27 марта 2013 АЛОР Большакова Мария
Как завершились торги 26 марта для рынка в целом и для транспортных компаний в частности?
Среди транспортных компаний кто оказался лидером? Почему?
Кто оказался аутсайдером? Почему?
Списания, производимые с депозитов, открытых в кипрских банках снизили привлекательность российских активов. В результате индекс ММВБ в очередной раз обновил локальный минимум, приближаясь к поддержке 1410 пунктов. По итогам торговой сессии индекс ММВБ снизился на 0,80%, а индекс РТС – на 0,91%. Из событий прошедшей сессии стоит отметить оглашение блока американских макропоказателей, однако, существенного влияния на динамику торговых индикаторов статистика не оказала, так как носила смешанный характер. Позитивное влияние от данных по заказам на товары длительного пользования было нивелировано слабыми данными по индексу доверия потребителей и данными по продажам на первичном рынке жилья.
Динамику против рынка во вторник продемонстрировали акции НМТП. По итогам сессии стоимость акций выросла чуть более чем на 4,5%. Драйвером роста котировок стали сообщения о заинтересованности крупного инвестфонда Абу-Даби принять участие в приватизации 20% государственного пакета акций, надеясь в будущем выступить в качестве стратегического инвестора. При этом долгожданная приватизация на данный момент находится под угрозой и в очередной раз может быть перенесена с весны текущего года на более поздний срок в связи с неутихающим конфликтом крупнейших акционеров Группой «Сумма» и «Транснефтью». Ближайшее время интерес со стороны инвесторов будет подогреваться приближением даты отсечки реестра намеченной на 29 марта. Ближайшим сопротивлением для акций выступает район 3,55 руб., где сосредоточены 10- и 21- дневные скользящие средние, поддержкой является уровень 3,30 руб., где проходит верхняя граница боковика, действующего со второй половины октября до начала декабря 2011 года.
Лидером падения среди акций транспортного сектора по итогам прошедшей сессии стали акции «Аэрофлота». Под давлением внешнего фона стоимость акций снизилась более чем на 2,5%. В течение дня акции приближались к отметке 48,20 руб., где находится уровень 50%- коррекции по Фибоначчи, проведенной между минимумом октября прошлого года и максимумом текущего года. Кроме того, данная отметка усилена близостью прохождения нижней границы трендового индикатора Envelope. Таким образом, пока отметка 48,20 руб. удерживается, еще есть шансы на формирование отскока вверх. Однако при сохранении распродаж следующей поддержкой выступит отметка 46,70 руб., где проходит уровень 61,8% коррекции по Фибоначчи. Тем не менее, бумаги по-прежнему привлекательны для инвестирования на среднесрочную перспективу. Одним из драйверов роста выступает сохранение стремительных темпов роста производственных показателей.
http://www.alorbroker.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Среди транспортных компаний кто оказался лидером? Почему?
Кто оказался аутсайдером? Почему?
Списания, производимые с депозитов, открытых в кипрских банках снизили привлекательность российских активов. В результате индекс ММВБ в очередной раз обновил локальный минимум, приближаясь к поддержке 1410 пунктов. По итогам торговой сессии индекс ММВБ снизился на 0,80%, а индекс РТС – на 0,91%. Из событий прошедшей сессии стоит отметить оглашение блока американских макропоказателей, однако, существенного влияния на динамику торговых индикаторов статистика не оказала, так как носила смешанный характер. Позитивное влияние от данных по заказам на товары длительного пользования было нивелировано слабыми данными по индексу доверия потребителей и данными по продажам на первичном рынке жилья.
Динамику против рынка во вторник продемонстрировали акции НМТП. По итогам сессии стоимость акций выросла чуть более чем на 4,5%. Драйвером роста котировок стали сообщения о заинтересованности крупного инвестфонда Абу-Даби принять участие в приватизации 20% государственного пакета акций, надеясь в будущем выступить в качестве стратегического инвестора. При этом долгожданная приватизация на данный момент находится под угрозой и в очередной раз может быть перенесена с весны текущего года на более поздний срок в связи с неутихающим конфликтом крупнейших акционеров Группой «Сумма» и «Транснефтью». Ближайшее время интерес со стороны инвесторов будет подогреваться приближением даты отсечки реестра намеченной на 29 марта. Ближайшим сопротивлением для акций выступает район 3,55 руб., где сосредоточены 10- и 21- дневные скользящие средние, поддержкой является уровень 3,30 руб., где проходит верхняя граница боковика, действующего со второй половины октября до начала декабря 2011 года.
Лидером падения среди акций транспортного сектора по итогам прошедшей сессии стали акции «Аэрофлота». Под давлением внешнего фона стоимость акций снизилась более чем на 2,5%. В течение дня акции приближались к отметке 48,20 руб., где находится уровень 50%- коррекции по Фибоначчи, проведенной между минимумом октября прошлого года и максимумом текущего года. Кроме того, данная отметка усилена близостью прохождения нижней границы трендового индикатора Envelope. Таким образом, пока отметка 48,20 руб. удерживается, еще есть шансы на формирование отскока вверх. Однако при сохранении распродаж следующей поддержкой выступит отметка 46,70 руб., где проходит уровень 61,8% коррекции по Фибоначчи. Тем не менее, бумаги по-прежнему привлекательны для инвестирования на среднесрочную перспективу. Одним из драйверов роста выступает сохранение стремительных темпов роста производственных показателей.
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
http://www.alorbroker.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу