17 октября 2013 Mind Money (ИК Церих) Душин Олег
НЛМК представил производственный отчет за 3-ий квартал 2013г. Объемы производства остались на стабильном уровне, близком к полной загрузке. Практически весь 3% прирост производства стали пришелся на 0.1 млн.т. , произведенных на мощностях нового электрометаллургического завода НЛМК Калуга, (пущен в третьем квартале). Это добавляет примерно $50 млн. к выручке группы ($2829 млн. во втором квартале 2013г.). В 4-ом квартале производство НЛМК Калуга составит 0.29 млн.т.
Продажи металлопродукции упали на -1.4%, но это связано с направлением части товарных слябов Липецкой площадки на внутреннее потребление группы (в США). Продажи готового проката, напротив, выросли на 5.5%. Продажи продукции высокой добавленной стоимости выросли на 2.1%. В 4-ом квартале продажи металлопродукции вырастут примерно на 5.5%, что, вероятно, обусловит выручку в объеме чуть более $3 млрд.
Продажи на российском рынке выросли на 14% и обеспечили 43% объемов (38% во 2-ом квартале). Компания отметила неплохую ситуации на рынке России, не жаловалась на рынок в США, несмотря на 4% падение своих американских продаж в 3 квартале, и выделила фактор (в т.ч. сезонной) слабости в Европе (по продажам плоского проката (-17%), по толстому листу (-2%)).
https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Продажи металлопродукции упали на -1.4%, но это связано с направлением части товарных слябов Липецкой площадки на внутреннее потребление группы (в США). Продажи готового проката, напротив, выросли на 5.5%. Продажи продукции высокой добавленной стоимости выросли на 2.1%. В 4-ом квартале продажи металлопродукции вырастут примерно на 5.5%, что, вероятно, обусловит выручку в объеме чуть более $3 млрд.
Продажи на российском рынке выросли на 14% и обеспечили 43% объемов (38% во 2-ом квартале). Компания отметила неплохую ситуации на рынке России, не жаловалась на рынок в США, несмотря на 4% падение своих американских продаж в 3 квартале, и выделила фактор (в т.ч. сезонной) слабости в Европе (по продажам плоского проката (-17%), по толстому листу (-2%)).
https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу