Alibaba ищет стимулы для роста внутри страны и за рубежом » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Alibaba ищет стимулы для роста внутри страны и за рубежом

24 октября 2014 Saxo Bank | Alibaba Group Holding Ltd Flynn Neil
Предпосылки

После того как акции Alibaba начали торговаться на NYSE, компания занялась интенсивной разработкой двух направлений – внутренние инвестиции и глобализация. Во вторник Alibaba объявила о партнерстве с китайским производителем смартфонов Meizu, предложив популярной модели телефонов свою мобильную операционную систему YunOS.

Китайские смартфоны набирают сейчас популярность как внутри страны, так и за рубежом, причем подавляющее их большинство работает на платформе ОС Android, принадлежащей Google. Alibaba собирается бросить вызов Google на этом рынке именно в связи с растущей популярностью китайских смартфонов по всему миру, и намеревается использовать для этого смартфоны своего партнера.

Ранее я уже затрагивал вопросы экосистемы, разрабатываемой технологическими компаниями Китая, и в этой связи полагаю, что задействуя свою мобильную ОС на отечественных смартфонах, Alibaba сможет создавать прямые ссылки, выводящие клиентов на другие сервисы, включая интернет-магазины, видео и социальные СМИ.

На данный момент доля YunOS на рынке составляет менее 1%, и партнерство с Meizu обусловит рост этого показателя. Кроме того, операционная система была разработана для интернет-ТВ, мобильных устройств и планшетов, а также она используется в новых смартфонах голландского производителя Philips.

Ожидается, что в этом году празднование Дня холостяков станет знаменательным событием, которое привлечет внимание иностранных компаний, предоставив им возможность продать свою продукцию китайским потребителям, и иностранных потребителей, которые смогут заказать что-то в Китае.

Такая стратегия глобализации стимулируется сотрудничеством Taobao с сингапурской почтовой службой SingPost в сфере услуг по самовывозу. Покупатели, совершившие покупку через интернет, смогут прийти в один из более чем 70-ти пунктов выдачи, чтобы забрать товар, заказанный в Taobao. Такие услуги по самовывозу не являются чем-то уникальным в данной индустрии, так, например, Amazon Locker также предоставляет своим клиентам возможность выбрать наиболее устраивающий их пункт выдачи заказа.

Это часть более широкой стратегии Alibaba в регионе, в которую было инвестировано $248.88 млн., из них 10.35% приходится на долю SingPost. В результате этого сотрудничества приоритет будет отдан логистическим службам SingPost, при этом Alibaba получит доступ к глобальной логистической сети SingPost.

Сингапур представляет собой ключевой рынок для Alibaba в силу своего благосостояния. Именно здесь находятся свыше 280 тыс. зарегистрированных пользователей Taobao. Кроме того, в Малайзии этот показатель составляет 210 тыс.

Alibaba опубликует отчет по корпоративным прибылям за 3-й квартал 4 ноября – ровно за неделю до Дня холостяков. Это не случайное совпадение, поскольку подобные релизы всегда привлекают повышенное внимание и пристально изучаются, и я думаю, что руководство компании хочет использовать это событие для того, чтобы обнародовать свои планы в отношении Дня холостяков.

Управление торговой стратегией и описание рисков

Подобные катализаторы должны обусловить рост акций Alibaba через три месяца выше моей цели $105, но я решил умерить амбиции ввиду макроэкономических и геополитических проблем, которые могут заявить о себе. Китайские экономические показатели остаются слабыми, и если эта тенденция будет сохраняться, китайские акции в целом могут ощутить на себе ее влияние. Аналогичным образом, обеспокоенность эпидемией Эбола и деятельностью ИГИЛ могут спровоцировать падение на фондовом рынке.

Параметры

Точка входа: USD 91.63

Стоп: USD 80

Цель: $105

Временной горизонт: три месяца

http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter