Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Чего боится бизнес? Барометр FT » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Чего боится бизнес? Барометр FT

Геополитические угрозы оказывают все большее влияние на настроения руководителей компаний по всему миру, они чаще опасаются влияния политики на свой бизнес и реже ждут от глобальной экономики позитивных перемен. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования газеты Financial Times и журнала Economist – ежеквартального опроса Global Business Barometer, в котором принимают участие 1500 топ-менеджеров из разных стран и отраслей.
22 августа 2014 slon.ru
Интерактивные графики можно найти на сайте FT, вот основные тренды.
Доля топ-менеджеров, которые считают, что условия глобальной экономической среды ухудшатся в ближайшие месяцы, с начала года выросла вдвое: с 9% до 18%. Число тех, кто рассчитывает на улучшение, сократилось с 49% в первом квартале до 34%. (На графике: красный цвет – ожидают улучшений, темно-синий – не ждут изменений, светло-синий – ожидают ухудшений.)

Чего боится бизнес? Барометр FT


В России лишь 6,8% опрошенных предпринимателей оценивают действия правительства как позитивные для бизнеса. Год назад так думали 13% предпринимателей. По сравнению с другими попавшими в опрос странами (Китай, Франция, Индия, Япония, Бразилия, Германия, США, Великобритания и Канада) в России самый низкий уровень положительных оценок работы властей.

Чего боится бизнес? Барометр FT


Наиболее серьезные риски для бизнеса, по мнению опрошенных, по-прежнему исходят от экономической ситуации и рынков. При этом видно, что опасения предпринимателей по этому поводу ослабевают; риски же, связанные с политической обстановкой, наоборот, становятся более серьезными. В политике видят угрозу 43,6% топ-менеджеров, это самый высокий уровень за всю историю опроса (с 2011 года).

Чего боится бизнес? Барометр FT


После введения Москвой продуктовых санкций увеличились опасения насчет возможной торговой войны между Россией и Западом, отмечает FT.
Большинство опрошенных считают, что чемпионат мира по футболу, прошедший в Бразилии, не повлиял на привлекательность страны как направления для бизнеса; 24% предпринимателей полагают, что он улучшил ее имидж, 15% оценили влияние ЧМ как негативное. Участники опроса опасаются, что Бразилия по результатам второго квартала 2014 года (будут опубликованы на следующей неделе) войдет в техническую рецессию

https://slon.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу