4 июня 2015 Вести Экономика
Сегодня вышел первый официальный трейлер Fallout 4 - игры, которая имеет все шансы стать одним из самых мощных и коммерчески успешных релизов года. Мы увидим продолжение знаменитого сериала, и, судя по трейлеру, максимальная монетизация в приоритете.
Расширение вселенной
Издатель и разработчик игр Bethesda оглушил игровой рынок новостью о новом Fallout накануне крупнейшей выставки в индустрии - E3. Именно здесь будут раскрыты новые подробности о геймплее, истории и графической составляющей проекта, ну а мы сосредоточимся на экономических аспектах.
Бизнес Bethesda во многом основан на сочетании игр из двух вселенных - постапокалиптического Fallout со стилистикой, позаимствованной из фантастики 50-х гг. прошлого века и The Elder Scrolls - почти классического, но при этом достаточно оригинального фэнтези. Игровая механика и ряд других особенностей у обеих франшиз совпадают. Все это помогает экономить деньги, а заодно позволяет "пересаживать" поклонников с одной серии на другую.
Для Bethesda новая часть Fallout - возможность нивелировать часть проблем, возникших после выпуска онлайн-игры The Elder Scrolls Online. Вышедшая после великолепного и признанного критиками Skyrim эта MMORPG, разработанная сторонней студией, многим фанатам Bethesda показалась неудачной. В то же время она принесла немало денег. По оценкам SuperData Research, по состоянию на октябрь 2014 г. выручка от продажи платной подписки достигла $111 млн, а количество подписчиков составляло порядка 1,2 млн. Но и здесь все не так просто: львиная доля выручки объясняется достаточно большим объемом закрытого для обычных пользователей контента, за который неминуемо приходится платить.
Нельзя сказать, что другие игры в сериях Fallout и The Elder Scrolls были менее коммерчески успешными. Так, Fallout New Vegas разошлась тиражом в 5 млн копий, а Fallout 3 только за первый год достигла такого же результата. Но едва ли Bethesda полностью откажется от тех удачных с точки зрения монетизации идей, которые были интегрированы в The Elder Scrolls Online. И частично об этом можно судить по выпущенному сегодня трейлеру.
Пустошь раскрасили
Когда Black Isle Studios разрабатывала первые части Fallout, то рисовала в этих играх достаточно мрачную картину. И действительно, мир после ядерной войны не может выглядеть привлекательно: повсюду разруха, приглушенные цвета, минимум растительности, да еще и мутанты и междоусобные войны между выжившими людьми. Fallout 3 во многом была преемником такой стилистики. Но Fallout 4 выглядит иначе, и, возможно, это сделано, для того чтобы привлечь более широкую аудиторию.
Сегодня вышел первый официальный трейлер Fallout 4 - игры, которая имеет все шансы стать одним из самых мощных и коммерчески успешных релизов года. Мы увидим продолжение знаменитого сериала, и, судя по трейлеру, максимальная монетизация в приоритете.
Расширение вселенной
Издатель и разработчик игр Bethesda оглушил игровой рынок новостью о новом Fallout накануне крупнейшей выставки в индустрии - E3. Именно здесь будут раскрыты новые подробности о геймплее, истории и графической составляющей проекта, ну а мы сосредоточимся на экономических аспектах.
Бизнес Bethesda во многом основан на сочетании игр из двух вселенных - постапокалиптического Fallout со стилистикой, позаимствованной из фантастики 50-х гг. прошлого века и The Elder Scrolls - почти классического, но при этом достаточно оригинального фэнтези. Игровая механика и ряд других особенностей у обеих франшиз совпадают. Все это помогает экономить деньги, а заодно позволяет "пересаживать" поклонников с одной серии на другую.
Для Bethesda новая часть Fallout - возможность нивелировать часть проблем, возникших после выпуска онлайн-игры The Elder Scrolls Online. Вышедшая после великолепного и признанного критиками Skyrim эта MMORPG, разработанная сторонней студией, многим фанатам Bethesda показалась неудачной. В то же время она принесла немало денег. По оценкам SuperData Research, по состоянию на октябрь 2014 г. выручка от продажи платной подписки достигла $111 млн, а количество подписчиков составляло порядка 1,2 млн. Но и здесь все не так просто: львиная доля выручки объясняется достаточно большим объемом закрытого для обычных пользователей контента, за который неминуемо приходится платить.
Нельзя сказать, что другие игры в сериях Fallout и The Elder Scrolls были менее коммерчески успешными. Так, Fallout New Vegas разошлась тиражом в 5 млн копий, а Fallout 3 только за первый год достигла такого же результата. Но едва ли Bethesda полностью откажется от тех удачных с точки зрения монетизации идей, которые были интегрированы в The Elder Scrolls Online. И частично об этом можно судить по выпущенному сегодня трейлеру.
Пустошь раскрасили
Когда Black Isle Studios разрабатывала первые части Fallout, то рисовала в этих играх достаточно мрачную картину. И действительно, мир после ядерной войны не может выглядеть привлекательно: повсюду разруха, приглушенные цвета, минимум растительности, да еще и мутанты и междоусобные войны между выжившими людьми. Fallout 3 во многом была преемником такой стилистики. Но Fallout 4 выглядит иначе, и, возможно, это сделано, для того чтобы привлечь более широкую аудиторию.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Расширение вселенной
Издатель и разработчик игр Bethesda оглушил игровой рынок новостью о новом Fallout накануне крупнейшей выставки в индустрии - E3. Именно здесь будут раскрыты новые подробности о геймплее, истории и графической составляющей проекта, ну а мы сосредоточимся на экономических аспектах.
Бизнес Bethesda во многом основан на сочетании игр из двух вселенных - постапокалиптического Fallout со стилистикой, позаимствованной из фантастики 50-х гг. прошлого века и The Elder Scrolls - почти классического, но при этом достаточно оригинального фэнтези. Игровая механика и ряд других особенностей у обеих франшиз совпадают. Все это помогает экономить деньги, а заодно позволяет "пересаживать" поклонников с одной серии на другую.
Для Bethesda новая часть Fallout - возможность нивелировать часть проблем, возникших после выпуска онлайн-игры The Elder Scrolls Online. Вышедшая после великолепного и признанного критиками Skyrim эта MMORPG, разработанная сторонней студией, многим фанатам Bethesda показалась неудачной. В то же время она принесла немало денег. По оценкам SuperData Research, по состоянию на октябрь 2014 г. выручка от продажи платной подписки достигла $111 млн, а количество подписчиков составляло порядка 1,2 млн. Но и здесь все не так просто: львиная доля выручки объясняется достаточно большим объемом закрытого для обычных пользователей контента, за который неминуемо приходится платить.
Нельзя сказать, что другие игры в сериях Fallout и The Elder Scrolls были менее коммерчески успешными. Так, Fallout New Vegas разошлась тиражом в 5 млн копий, а Fallout 3 только за первый год достигла такого же результата. Но едва ли Bethesda полностью откажется от тех удачных с точки зрения монетизации идей, которые были интегрированы в The Elder Scrolls Online. И частично об этом можно судить по выпущенному сегодня трейлеру.
Пустошь раскрасили
Когда Black Isle Studios разрабатывала первые части Fallout, то рисовала в этих играх достаточно мрачную картину. И действительно, мир после ядерной войны не может выглядеть привлекательно: повсюду разруха, приглушенные цвета, минимум растительности, да еще и мутанты и междоусобные войны между выжившими людьми. Fallout 3 во многом была преемником такой стилистики. Но Fallout 4 выглядит иначе, и, возможно, это сделано, для того чтобы привлечь более широкую аудиторию.
Сегодня вышел первый официальный трейлер Fallout 4 - игры, которая имеет все шансы стать одним из самых мощных и коммерчески успешных релизов года. Мы увидим продолжение знаменитого сериала, и, судя по трейлеру, максимальная монетизация в приоритете.
Расширение вселенной
Издатель и разработчик игр Bethesda оглушил игровой рынок новостью о новом Fallout накануне крупнейшей выставки в индустрии - E3. Именно здесь будут раскрыты новые подробности о геймплее, истории и графической составляющей проекта, ну а мы сосредоточимся на экономических аспектах.
Бизнес Bethesda во многом основан на сочетании игр из двух вселенных - постапокалиптического Fallout со стилистикой, позаимствованной из фантастики 50-х гг. прошлого века и The Elder Scrolls - почти классического, но при этом достаточно оригинального фэнтези. Игровая механика и ряд других особенностей у обеих франшиз совпадают. Все это помогает экономить деньги, а заодно позволяет "пересаживать" поклонников с одной серии на другую.
Для Bethesda новая часть Fallout - возможность нивелировать часть проблем, возникших после выпуска онлайн-игры The Elder Scrolls Online. Вышедшая после великолепного и признанного критиками Skyrim эта MMORPG, разработанная сторонней студией, многим фанатам Bethesda показалась неудачной. В то же время она принесла немало денег. По оценкам SuperData Research, по состоянию на октябрь 2014 г. выручка от продажи платной подписки достигла $111 млн, а количество подписчиков составляло порядка 1,2 млн. Но и здесь все не так просто: львиная доля выручки объясняется достаточно большим объемом закрытого для обычных пользователей контента, за который неминуемо приходится платить.
Нельзя сказать, что другие игры в сериях Fallout и The Elder Scrolls были менее коммерчески успешными. Так, Fallout New Vegas разошлась тиражом в 5 млн копий, а Fallout 3 только за первый год достигла такого же результата. Но едва ли Bethesda полностью откажется от тех удачных с точки зрения монетизации идей, которые были интегрированы в The Elder Scrolls Online. И частично об этом можно судить по выпущенному сегодня трейлеру.
Пустошь раскрасили
Когда Black Isle Studios разрабатывала первые части Fallout, то рисовала в этих играх достаточно мрачную картину. И действительно, мир после ядерной войны не может выглядеть привлекательно: повсюду разруха, приглушенные цвета, минимум растительности, да еще и мутанты и междоусобные войны между выжившими людьми. Fallout 3 во многом была преемником такой стилистики. Но Fallout 4 выглядит иначе, и, возможно, это сделано, для того чтобы привлечь более широкую аудиторию.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу