1 апреля 2015 TeleTrade Комбаев Олег
Apple анонсировал начало продаж своего нового девайса: часов, названных скромно и просто — Watch, на 24 апреля. Я считаю, что запуск данного продукта в какой-то степени сравним с появлением iPod в 2001 году и что это позволит Apple обеспечить очередной взлет капитализации.
Не останавливаясь на достоинствах самого продукта, отмечу, что Watch от Apple работает в паре с iPhone, без которого это не более чем электронные часы. В свою очередь, iPhone — флагманский продукт Apple, обеспечивший 69% общей выручки компании. Только за последний квартал минувшего года выручка от продажи этого устройства поднялась на 57,5% г/г и 116,2% м/м. В этот же период индекс доллара (его стоимость относительно курсов валют крупнейших стран) вырос на 5,9%. Таким образом, при прочих равных iPhone подорожал примерно на 6% за пределами США, что не помешало ему продемонстрировать рекордный рост продаж. На мой взгляд, это означает не что иное, как наличие преданного покупателя, который приобретает продукт, невзирая на внешние обстоятельства. Таким образом, выход на рынок гаджета, который является приложением к наиболее популярному продукту компании, дает основания рассчитывать, что часть популярности iPhone автоматически достанется Watch.
Источник: отчетность Apple, расчеты Инвесткафе.
По своей сути Apple Watch новинкой не является. На сегодня на рынке уже представлена целая линейка аналогов от различных производителей, например LG G Watch (стойкие к воде и пыли), ASUS ZenWatch, Sony SmartWatch. Главное, что объединяет всех конкурентов Apple — это операционная система Android.
Если судить о структуре мирового рынка смартфонов по распространению мобильных операционных систем, то с 2010 года доля iOS составляет в среднем 24%. Adroid ведет победоносную борьбу съедая доли SymbiansOS, Windows Phone, BlacBerry OS, но его достижения никак не затрагивают позиции Apple. Отчасти в этом суть феномена детища Стивена Джобса. iPhone в принципе не может занимать большую рынка, поскольку в этом случае потеряется «магия» уникальности продукта.
В то время как Sony, LG, Asus, Motorola продолжат жестко конкурировать за возможность продать свои «умные» часы владельцу смартфона под ОС Android, Apple будет спокойно работать со своей практически закрытой долей рынка. Выходит, что у Watch по существу нет конкурентов.
Источник: Statcounter.
В списке стран первой волны продаж продукции Apple США, Великобритания, Франция, Япония и Китай. В период с октября по декабрь прошлого года именно в Поднебесной зафиксирован рекордный рост продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus — 82,5 % г/г и 179,4 % м/м соответственно. Я уверен, что и Watch получит все шансы на рекордные продажи в Китае, а тот факт, что менеджмент решил Apple не откладывать вывод продукта на данный рынок, как было в случае с iPhone 6, принесет компании большую выгоду.
Источник: отчетность Apple, расчеты Инвесткафе.
Apple анонсировал три базовых ценовых сегмента смарт-часов:
Я прогнозирую, что на модель Sport придется 60% продаж, на Watch — 35%, на Edition — 5%. Учитывая, что в таблице приведены максимальные цены, средняя цена единицы составит порядка $1200. Во 2-м квартале прошлого финансового года было продано 43 719 млн iPhone. Если предположить, что продажи вырастут в среднем на 15% во 2-м квартале текущего календарного года, то объем реализации достигнет 50,277 млн. Отталкиваясь от этой цифры и предполагая, что продажи часов составят 20% от всей реализации iPhone, я прихожу к выводу, что Apple Watch принесет выручку общей суммой $12 млрд, или 26% всего результата за апрель-июнь 2015-го.
На мой взгляд, благодаря продажам нового девайса компания сможет серьезно ускорить темпы роста выручки во 2-м квартале 2015 года.
Анализ текущей цены акций Apple на основе мультипликаторов P/E и P/S указывает на относительную сбалансированность капитализации компании.
Я рекомендую придержать бумаги Apple в течение ближайших двух месяцев. Продажи Watch, как логического продолжения линейки продукции компании, позволят ей продемонстрировать сильные результаты по итогам 1-го полугодия 2015-го.
Инвестировать в акции американских IT-компаний можно и через приобретение акций специализированного ETF, торгуемого на Московской бирже.
http://www.teletrade.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Не останавливаясь на достоинствах самого продукта, отмечу, что Watch от Apple работает в паре с iPhone, без которого это не более чем электронные часы. В свою очередь, iPhone — флагманский продукт Apple, обеспечивший 69% общей выручки компании. Только за последний квартал минувшего года выручка от продажи этого устройства поднялась на 57,5% г/г и 116,2% м/м. В этот же период индекс доллара (его стоимость относительно курсов валют крупнейших стран) вырос на 5,9%. Таким образом, при прочих равных iPhone подорожал примерно на 6% за пределами США, что не помешало ему продемонстрировать рекордный рост продаж. На мой взгляд, это означает не что иное, как наличие преданного покупателя, который приобретает продукт, невзирая на внешние обстоятельства. Таким образом, выход на рынок гаджета, который является приложением к наиболее популярному продукту компании, дает основания рассчитывать, что часть популярности iPhone автоматически достанется Watch.
Источник: отчетность Apple, расчеты Инвесткафе.
По своей сути Apple Watch новинкой не является. На сегодня на рынке уже представлена целая линейка аналогов от различных производителей, например LG G Watch (стойкие к воде и пыли), ASUS ZenWatch, Sony SmartWatch. Главное, что объединяет всех конкурентов Apple — это операционная система Android.
Если судить о структуре мирового рынка смартфонов по распространению мобильных операционных систем, то с 2010 года доля iOS составляет в среднем 24%. Adroid ведет победоносную борьбу съедая доли SymbiansOS, Windows Phone, BlacBerry OS, но его достижения никак не затрагивают позиции Apple. Отчасти в этом суть феномена детища Стивена Джобса. iPhone в принципе не может занимать большую рынка, поскольку в этом случае потеряется «магия» уникальности продукта.
В то время как Sony, LG, Asus, Motorola продолжат жестко конкурировать за возможность продать свои «умные» часы владельцу смартфона под ОС Android, Apple будет спокойно работать со своей практически закрытой долей рынка. Выходит, что у Watch по существу нет конкурентов.
Источник: Statcounter.
В списке стран первой волны продаж продукции Apple США, Великобритания, Франция, Япония и Китай. В период с октября по декабрь прошлого года именно в Поднебесной зафиксирован рекордный рост продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus — 82,5 % г/г и 179,4 % м/м соответственно. Я уверен, что и Watch получит все шансы на рекордные продажи в Китае, а тот факт, что менеджмент решил Apple не откладывать вывод продукта на данный рынок, как было в случае с iPhone 6, принесет компании большую выгоду.
Источник: отчетность Apple, расчеты Инвесткафе.
Apple анонсировал три базовых ценовых сегмента смарт-часов:
Я прогнозирую, что на модель Sport придется 60% продаж, на Watch — 35%, на Edition — 5%. Учитывая, что в таблице приведены максимальные цены, средняя цена единицы составит порядка $1200. Во 2-м квартале прошлого финансового года было продано 43 719 млн iPhone. Если предположить, что продажи вырастут в среднем на 15% во 2-м квартале текущего календарного года, то объем реализации достигнет 50,277 млн. Отталкиваясь от этой цифры и предполагая, что продажи часов составят 20% от всей реализации iPhone, я прихожу к выводу, что Apple Watch принесет выручку общей суммой $12 млрд, или 26% всего результата за апрель-июнь 2015-го.
На мой взгляд, благодаря продажам нового девайса компания сможет серьезно ускорить темпы роста выручки во 2-м квартале 2015 года.
Анализ текущей цены акций Apple на основе мультипликаторов P/E и P/S указывает на относительную сбалансированность капитализации компании.
Я рекомендую придержать бумаги Apple в течение ближайших двух месяцев. Продажи Watch, как логического продолжения линейки продукции компании, позволят ей продемонстрировать сильные результаты по итогам 1-го полугодия 2015-го.
Инвестировать в акции американских IT-компаний можно и через приобретение акций специализированного ETF, торгуемого на Московской бирже.
http://www.teletrade.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу