Практика ‘Last Look’ будет ограничена » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Практика ‘Last Look’ будет ограничена

28 мая 2015 The Wall Street Journal

Две крупнейшие мировые валютные торговые платформы планируют ограничить спорную практику, в рамках которой банки могли выйти из сделки в последний момент, если рынок против них. Thomson Reuters Corp. и BATS Global Markets Inc. ограничат эту практику, известную как "last look" на своих платформах в предстоящие недели, пытаясь повысить прозрачность рынка.

Изменения происходят в рамках общей "перетряски" этой индустрии, происходящей для того, чтобы ограничить манипулирование финансовыми рынками. Рынки драгоценных металлов, процентных ставок, акций и валют оказались под пристальным вниманием регуляторов в последние годы из-за обвинений в ненадлежащем поведении. Регуляторы в Британии, которая выступает глобальным хабом для Форекса, как ожидается, сообщат в следующем месяце о своем видении контроля и прозрачности некоторых рынков, включая валютный. Так называемый Честный и эффективный обзор рынков (FEMR) в частном порядке опрашивал менеджеров активов и других банковских клиентов об их отношении к "last look".

Хотя некоторые валютные платформы уже запретили "last look", он все еще разрешен на некоторых крупных площадках, включая Hotspot, принадлежащей BATS; и FXall, принадлежащей Thomson Reuters. На Hotspot и FXall приходятся примерно 25% клиентов электронных торгов, по данным консультантов Greenwich Associates. Практика "last look" - это наследие валютных торгов по телефону, когда трейдеры в последний раз проверяли рынок перед исполнением ордера. Этот метод выжил даже после того, как валютные торги перешли на электронные платформы, оставив банкам возможность отказаться от ордера после его принятия клиентом.

Thomson Reuters и BATS планируют ужесточить временные рамки для отмены заявок и ввести минимальную допустимую норму, с которой должны будут считаться банки. Директор валютного департамента Thomson Reuters Фил Вайсберг заявил о том, что "last look" должен быть "более прозрачным". "Некоторые клиенты не понимают правила взаимодействия с банком и путаются в торговых протоколах", - добавил он, ссылаясь на исполнение условий, которых должен придерживаться банк по всем сделкам.

http://www.wsj.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter