17 сентября 2010 OIL.Эксперт
Цены на нефтяные фьючерсы Light Sweet и Brent вчера заметно понизились. Отрицательная динамика в ценах по сделкам вызвана продолжением ликвидации длинных позиций, чему во многом способствует состояние неопределенности в глобальной экономике и опасения сокращения спроса на нефтяные энергоносители.
Отметим, рост промышленного производства в США по итогам августа составил 0,2% против 0,6% по итогам июля. Сегодня в США будут опубликованы данные о состояние дел на рынке труда. При этом эксперты не исключают того, что по итогам недели, завершившейся 11 сентября, количество «новых» безработных в США, возможно, немного увеличилось.
Ведущие фондовые индексы Азии сегодня утром в основном понизились. Начало фондовых торгов в Европе сегодня также было отмечено снижением основных индикаторов рынка, что также способствует ликвидации длинных позиций по нефтяным фьючерсам.
Коммерческие запасы сырой нефти в США за неделю с 4 по 10 сентября 2010г. снизились на 2,49 млн баррелей и составили 357,37 млн баррелей, сообщается в докладе Министерства энергетики США (US Department of Energy).
В четверг на российском рынке ситуация продолжает сохраняться. Никаких серьезных изменений не происходит. Стоимость некоторых нефтепродуктов растет за счет спекулятивной составляющей, так как многие производители уже успели реализовать часть своих объемов, а спрос на них остался прежний. Это и позволяет поднимать цену другим НПЗ и игрокам.
Как полагают эксперты, в ближайшее время цена на мазут будет ползти вверх, а с середины октября на рынке появится ДТЗ, благодаря чему, скорее всего, ДТЛ немного подешевеет.
Вчера на ЭТП eOil.ru общий объем предложений на покупку не изменился и составляет 134 млн руб., общий объем предложений на продажу вырос на 79,57% до 1,875 млн руб. Вечером значение индекса «eOil»-ДТЛ на базисе «Кириши» упало на 682,3 руб. за тонну до отметки 16 155,6 руб. за тонну. Снижение на базисе «Москва» оказалось гораздо меньше – 74,35 руб. за тонну до 16252,7 руб. за тонну.
Цена на нефть упала на $1
В пятницу, 17 сентября, средняя цена на ДТЛ по индеку «eOil» составляет 16 298,69 руб. за тону. Как полагают эксперты, в ближайшее время цена на мазут будет ползти вверх, а с середины октября на рынке появится ДТЗ, благодаря чему, скорее всего, ДТЛ немного подешевеет.
Цена на нефть в мире колеблется и сейчас сложно сказать, в каком направление она будет двигаться дальше. Хотя, в ходе недавней видео-конференеции генсек ОПЕК сказал, что их устроит цена в диапазоне $70-$80 за баррель. Вчера торги нефтью закрылись в «красной зоне», октябрьский контракт на WTI подешевел на $1,45 до $74,57 за баррель, а ноябрьский фьючерс на лондонскую Brent потерял $0,94 и находится на отметке в $78,48 за баррель
Спрос на танкеры для перевозки нефти остается слабым
Спрос на транспортировку нефти танкерами остается слабым уже на протяжении четырех месяцев, спотовые ставки достигли дна в первых числах сентября и с этого времени не выросли, говорится в отчете морского фрахтового дома Fearnleys.
Несмотря на то, что владельцы супертанкеров предпринимают попытки повысить ставки, грузоотправители неохотно фрахтуют суда дедвейтом свыше 300 тыс. тонн.
В августе перевозка нефти супертанкером стоила порядка $16,7 тыс. в сутки (что на 50% меньше июльского значения), а сейчас ставка не доходит и до $16 тыс.
Перевозки нефти из стран западного побережья Африки танкерами-суэцмаксами (дедвейт 120-200 тыс. тонн), как и в конце июля, стоят порядка $17 тыс. в сутки – это почти в три раза меньше максимального значения за этот год.
Находятся на минимальном за этот год уровне ставки на транспортировку нефти танкерами-афрамаксами (дедвейт 80-120 тыс. тонн). Согласно данным Fearnleys, такое судно в сентябре зарабатывает в среднем только $14 тыс. в сутки против $15,4 тыс. в августе.
Между тем после нескольких недель затишья спрос на трансатлантические перевозки нефтепродуктов танкерами начал расти на прошлой неделе, и ставки по шкале Worldscale (Worldwide Tanker Nominal Freight Scale, отражает отношение цены на перевозку к базовому тарифу, устанавливаемому Worldscale Association раз в год) закрепились на уровне WS 145-150 против WS 125-130 на первые дни сентября.
Однако эксперты прогнозируют рост количества свободных судов после 23 сентября, что приведет либо к закреплению существующей цены на транспортировку, либо в худшем случае – к ее снижению. «Но и сейчас ставки едва ли можно назвать высокими», – отмечают эксперты.
На прошлой неделе спотовая стоимость перевозки нефтепродуктов судами класса LR2 (90-110 тыс. тонн) из Средиземноморья в Японию опустилась ниже $22 тыс. в сутки. Ставки на суда типа handysize (15-35 тыс. тонн) на трансатлантическую перевозку выросли на прошлой неделе до WS 150 против WS 130 на 3 сентября, пишет ИнтерФакс.
«Восточный рынок перевозок остается слабым, многие судовладельцы предпочитают не отдавать флот во фрахт по низкой стоимости и оставили часть в балласте, что только ухудшает ситуацию», – говорится в отчете Fearnelys.
http://elitetrader.ru/uploads/posts/2011-07/1311007187_oilexp_logo.jpg (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Отметим, рост промышленного производства в США по итогам августа составил 0,2% против 0,6% по итогам июля. Сегодня в США будут опубликованы данные о состояние дел на рынке труда. При этом эксперты не исключают того, что по итогам недели, завершившейся 11 сентября, количество «новых» безработных в США, возможно, немного увеличилось.
Ведущие фондовые индексы Азии сегодня утром в основном понизились. Начало фондовых торгов в Европе сегодня также было отмечено снижением основных индикаторов рынка, что также способствует ликвидации длинных позиций по нефтяным фьючерсам.
Коммерческие запасы сырой нефти в США за неделю с 4 по 10 сентября 2010г. снизились на 2,49 млн баррелей и составили 357,37 млн баррелей, сообщается в докладе Министерства энергетики США (US Department of Energy).
В четверг на российском рынке ситуация продолжает сохраняться. Никаких серьезных изменений не происходит. Стоимость некоторых нефтепродуктов растет за счет спекулятивной составляющей, так как многие производители уже успели реализовать часть своих объемов, а спрос на них остался прежний. Это и позволяет поднимать цену другим НПЗ и игрокам.
Как полагают эксперты, в ближайшее время цена на мазут будет ползти вверх, а с середины октября на рынке появится ДТЗ, благодаря чему, скорее всего, ДТЛ немного подешевеет.
Вчера на ЭТП eOil.ru общий объем предложений на покупку не изменился и составляет 134 млн руб., общий объем предложений на продажу вырос на 79,57% до 1,875 млн руб. Вечером значение индекса «eOil»-ДТЛ на базисе «Кириши» упало на 682,3 руб. за тонну до отметки 16 155,6 руб. за тонну. Снижение на базисе «Москва» оказалось гораздо меньше – 74,35 руб. за тонну до 16252,7 руб. за тонну.
Цена на нефть упала на $1
В пятницу, 17 сентября, средняя цена на ДТЛ по индеку «eOil» составляет 16 298,69 руб. за тону. Как полагают эксперты, в ближайшее время цена на мазут будет ползти вверх, а с середины октября на рынке появится ДТЗ, благодаря чему, скорее всего, ДТЛ немного подешевеет.
Цена на нефть в мире колеблется и сейчас сложно сказать, в каком направление она будет двигаться дальше. Хотя, в ходе недавней видео-конференеции генсек ОПЕК сказал, что их устроит цена в диапазоне $70-$80 за баррель. Вчера торги нефтью закрылись в «красной зоне», октябрьский контракт на WTI подешевел на $1,45 до $74,57 за баррель, а ноябрьский фьючерс на лондонскую Brent потерял $0,94 и находится на отметке в $78,48 за баррель
Спрос на танкеры для перевозки нефти остается слабым
Спрос на транспортировку нефти танкерами остается слабым уже на протяжении четырех месяцев, спотовые ставки достигли дна в первых числах сентября и с этого времени не выросли, говорится в отчете морского фрахтового дома Fearnleys.
Несмотря на то, что владельцы супертанкеров предпринимают попытки повысить ставки, грузоотправители неохотно фрахтуют суда дедвейтом свыше 300 тыс. тонн.
В августе перевозка нефти супертанкером стоила порядка $16,7 тыс. в сутки (что на 50% меньше июльского значения), а сейчас ставка не доходит и до $16 тыс.
Перевозки нефти из стран западного побережья Африки танкерами-суэцмаксами (дедвейт 120-200 тыс. тонн), как и в конце июля, стоят порядка $17 тыс. в сутки – это почти в три раза меньше максимального значения за этот год.
Находятся на минимальном за этот год уровне ставки на транспортировку нефти танкерами-афрамаксами (дедвейт 80-120 тыс. тонн). Согласно данным Fearnleys, такое судно в сентябре зарабатывает в среднем только $14 тыс. в сутки против $15,4 тыс. в августе.
Между тем после нескольких недель затишья спрос на трансатлантические перевозки нефтепродуктов танкерами начал расти на прошлой неделе, и ставки по шкале Worldscale (Worldwide Tanker Nominal Freight Scale, отражает отношение цены на перевозку к базовому тарифу, устанавливаемому Worldscale Association раз в год) закрепились на уровне WS 145-150 против WS 125-130 на первые дни сентября.
Однако эксперты прогнозируют рост количества свободных судов после 23 сентября, что приведет либо к закреплению существующей цены на транспортировку, либо в худшем случае – к ее снижению. «Но и сейчас ставки едва ли можно назвать высокими», – отмечают эксперты.
На прошлой неделе спотовая стоимость перевозки нефтепродуктов судами класса LR2 (90-110 тыс. тонн) из Средиземноморья в Японию опустилась ниже $22 тыс. в сутки. Ставки на суда типа handysize (15-35 тыс. тонн) на трансатлантическую перевозку выросли на прошлой неделе до WS 150 против WS 130 на 3 сентября, пишет ИнтерФакс.
«Восточный рынок перевозок остается слабым, многие судовладельцы предпочитают не отдавать флот во фрахт по низкой стоимости и оставили часть в балласте, что только ухудшает ситуацию», – говорится в отчете Fearnelys.
http://elitetrader.ru/uploads/posts/2011-07/1311007187_oilexp_logo.jpg (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу