6 июля 2015 Бета Финанс | General Motors
Продажи автомобилей в Китае компанией General Motors Co остались неизменными в июне. несмотря на снижение цен, внесенное ранее в этом году, компании не удалось стимулировать спрос.
GM и его китайские партнеры по совместным предприятиям продали 246 066 автомобилей в июне, что практически без изменений по сравнению с тем же месяцем год назад. Об этом сказал американский автопроизводитель в своем заявлении в понедельник.
Это сопоставимо с 4% в годовом исчислении падением продаж в мае и 0,4% падением в апреле, когда автопроизводитель перешел на отчетность розничных продаж, а не оптовых данных для Китая.
GM в значительной степени удавалось противодействовать вялым продажам автомобилей до сих пор, несмотря на сокращении цен на 40 моделей в мае до 20%, и снижению темпов роста китайской экономики, которая растет самыми медленными темпами за последние 25 лет. Автопроизводитель также связывает спад со стремительным изменением вкусов среди китайских потребителей, которые в настоящее время демонстрируют выраженное предпочтение небольшим, недорогим спортивным автомобилям.
«Внедорожники и МФТ (многоцелевые транспортные средства) растут быстро, но рост был компенсирован сменой сегмента, продажи седанов и коммерческих автомобилей упали», - сказала пресс-секретарь GM Ирен Шен.
В первые шесть месяцев этого года GM продал 1 720 000 автомобилей, что на 4,4% больше по сравнению с годом ранее.
Для рынка в целом, продажи за январь-май выросли на 2,1%, по сравнению с годом ранее. Это самый медленный старт с 2012 года, в соответствии с последним статистическим данным, имеющимся в Китайской ассоциации автопроизводителей.
Ассоциация должна сообщить о продажах на общем рынке в июне в ближайшую пятницу.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter