Основные показатели ДИКСИ в 2013 году
Общее количество магазинов
В 2013 году ДИКСИ динамично развивалась, выручка компании увеличилась на 19,8% и составила 5 666 784 тыс. долл., количество магазинов сете увеличилось - до 1 799. В прошлом году ритейлер открыл 300 магазинов нетто. Снижение выручки в Виктории связано в основном, с изменением графика работы магазинов «у дома» «Виктория», в частности, отказом от круглосуточного режима работы в 2013 году. Несмотря на стагнацию российской экономики в прошлом году ДИКСИ, как и весь сектор, демонстрирует хорошие результаты.
ДИКСИ входит в пятерку крупнейших российских ритейлеров. Сегодня ДИКСИ затруднительно конкурировать с лидерами, поскольку у сети низкая рентабельность. По результатам 9 месяцев 2013 года чистая рентабельность ДИКСИ составляла 1,4%, в то время как у Магнита по итогам 2013 года чистая рентабельность составляла 6,1%. Низкая рентабельность ДИКСИ связано с высоким уровнем долговой нагрузки компании. Вместе с тем российский розничный рынок имеет низкий уровень проникновения, что создает хорошие условия для развития крупным российским игрокам. Поэтому в текущем году ДИКСИ продолжит динамичное развитие, так как потребительский спрос в стране остается на высоком уровне.
Сейчас у ДИКСИ узнаваемый сильный бренд, который привлекает большое количество потребителей. ДИКСИ представлена в различных сегментах рынка, что позволяет ей диверсифицировать бизнес и оптимизировать издержки. Однако учитывая усиление конкуренции на российском розничном рынке в текущем году, финансовые показатели ДИКСИ окажутся под давлением. В текущем году акции ДИКСИ сохраняют перспективу роста, в случае оживления российского фондового рынка.
https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Общее количество магазинов
В 2013 году ДИКСИ динамично развивалась, выручка компании увеличилась на 19,8% и составила 5 666 784 тыс. долл., количество магазинов сете увеличилось - до 1 799. В прошлом году ритейлер открыл 300 магазинов нетто. Снижение выручки в Виктории связано в основном, с изменением графика работы магазинов «у дома» «Виктория», в частности, отказом от круглосуточного режима работы в 2013 году. Несмотря на стагнацию российской экономики в прошлом году ДИКСИ, как и весь сектор, демонстрирует хорошие результаты.
ДИКСИ входит в пятерку крупнейших российских ритейлеров. Сегодня ДИКСИ затруднительно конкурировать с лидерами, поскольку у сети низкая рентабельность. По результатам 9 месяцев 2013 года чистая рентабельность ДИКСИ составляла 1,4%, в то время как у Магнита по итогам 2013 года чистая рентабельность составляла 6,1%. Низкая рентабельность ДИКСИ связано с высоким уровнем долговой нагрузки компании. Вместе с тем российский розничный рынок имеет низкий уровень проникновения, что создает хорошие условия для развития крупным российским игрокам. Поэтому в текущем году ДИКСИ продолжит динамичное развитие, так как потребительский спрос в стране остается на высоком уровне.
Сейчас у ДИКСИ узнаваемый сильный бренд, который привлекает большое количество потребителей. ДИКСИ представлена в различных сегментах рынка, что позволяет ей диверсифицировать бизнес и оптимизировать издержки. Однако учитывая усиление конкуренции на российском розничном рынке в текущем году, финансовые показатели ДИКСИ окажутся под давлением. В текущем году акции ДИКСИ сохраняют перспективу роста, в случае оживления российского фондового рынка.
https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу