseph Quinlan), стратег в U.S. Trust. У Coca-Cola Co., работающей на международном рынке с 1920-х годов, три четверти продаж за границей. США до сих пор остаются крупнейшим рынком для компании, и в перспективе продажи в США будут расти. Однако Джон Фаррелл (John Farrell), руководитель глобального стратегического планирования, заявляет, что компания позиционирует себя в мире уже не как американская компания, у которой есть бизнес за рубежом, а как глобальная организация, у которой рынок США находится среди сотни других.
Расхождение между внутренним и ориентированным на другие страны бизнесом имеет большое влияние на рост экономики США. Вместо того, чтобы просто увеличивать экспорт продукции за рубеж, американские компании переносят производство в развивающиеся страны, где продажи растут, а затраты на рабочую силу ниже. Такая экспансия за границу не создает каких-либо рутинных рабочих мест внутри страны, например, рабочих мест на конвейере. Однако востребованы специалисты в специализированных областях, например в исследовательских центрах, в которых и создаются продукты для производства.
Divided by a Two-Track Economy, The Wall Street Journal
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу