Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Как трусы и лифчики влияют на макроэкономику? » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Как трусы и лифчики влияют на макроэкономику?

25 ноября 2014 Бета Финанс

Идея в том, что продажи неизменны во времена стабильности и снижаются в годы рецессии. Применимость этой теории к жизни весьма сомнительна, однако 2 наиболее популярные компании в этой индустрии свидетельствуют в пользу экономического подъема.

Последняя волна отчетностей ясно дала понять - в Америке бум брендовых трусов и лифчиков. HanesBrands (HBI) сообщила о двузначном росте продаж нижнего белья на протяжении трех последних кварталов и увеличении прибыли. В квартале, который закончился 27 сентября, чистый объем продаж подскочил на 17% до $1,4 миллиардов, в то время как скорректированная операционная прибыль показала прирост на 23% до $217 миллионов. Чистый объем продаж вырос по каждому сегменту. Аналитики компании настолько оптимистичны, что подняли прогнозы по прибыли по итогам всего года.

"Наш бизнес по-прежнему чувствует себя прекрасно, особенно в неопределенной потребительской обстановке" - объясняет Ричард А. Нолл, председатель правления и CEO HanesBrands. "Мы сделали больше прибыли за первые три квартала 2014 года, чем за весь прошлый год".

Индустрия женского кружева также небезынтересна. L Brands (LB), которая управляет брендами Victoria's Secret, PINK, Bath & Body Works, La Senza и Henri Bendel, сообщила о чистом объеме продаж в октябре - $700 миллионов. Это на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Причем наиболее сильным сегментом бизнеса в последнем квартале оказалась мечта любой старшеклассницы - Victoria's Secret.

"В сегменте Victoria's Secret выросли как продажи, так и операционная прибыль - они на уровне лучших значений прошлого года" - хвалится Шэрен Тёрни, CEO Victoria's Secret. "Общий объем продаж вырос на 5%, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - на 3%. С неплохим увеличением операционного дохода на 6% до $17,6 миллионов".

Инвесторы уже обратили внимание на достаточно сильный фундаментал по этим компаниями и на постепенно растущую экономику. Стоимость акций HanesBrands показала головокружительный рост - 55%. Цена бумаг L Brands тоже в тонусе на +26%. Для сравнения, индекс SnP500 сделал около 10% сначала года.

Вывод? Разгадывая такую шараду, как американская экономика, нельзя полгаться на один единственный показатель. Только если это не продажи нижнего белья...

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу