Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Министры финансов стран Европы опять не смогли договориться по поводу Греции » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Министры финансов стран Европы опять не смогли договориться по поводу Греции

Министры финансов стран Европы опять не смогли договориться по поводу Греции. Чиновники возобновят работу на следующей неделе – 26 ноября. Курс евро упал после более 11 часов переговоров утром
21 ноября 2012 Норд-Вест Капитал
Министры финансов стран Европы опять не смогли договориться по поводу Греции. Чиновники возобновят работу на следующей неделе – 26 ноября. Курс евро упал после более 11 часов переговоров утром.

Новости рынка недвижимости США за октябрь положительные. Неожиданность роста объема начального строительства омрачается тем, что динамика изменения количества выданных лицензии на строительство в октябре сократилось. Впрочем, показатель количества лицензий все еще высок.

Строительство новых домов в США выросло на 3,6 % в октябре с учетом сезонных колебаний до годового уровня 894 тыс. За 12 месяцев рост составляет 41,9 %. Это самый высокий показатель с июля 2008 г. Отчасти это результат от урагана Sandy. Экономисты ожидали снижение строительства нового жилья до 825 тыс. Между тем, количество разрешений на строительство, что является признаком будущего спроса, снизился на 2,7 % до 866 тыс. Разрешения на дома для одной семьи выросли на 2,2 %, до годового уровня 562 тыс. в прошлом месяце, в то время как разрешение на многоквартирное строительство упало на 10,6 %. Уровень строительства остается значительно ниже пика - почти 2,3 млн. в 2006 г.

Рынок акций свернул рост во вторник, после того, как председатель ФРС Б.Бернанке объяснил, что центральный банк не имеет инструментов, чтобы защитить экономику от последствий «финансового разрыва».

Бернаке сказал, что ни ФРС не имеет возможностей для компенсации ущерба, который может получить экономика, если политики не в состоянии заключить сделку, чтобы предотвратить ряд обязательных увеличение налогов и сокращение расходов.

Бернанке заявил, что, несмотря на сокращение дефицита бюджета с 10 % ВВП в 2009 г. до 7 % ВВП в текущем, сократить размер дефицита ниже 4 % к 2018 г. не удастся.

Доходность 10-летних казначейских облигаций выросла до 1,67 % с 1,61 % на комментариях Бернанке.

Выступление Б.Бернаке 20 ноября 2012г. Нью-Йорк.

Экономика продолжает восстанавливаться после финансового кризиса и рецессии, но темпы восстановления медленнее, чем FOMC и многие другие надеялись и ожидали. Снижение безработицы с 10 % до чуть ниже 8 % заняло много времени, и уровень безработицы, по-прежнему, значительно выше уровня до наступления рецессии.

Инфляция в целом оставалась подавленной. Долгосрочные инфляционные ожидания остаются стабильными

ФРС приложила немало усилий пытаясь понять причины, по которым восстановление экономики была несильным.

Замедление темпов роста потенциального объема производства не совсем соответствует темпу сокращения уровня безработицы. Очень высокий уровень долгосрочной безработицы, вероятно, привел к некоторой потере навыков среди работников. Эти факторы могут повысить до некоторой степени, так называемый естественный уровень безработицы. Темпы роста производительности труда - еще один ключевой фактор роста потенциального объема производства. Т.к. инвестиции в бизнес резко сократились во время кризиса, и рост неприятия риска, и неопределенности, а также жесткие условия кредитования, могут препятствовать коммерческому применению новых технологий и замедлили темпы становления бизнеса.

Несоответствие числа рабочих мест и рабочих является преобладающей проблемой, что позволяло ожидать давление заработной платы в тех регионах и отраслях, где спрос на рабочую силу сильный, но на самом деле, рост заработной платы был на довольно низком уровне в большинстве отраслей и регионов страны.

Предыдущие восстановления часто были связаны с энергичным отскоком в секторе жилье, а рост доходов и доверия, зачастую и снижением ипотечных процентных ставок приводили к резкому увеличению спроса на дома. Однако, пузырь на рынке жилья и его последствия сдувания сделали поменяли картину. Цены на жилье снизились почти на треть национального с 2006 г. к началу текущего года, объем строительства домов для одной семьи упала на две трети, а число строительных работ сократились почти на одну треть. Произошел всплеск просрочки платежей по ипотечным кредитам, что помогло спровоцировать более широкий финансовый кризис.

В последнее время рынок жилья показал некоторые явные признаки улучшения, как объема продаж, так и роста цен. Эти события являются обнадеживающими, и вполне вероятно, что инвестиции в жилье будет источником экономического роста и новых рабочих мест в течение ближайших нескольких лет. Однако, несмотря на исторически низких ипотечные процентные ставки и падение цен на недвижимость, что сделало жилье исключительно доступным, ряд факторов продолжают препятствовать восстановлению жилья, которая обычно происходило в прошлом. Многие люди все еще не могут купить дома, несмотря на низкие ставки по ипотечным кредитам, например, около 20 % существующих ипотечных заемщиков должны больше по своим ипотечным кредитам, чем их дома стоят, что делает более трудным рефинансирование. приводит к продаже своих домов. Кроме того, существенный объем запасов непроданного жилья, продолжает удерживать цены на дома и уменьшать потребность в новом строительстве. Поэтому, восстановление в жилищном секторе, вероятно, останется по историческим стандартам умеренным.

После того, как финансовая система попала в кризис, глобальная экономическая активность резко сократились, а кредитные рынки и рынки капитала понесли значительный ущерб. Несмотря на драматические действия правительств, центральных банков по всему миру, что помогло этим рынкам стабилизироваться и начать восстановление, жесткая кредитная политика и высокая степень неприятия риска ограничили экономический рост в США и в других странах.

Условия состоянии финансовых рынков США и учреждений предполагают постепенное прогрессирование после кризиса. Кредитные спрэды по корпоративным облигациям и синдицированным кредитам значительно сократились, а цены на акции восстановили большую часть своих потерь. Показатели стресса рынка и ликвидности вернулись к уровням около тех, которые наблюдались до кризиса.

Несмотря на это широкое улучшение, вред, причиненный в результате финансового кризиса, еще не полностью компенсирован. Одним из примеров является сохраняющаяся слабость в некоторых категориях банковского кредитования. Капитал банков и общее качество активов существенно улучшились за последние несколько лет, и, со временем, эти улучшения балансов помогут банкам значительно расширить кредитование. Действительно, некоторые виды банковского кредита, такие как коммерческое и промышленное кредитование, расширились, особенно в последние кварталы. Тем не менее, банки консервативны в вопросе выдачи кредитов для многих потребителей и некоторые предприятия. Эта осторожность в кредитовании банков отражает, среди прочих факторов, их постоянное желание защититься от рисков дальнейшей экономической слабости.

Известный риск в настоящее время - это фискальная и финансовая ситуация в Европе. Повышенный уровня стресса в европейских странах и неопределенностью в том, как проблемы будут решены, являются дополнением к рискам для американских финансовых институтов. Негативные настроения в отношении Европы, похоже, мешают рынку акций США и не дают возможности продолжению сокращения кредитных спрэдов. Слабые экономические условия в Европе и других частях мира также сказываются на американском экспорте и корпоративных доходах.

Политики в Европе предприняли некоторые важные шаги в последнее время, и тем самым способствовали некоторому положительному смягчению финансовых условий.

Третий, мешающий восстановлению фактор, который может усиливаться в ближайшие кварталы, - это фискальная политика США. В ответ на большое и устойчивое снижение налоговых поступлений, государственных и местных, власти сократили около 600.000 рабочих мест с третьего квартала 2008 г., в то время как сокращение реальных расходов на инфраструктурные проекты увеличились на 20 %.

В последнее время ситуация в некоторой степени изменилась. Торможение экономического роста от государственной и местной налогово-бюджетной политики уменьшилась. Поэтапный отказ от расходов по программам стимулирования экономики и политических мер по сокращению дефицита федерального бюджета привели к сдерживанию роста ВВП. Действительно, при почти любом вероятном сценарий, в следующем году изменение федеральной налогово-бюджетной политики перевесит положительное воздействие на экономический рост бюджетных расходов на уровне штатов и местном уровне. Тем не менее, общий эффект от федеральной бюджетной политики на экономику, как в ближайшее время и в долгосрочной перспективе, остается достаточно неопределенным и зависит от политиков.

Конгресс и администрация должны защитить экономику от удар тяжелого ужесточения бюджетной политики в начале следующего года. Реализация решений автоматического повышения налогов и сокращения расходов, отсутствие компенсаций изменений, будет представлять существенную угрозу для восстановления.

В начале нового года необходимо будет утвердить увеличение предела федерального долга, чтобы избежать любой возможности катастрофического дефолта по казначейским бумагам и другим обязательствам.

Дефицит бюджета, который достиг 10 % ВВП в 2009 г., в настоящее время составляет 7 % ВВП. Ожидается дальнейшее сужение в ближайшие годы, т.к. экономика продолжает восстанавливаться. Тем не менее, дефицит бюджета все равно будет больше 4 % ВВП в 2018 г.

Предотвращение внезапного и резкого сокращения в бюджетной политике в начале следующего года будет поддерживать переход экономики к полной занятости. Сильная экономика, в свою очередь, сократит дефицит и способствует достижению долгосрочной финансовой устойчивости.

Собраться для того чтобы найти финансовые решения будет нелегко, но ставки высоки. Неопределенность «финансового обрыва», повышение лимита госдолга и долгосрочное сохранение ситуации с бюджетом, будут влиять на частные расходы и инвестиционные решения и могут способствовать усилению чувства осторожности на финансовых рынках, что будет неблагоприятно воздействовать на экономику. Поиск долгосрочных решений может занять некоторое время, но существенный прогресс в этом направлении может быть достигнут сейчас, если политики готовы мыслить творчески и конструктивно работать вместе.

Денежно-кредитная политика мало что может сделать, чтобы ликвидировать последствия финансового кризис. Тем не менее, она была в состоянии обеспечить важное противоборство замедлению циклического подъема. ФРС приняла решение сильного ослабления во время финансового кризиса и рецессии, сокращения ставок по федеральным фондам. С тех пор ФРС обеспечивает дополнительное размещение средств через два нетрадиционных инструмента политики, направленной на сокращение давления на долгосрочные процентные ставки.

После сентябрьского заседания FOMC, ФРС приобретает ипотечные ценные бумаги и продолжает программу продлить рефинансирования доходов. Эти дополнительные покупки активов должны оказывать понижательное давление на долгосрочные процентные ставки.

Хотя еще слишком рано оценивать все последствия самых последних действий, доходность корпоративных облигаций и агентских бумаг значительно упала. В целом, исследования показывают, что предыдущие закупки активов ослабили общие финансовые условия и предоставили значительную поддержку восстановлению экономики в последние годы.

ФРС хочет быть уверенной в том, что восстановление установилось, прежде чем приступить к нормализации политики. Такие гарантий позволяют снизить неопределенность и повышают доверие среди домашних хозяйств и предприятий, тем самым обеспечивая дополнительную поддержку для экономического роста и создания рабочих мест.

Игроки демонстрируют нежелание продавливать курс евро. Котировки застряли на уровне 1,2750. Закрытие выше сопротивления 1,2780 произошло, но споры европейцев и высказанные вслух суждения Б.Бернанке не дали котировка возможности уйти за 1,2850. Поводов для преодоления сопротивления нет. Впрочем, даже надежд на это не было. Политики будут тянуть, т.к. заботятся не столько о решении проблем, сколько о том, как чтобы остаться в политике на завоеванных местах.

Министры финансов стран Европы опять не смогли договориться по поводу Греции


Прогноз по срочному контракту евро/доллар:

– поддержка – 1.2753 (1,2735);

- сопротивление –1,2780 (1,2828).

/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/

http://adtinvest.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу