19 июля 2012 Архив Парфенов Максим
Вместо того, чтобы «лайкать» инвесторы голосуют долларом и предпочитают продавать акции FB. Социальная сеть теряет свою рыночную стоимость еще быстрее, чем зарабатывала, а ее IPO может войти в историю как одно из самых неудачных в истории фондовых бирж.
За два последних дня крупнейшая социальная сеть порядка 10% своей капитализации. IPO компании прошло 18 мая и тогда инвесторы давали 38 долларов за акцию, сейчас за них дают 28,25 долларов, а всего-то прошло 2 месяца.
Почему все так? Во-первых, подтверждаются подозрения инвесторов, о том, что мордакнига не может зарабатывать тех денег, на которые претендовала и которых ждали. Плюс в интернете постоянно появляются новости о неэффективности рекламы на Facebook, о разрывах контрактов с рекламодателями и прочем. Теперь инвесторы несколько по-другому оценивают FB.
Во-вторых. BBC опубликовала данные своего расследования, в ходе которого выяснила, что реальная, интересная рекламодателю аудитория Facebook значительно меньше, чем заявлялось до этого. В соц сети оказалось большое количество спамеров, с которыми мордакнига не очень-то воюет. Этим злоумышленники и пользуются, регулярно накручивая статистику и сбивая с толку рекламодателя. Хуже всего то, что спамеры нарушают механизмы регионального таргетирования рекламы: системе начинает казаться, что какой-то определенный бренд пользуется большим успехом в определенном городе (где живет спамер), и она дает указания демонстрировать рекламу нужной торговой марки в нем чаще, чем это требуется. Для рекламодателя это оборачивается прямыми убытками. Разумеется, ничто подобное невозможно ни на телевидении, ни в печатной прессе, ни в наружной рекламе. Все начинают потихоньку понимать, что социальная сеть в качестве рекламной площадки далеко не так эффеткивна, как казалось раньше.
Администрация Facebook признает, что около 5% всех активных аккаунтов являются поддельными. На вид – не так уж и много, но, по заявлениям все той же администрации, услугами социальной сети пользуется 900 млн человек, что означает: приблизительно 50 млн анкет – поддельные.
Также BBC замечает, что мордокниге бороться со спамерами глупо, дорого и незачем.
Реклама в Facebook на самом деле очень сложно конвертируется в реальные продажи продукта. И число тех, кто разочаровался в соцсети как площадке для продвижения своего продукта, в Великобритании постоянно растет. И не только в ней.
Как будет происходить борьба Facebook и спамеров, пока не ясно, на данный момент администраторы просят юзеров искать и жаловаться на поддельные персонажи, но зачем это нужно людям не понятно, а сервиса, который бы выбрал из 900 млн аккаунтов 50 млн «левых» нет.
26 июля компания Марка Цукерберга объявит финансовые результаты по итогам работы во втором квартале 2012 года. Инвесторы опасаются, что они станут катастрофой. Это может сбить стоимость Facebook еще на несколько десятков процентов. А заодно повредить всем стартапам, рассчитывающим на щедрые инвестиции со стороны инвесторов. Кажется, мир вступает в эру нового «краха доткомов». Только сейчас, спустя десять лет после первого разочарования финансистов в интернете, последствия для виртуальных бизнесменов могут оказаться еще более серьезными.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
За два последних дня крупнейшая социальная сеть порядка 10% своей капитализации. IPO компании прошло 18 мая и тогда инвесторы давали 38 долларов за акцию, сейчас за них дают 28,25 долларов, а всего-то прошло 2 месяца.
Почему все так? Во-первых, подтверждаются подозрения инвесторов, о том, что мордакнига не может зарабатывать тех денег, на которые претендовала и которых ждали. Плюс в интернете постоянно появляются новости о неэффективности рекламы на Facebook, о разрывах контрактов с рекламодателями и прочем. Теперь инвесторы несколько по-другому оценивают FB.
Во-вторых. BBC опубликовала данные своего расследования, в ходе которого выяснила, что реальная, интересная рекламодателю аудитория Facebook значительно меньше, чем заявлялось до этого. В соц сети оказалось большое количество спамеров, с которыми мордакнига не очень-то воюет. Этим злоумышленники и пользуются, регулярно накручивая статистику и сбивая с толку рекламодателя. Хуже всего то, что спамеры нарушают механизмы регионального таргетирования рекламы: системе начинает казаться, что какой-то определенный бренд пользуется большим успехом в определенном городе (где живет спамер), и она дает указания демонстрировать рекламу нужной торговой марки в нем чаще, чем это требуется. Для рекламодателя это оборачивается прямыми убытками. Разумеется, ничто подобное невозможно ни на телевидении, ни в печатной прессе, ни в наружной рекламе. Все начинают потихоньку понимать, что социальная сеть в качестве рекламной площадки далеко не так эффеткивна, как казалось раньше.
Администрация Facebook признает, что около 5% всех активных аккаунтов являются поддельными. На вид – не так уж и много, но, по заявлениям все той же администрации, услугами социальной сети пользуется 900 млн человек, что означает: приблизительно 50 млн анкет – поддельные.
Также BBC замечает, что мордокниге бороться со спамерами глупо, дорого и незачем.
Реклама в Facebook на самом деле очень сложно конвертируется в реальные продажи продукта. И число тех, кто разочаровался в соцсети как площадке для продвижения своего продукта, в Великобритании постоянно растет. И не только в ней.
Как будет происходить борьба Facebook и спамеров, пока не ясно, на данный момент администраторы просят юзеров искать и жаловаться на поддельные персонажи, но зачем это нужно людям не понятно, а сервиса, который бы выбрал из 900 млн аккаунтов 50 млн «левых» нет.
26 июля компания Марка Цукерберга объявит финансовые результаты по итогам работы во втором квартале 2012 года. Инвесторы опасаются, что они станут катастрофой. Это может сбить стоимость Facebook еще на несколько десятков процентов. А заодно повредить всем стартапам, рассчитывающим на щедрые инвестиции со стороны инвесторов. Кажется, мир вступает в эру нового «краха доткомов». Только сейчас, спустя десять лет после первого разочарования финансистов в интернете, последствия для виртуальных бизнесменов могут оказаться еще более серьезными.
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу